- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Недостаток полировки и кризис идентичности: что пишут в превью Darksiders 3
Разработчики так увлеклись новыми механиками, что потеряли самобытность, присущую первым частям серии.
До выхода Darksiders 3 остается чуть больше полутора месяцев и команда Gunfire Games вместе с THQ Nordic начинают активнее делиться деталями игры. Недавно разработчики позволили журналистам нескольких изданий сыграть в новую демо-версию, показывающую фрагмент из середины игры.
В пресс-версии у Ярости открыто уже две боевых формы: огненная, полученная у повелителя Пустоты, и фиолетовая (она называется Сила) — мы пока не знаем, где волшебница ее раздобыла. Обе формы применяются не только в бою.
Например, благодаря фиолетовому молоту Ярость способна уничтожать определенные стены, а огненные атаки позволяют сжигать некоторые преграды. Всего у Ярости будет четыре боевых формы; во всяком случае, если верить интерфейсу игры.
При описании Darksiders 3 журналисты чаще всего вспоминали серии Dark Souls и The Legend of Zelda. Сходство с Souls, как правило, обнаруживалось во время сражений, а черты Zelda проявлялись в принципах построения открытого мира. Мир, кстати, в Darksiders 3 действительно открытый: Ярость исследует одно гигантское подземелье.
Игровой мир очень вертикальный: в большинстве случаев у Ярости есть возможность отправиться вверх или вниз по уровню. Мест для исследования очень много — журналисты обнаружили массу скрытых локаций с наградами и засадами. Главное сообразить, как до добраться до этих мест.
Путь к цели может оказаться непростым. Разработчики отказались от мини-карты, иногда журналистам было довольно сложно ориентироваться в череде проходов и подземелий или понять, в верном ли направлении они движутся. Мир открывается постепенно: пока не взяты определенные способности, пройти дальше не выйдет.
Исследовать локации опасно практически всегда: игровой мир подстраивается под уровень Ярости. Боевая система Darksiders 3 завязана на уклонениях и контр-атаках: в открытом бою волшебница быстро проиграет. Для победы нужно знать особенности атак противников и вовремя менять тактику.
В то же время некоторые боевые механики в демо-версии были недостаточно отполированы — это, в частности, касается подбрасывания врагов в воздух. Удерживание противника в качестве цели пока работает плохо: Ярость постоянно нацеливается на ближайшего врага, приходится действовать очень аккуратно.
Обозреватель VG247 считает, что с Darksiders 3 не все хорошо: игра, уверен журналист, переживает кризис идентичности. Разработчики попытались сделать гибрид из осовремененных старых механик в духе The Legend of Zelda и добавить что-то новое в стиле Dark Souls или Devil May Cry, но не смогли отыскать правильный баланс.
Примерно такого же мнения и корреспондент Trusted Reviews. Журналист выражается более мягко, но в целом согласен: разработчики так увлеклись внедрением новых механик, что игре недостает самобытности, присущей первым Darksiders.
В первой и второй частях серии игроки могли почувствовать себя сильными во время боев с обычными противниками, а затем проявить все умения в драках с боссами, требовавшими определенной сноровки. Но предыдущие игры не требовали от игрока такой методичности, как третья часть, и не так регулярно наказывали за промахи.
В ближайшее время, полагает журналист, разработчикам критически важно найти наконец этот баланс и «качнуть» игру либо в сторону Zelda, либо к Dark Souls. В нынешнем состоянии получать удовольствие от Darksiders 3 не так уж просто.
Darksiders 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года.
- В дополнениях к Darksiders 3 Ярость сразится на арене и разберется с древней угрозой
- Darksiders 3: посмотрите на битву Ярости и Праздности
- Жителя Йоркшира арестовали за производство детского порно в The Elder Scrolls V Skyrim
- Дистрибуцией Cyberpunk 2077 в Америке займется Warner Bros.
- Сильная Ярость: новые скриншоты Darksiders 3
- Darksiders 3: экшен-трейлер Ярости