Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War
Аватар Evernews Evernews

«Звездные врата», вырезанные боссы и тролли: Кори Барлог рассказывает о разработке God of War

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Sony Santa Monica удалось довольно просто заполучить Кристофера Джаджа: актер решил, что ему дали сценарий фильма, а не игры.

«Звездные врата», вырезанные боссы и тролли: Кори Барлог рассказывает о разработке God of War

Новый God of War собрал уже больше сотни званий «Игра года» от различных изданий: студия Sony Santa Monica сумела провести очень удачный и мягкий перезапуск истории Кратоса. В мини-интервью для Noclip креативный директор игры Кори Барлог рассказал, как создавался новый God of War и с какими сложностями встретилась команда.

Для самого Барлога это был первый крупный проект после возвращения в Santa Monica: разработчик на некоторое время покинул студию, чтобы научиться чему-то новому, набраться опыта и поработать другими проектами. Хотя Кори работал вне Sony, игрой, произведшей на него самое большое впечатление, он называет The Last of Us.

Роль Кратоса в новом God of War играет Кристофер Джадж, известный по сериалу «Звездные врата». Оказалось, что Барлог — преданный фанат сериала и самого Джаджа; он надеялся заполучить Кристофера в свой проект, но боялся отказа: еще недавно далеко не все актеры соглашались сотрудничать с разработчиками игр.

У Sony Santa Monica были проблемы при кастинге на God of War 2, но с новой игрой все прошло гладко. Джадж, по словам Барлога, согласился удивительно легко: сначала он вообще решил, что студия прислала сценарий фильма, а не видеоигры. А потом, возможно, решил рискнуть.

С Атреем тоже все прошло гладко: Санни Салджик, игравший роль сына Кратоса, быстро сдружился с Джаджем. Интересно, что на ранней стадии разработки Атрей геймплейно напоминал собаку из Dead to Rights — он держался в стороне и приходил на помощь только когда игрок жал на определенную кнопку.

Вскоре разработчики изменили концепцию и сделали Атрея более самостоятельным. Он всегда держался рядом с Кратосом и участвовал в бою; специальная кнопка для призыва Атрея осталась, но теперь она не вводила его в бой, а указывала приоритетную цель. Кроме того, игрок получил возможность прокачивать сына Кратоса.

В то же время Атрей не должен был мешать игроку: ему необходимо помогать Кратосу, но делать это так, чтобы игроку не приходилось заботиться о мальчике и его выживании.

Кое-чем разработчикам пришлось пожертвовать. Из God of War, по словам Барлога, было вырезано множество боссов и другого контента: изначально проект был больше, амбициознее и безумнее. К сожалению, некоторые моменты оказались слишком дорогими в производстве — от них пришлось отказаться.

Например, ввод в игру нового босса требует сосредоточенной работы команды из 30 человек на протяжении примерно полутора лет. Это ужасно много: некоторые другие студии за тот же срок могут сделать новую игру. Словом, кое-что пришлось вырезать, а другие вещи отложить на более поздний срок или изменить.

В частности, разработчики не планировали делать троллей мини-боссами. Изначально их индикатор здоровья вынесли вниз просто потому, что тролли ужасно большие и индикатор, висящий у них над головой, никто бы не заметил.

После этого троллям решили дать имена и глубже проработать их значение во вселенной God of War: это была большая история о трех племенах троллей, уничтоженных в результате сделки Одина и Тюра. Из-за недостатка ресурсов от глубокой проработки тоже пришлось отказаться. Все оставили на уровне записи в журнале.

В финале интервью Кори поделился историей, произошедшей совсем недавно — на фестивале PAX. В баре к Барлогу подошел один из фанатов: он рассказал, что благодаря God of War сумел лучше понять своего отца, с которым давно почти не общался. У фаната и его отца произошел очень душевный разговор, они стали налаживать отношения и сумели найти что-то общее.

Если подумать, мы сумели снова свести двух людей, которые до этого разошлись как в море корабли. Они не могли понять друг друга, а наша игра помогла этому человеку взглянуть на ситуацию глазами своего отца.

Возможно, были вещи, которые тот просто не мог ему сказать, что ему было тяжело. И вместо того, чтобы винить во всем отца, он решил снова наладить с ним отношения. У меня мозг от такого взорвался

Кори Барлог

Команда NikiStudio перевела рассказ Барлога на русский язык, обязательно посмотрите.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
898 голосов, 67.3%
Хорошо, но могло быть лучше
73 голоса, 5.5%
Самая обычная игра
56 голосов, 4.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
44 голоса, 3.3%
Не играл и не собираюсь
264 голоса, 19.8%
Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков