- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мир изменился, а E3 нет: руководитель студий Sony — о стриминге, покупке компаний и превращении E3 в Comic-Con
Шон Лейден уверен, что E3 пора измениться и стать более актуальной.
Координацией разработки всех эксклюзивных проектов для PlayStation занимается команда Sony Worldwide Studios во главе с Шоном Лейденом, бывшим руководителем американского филиала Sony Interactive Entertainment.
Недавно Лейден дал интервью CNET: он поговорил о развитии своего подразделения, коснулся темы Королевских битв и поделился мыслями о том, куда следует двигаться игровой индустрии. Вот главные моменты из разговора журналистов с Шоном.
Про популярность жанра Королевской битвы
Шону и его команде не интересно следовать очевидному тренду и разрабатывать еще одну Королевскую битву: Лейден уверен, что сейчас в мире есть все необходимые игры этого жанра. За последние годы студии Sony проделали большую работу — теперь игры выходят реже, но на создание каждого проекта тратится больше денег и ресурсов.
Проекты Sony получают критическое и коммерческое признание, корпорации удается достигать всех поставленных целей.
Про покупку новых студий
Sony Worldwide Studios всегда в поиске новых возможностей, партнеров или игр. Лейден описывает интересы компании тремя словами: «первый, лучший, нужный». Если какая-то игра будет первой в новом жанре или создаст новую механику — Sony это интересно. Если вы делаете приключенческий экщен, то ему стоит быть лучшим в своем классе.
Кроме того, SIE нужно поддерживать свою платформу и создавать проекты, использующие новые технологии. Например, виртуальную реальность.
Про стриминг
У Sony есть PlayStation Now, но играть в шутеры там не так-то просто — сейчас это проблема всех стриминговых сервисов. Поэтому компания рассматривает PlayStation Now как вспомогательную службу, ориентированную на некоторых жителей определенных стран.
В основном Sony по-прежнему полагается на традиционные консоли. Лейден уверен, что в ближайшее время им ничего не грозит. В то же время компания следит за развитием технологии стриминга и активно развивает собственные решения в этом направлении.
Про отказ от присутствия на E3
Мир изменился, а E3 осталась прежней. Выставка застряла во времени, когда бал правили игровые журналы, а значение имело только попадание на обложку. E3 следует превратиться в фестиваль для игроков, стать чем-то вроде Comic-Con.
Sony устраивает закрытую презентацию для ритейлеров и партнеров в феврале, июнь для таких переговоров слишком поздний месяц — общаться на E3 бессмысленно. С точки зрения освещения новых игр выставка тоже потеряла смысл, все же ушли в интернет.
Сейчас расписание релизов Sony устроено таким образом, что в июне 2019 года компании не о чем рассказать. Для анонсов выставка уже не важна: стоит Sony «прозвонить в колокольчик» и намекнуть фанатам, когда и где состоится анонс, как те будут готовы.