Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sekiro Shadows Die Twice
Аватар Evernews Evernews

Почему в Sekiro Shadows Die Twice нет мультиплеера и как в игре устроена прокачка

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Хардкорный слэшер From Software стал темой февральского номера Game Informer.

Почему в Sekiro Shadows Die Twice нет мультиплеера и как в игре устроена прокачка

Редакция игрового журнала Game Informer рассказал о главной теме февральского номера: ею стал Sekiro Shadows Die Twice, новый проект японской студии From Software. Корреспонденты Game Informer съездили в Японию, пообщались с разработчиками и рассказали о своих впечатлениях в 14-страничном тексте.

Новые материалы о Sekiro Shadows Die Twice будут появляться на протяжении всего января. Одновременно с анонсом темы номера редакция Game Informer выложила два текста: журналисты рассказали об отсутствии в игре мультиплеера и объяснили, как устроена система прокачки.

Про мультиплеер

Команда From Software решила отказаться от многопользовательского режима, присутствовавшего в предыдущих играх студии: Sekiro Shadows Die Twice это исключительно одиночный проект. Взамен игроки получат режим паузы и смогут не опасаться, что во время боя с боссом на них кто-нибудь нападет.

Также отказ от мультиплеера позволил From Software изменить подход к проектированию уровней. Теперь разработчикам не нужно думать о том, как в этих локациях будут взаимодействовать несколько игроков, и отслеживать потенциальные эксплойты, которые можно реализовать только в команде.

Про прокачку

Система прокачки — еще одно отличие Sekiro Shadows Die Twice от других игр From Software. За убийство врагов игроки получают золото и опыт, причем после смерти золото не пропадает. Разработчики уверены, что новая система не сделает игру проще.

Со временем, заработав достаточно опыта, игрок получит очко умения. Это очко можно вложить в одно из деревьев навыков; чтобы открыть древо, игроку потребуется отыскать в Sekiro Shadows Die Twice специальный предмет.

Журналисты видели несколько деревьев: с навыками синоби, навыками самурая и умениями, ориентированными на использование хитроумного протеза главного героя.

Навыки самурая в основном предназначены для прямого столкновения, умения ветки синоби позволяют вести бой более гибко: наносить урон по области, перепрыгивать вражеские копья и контролировать сразу несколько противников.

Помимо пассивных умений игроки могут разблокировать новые мувсеты — разработчики называют их боевыми искусствами. Они позволят тоньше подстроить персонажа под свой стиль игры.

В мире Sekiro Shadows Die Twice важен не только опыт: время от времени игроки могут находить специальные четки, повышающие уровень здоровья или выносливости. Кроме того, иногда встречаются инструменты, позволяющие улучшать протез. Например, к нему можно добавить топор или метатель сюрикенов.


Sekiro Shadows Die Twice выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
166 голосов, 64.6%
Трейлер не очень, подожду геймплей
24 голоса, 9.3%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
34 голоса, 13.2%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
33 голоса, 12.8%
Теги: Sekiro Shadows Die Twice, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков