Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Darksiders 3 10534
Аватар Evernews Evernews

Недостаток полировки и кризис идентичности: что пишут в превью Darksiders 3

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики так увлеклись новыми механиками, что потеряли самобытность, присущую первым частям серии.

Недостаток полировки и кризис идентичности: что пишут в превью Darksiders 3

До выхода Darksiders 3 остается чуть больше полутора месяцев и команда Gunfire Games вместе с THQ Nordic начинают активнее делиться деталями игры. Недавно разработчики позволили журналистам нескольких изданий сыграть в новую демо-версию, показывающую фрагмент из середины игры.

В пресс-версии у Ярости открыто уже две боевых формы: огненная, полученная у повелителя Пустоты, и фиолетовая (она называется Сила) — мы пока не знаем, где волшебница ее раздобыла. Обе формы применяются не только в бою.

Например, благодаря фиолетовому молоту Ярость способна уничтожать определенные стены, а огненные атаки позволяют сжигать некоторые преграды. Всего у Ярости будет четыре боевых формы; во всяком случае, если верить интерфейсу игры.

При описании Darksiders 3 журналисты чаще всего вспоминали серии Dark Souls и The Legend of Zelda. Сходство с Souls, как правило, обнаруживалось во время сражений, а черты Zelda проявлялись в принципах построения открытого мира. Мир, кстати, в Darksiders 3 действительно открытый: Ярость исследует одно гигантское подземелье.

А вот еще история
Побочные задания, 15 часов на прохождение и никакой мини-карты: новые детали Darksiders 3

Игровой мир очень вертикальный: в большинстве случаев у Ярости есть возможность отправиться вверх или вниз по уровню. Мест для исследования очень много — журналисты обнаружили массу скрытых локаций с наградами и засадами. Главное сообразить, как до добраться до этих мест.

Путь к цели может оказаться непростым. Разработчики отказались от мини-карты, иногда журналистам было довольно сложно ориентироваться в череде проходов и подземелий или понять, в верном ли направлении они движутся. Мир открывается постепенно: пока не взяты определенные способности, пройти дальше не выйдет.

Исследовать локации опасно практически всегда: игровой мир подстраивается под уровень Ярости. Боевая система Darksiders 3 завязана на уклонениях и контр-атаках: в открытом бою волшебница быстро проиграет. Для победы нужно знать особенности атак противников и вовремя менять тактику.

В то же время некоторые боевые механики в демо-версии были недостаточно отполированы — это, в частности, касается подбрасывания врагов в воздух. Удерживание противника в качестве цели пока работает плохо: Ярость постоянно нацеливается на ближайшего врага, приходится действовать очень аккуратно.

А вот еще история
В Darksiders 3 главное не сюжет, а геймплей

Обозреватель VG247 считает, что с Darksiders 3 не все хорошо: игра, уверен журналист, переживает кризис идентичности. Разработчики попытались сделать гибрид из осовремененных старых механик в духе The Legend of Zelda и добавить что-то новое в стиле Dark Souls или Devil May Cry, но не смогли отыскать правильный баланс.

Примерно такого же мнения и корреспондент Trusted Reviews. Журналист выражается более мягко, но в целом согласен: разработчики так увлеклись внедрением новых механик, что игре недостает самобытности, присущей первым Darksiders.

В первой и второй частях серии игроки могли почувствовать себя сильными во время боев с обычными противниками, а затем проявить все умения в драках с боссами, требовавшими определенной сноровки. Но предыдущие игры не требовали от игрока такой методичности, как третья часть, и не так регулярно наказывали за промахи.

В ближайшее время, полагает журналист, разработчикам критически важно найти наконец этот баланс и «качнуть» игру либо в сторону Zelda, либо к Dark Souls. В нынешнем состоянии получать удовольствие от Darksiders 3 не так уж просто.

Darksiders 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года.

Теги: Darksiders 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков