Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Max Payne
Аватар Evernews Evernews

Как мог бы выглядеть современный Max Payne

5
0
Поделиться
Телеграфировать

На Unreal Engine тщательно воссоздали часть уровня в метро.

Как мог бы выглядеть современный Max Payne

Войцех Халински, художник по окружению в студии Bulkhead Interactive, попробовал представить, как мог бы выглядеть современный Max Payne. На движке Unreal Engine 4 Войцех воссоздал Roscoe Street Station, одну из первых локаций оригинальной игры.

Художник воспроизвел только часть уровня: платформу и прилегающие к ней пути. Большую часть деталей Халински пришлось придумывать самостоятельно — в свое время станция смотрелась отлично, но сейчас ее проработка выглядит достаточно схематично.

Самого Макса и его противников на уровне нет, выкладывать локацию в открытый доступ художник не стал. Вот так станция Roscoe Street Station выглядела в первом Max Payne:

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
820 голосов, 37.2%
Хорошо, но могло быть лучше
232 голоса, 10.5%
Самая обычная игра
159 голосов, 7.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
164 голоса, 7.4%
Не играл и не собираюсь
831 голос, 37.7%
Теги: Max Payne, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика