- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Не пора ли перезапустить Assassin's Creed?
Некоторые фанаты считают, что Assassin’s Creed уже не тот. Возможно, так оно и есть.
После годового перерыва Ubisoft снова выпускает Assassin’s Creed второй год подряд: сначала фанаты исследовали Древний Египет, теперь пришла очередь Древней Греции. Сами разработчики уверяют, что все получилось случайно — в следующем году Assassin’s Creed не появится (но будет, как вы знаете, ремастер третьей части).
Благодаря дополнительному времени команде Ашрафа Исмаила действительно удалось изменить серию. Прошлогодний Origins выкинул добрую половину старых механик и почти окончательно превратил серию из кинематографического экшена в ролевой экшен в открытом мире. Превращение завершает Odyssey с его разнополыми героями (и единой историей), диалоговой системой и декларируемой связкой решение-последствия.
Проблема в том, что по пути Assassin’s Creed, возможно, лишился слишком многого. Основная идея серии еще здесь — фанатам по-прежнему устраивают масштабные экскурсии в интересные исторические эпохи, — но насчет ассасинов есть вопросы.
Дело не в том, что события Odyssey происходят за сотни лет до основания Братства. В конце концов, одно из дополнений познакомит игроков с обладателем первого скрытого клинка, в греческом сюжете есть какая-никакая связь с Первой Цивилизацией, а сюжет в современном мире наконец вышел из спячки и получил вменяемого протагониста с понятной мотивацией. Дело в другом.
Возможно, вместе с вводом ролевых механик из последних игр постепенно пропадает дух Assassin’s Creed. Байек, Алексиос и Кассандра по большей части не скрываются в тенях: они решают вопросы в быстрой, техничной, но открытой схватке.
Стелс в стиле предыдущих частей серии не просто пропал. Теперь низкоуровневый герой просто не может убить высокоуровневого противника одним скрытым ударом — неудачливый ассасин получит обидный удар и прозрачный намек, что надо бы подкачаться. Может, у высокоуровневых врагов крепче шеи? Вряд ли.
Другими словами, в игре с заголовком Assassin’s Creed большую часть времени нет самих ассасинов — даже не сюжетно, а с точки зрения игровых механик.
Наши герои ловко расстреливают врагов из станковых арбалетов (спасибо, что можно отключить цифры наносимого урона), захватывают острова в масштабных сражениях, пиратствуют, воруют и дерутся, но Эцио Аудиторе или Эдвард Кенуэй вряд ли признают в Байеке или Алексиосе далеких предков.
Время от времени игровым сериям свойственно сильно меняться. Разработчики находят в себе силы взглянуть на знакомую идею с новой стороны, переосмыслить франшизу — и иногда у них получается. Просто сравните новый God of War с первыми приключениями Кратоса: Sony не побоялась превратить жестокий экшен в глубокую и местами даже трогательную историю взросления, потерь и поисков себя. И не прогадала.
Ролевые механики это прекрасно, но Ubisoft, возможно, пора подумать о совершенно новом Assassin's Creed. Интересных исторических эпох еще очень много, а вот число преданных, по-настоящему хардкорных фанатов конечно.
Компании будет непросто решиться на такой шаг: после «мягкой коррекции» механик Origins отлично продавался, Odyssey почти наверняка покажет сопоставимые или лучшие результаты. Инвесторы вряд ли одобрят эксперименты над самой успешной франшизой компании, но насколько хватит запала Origins и Odyssey — большой вопрос.
- FIFA 19 — самая продаваемая игра года в Британии, Spider-Man на втором месте
- Assassin’s Creed Odyssey можно пройти за 40-50 часов
- В фанатском трейлере Cyberpunk 2077 превращается в аниме
- Насколько Assassin’s Creed Odyssey похож на настоящую Грецию
- «Не стоит мне тут лазать»: как Кассандра поднималась на ту самую статую Зевса