- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Морские бои, музыка и сцена со свиньей: что стоит изменить в ремастере Assassin's Creed 3
Креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон уверен: поменять цвет пояса Коннора можно было и без многочасовых совещаний.
Скоро Ubisoft снова предложит фанатам Assassin’s Creed отправиться в Америку: компания анонсировала ремастер Assassin’s Creed 3. Алекс Хатчинсон, креативный директор игры, давно не работает в Ubisoft, но готов прийти на помощь коллегам. У себя в твиттере Алекс перечислил несколько моментов, которые он изменил бы в ремастере.
В первую очередь Хатчинсон доработал бы финальную миссию на горящем корабле, отключив получение урона от огня. Задание, считает Алекс, было слишком сложным, но никаких особенных причин для этой сложности не было: она просто раздражала игроков.
Кроме того, игрокам следовало запретить откладывать задания в настоящем времени до финала игры: такие миссии следовало бы проходить именно в тот момент, когда это обусловлено сценарием. Хатчинсон вспоминает, что разработчики просто хотели дать игрокам возможность выбора, а получили только проблемы с нарративом.
Открывать доступ к побочным заданиям поместья Дэвенпорт нужно было раньше: они, уверен Алекс, интересны сами по себе и показывают более человечного Коннора. Игроки, так и не отправившиеся в поместье, могли представлять себе образ героя совсем иначе.
С поместьем связан еще один любопытный момент: Хатчинсон уверен, что в ремастере Assassin's Creed 3 следует сделать так, чтобы каждый игрок увидел сцену реалистичного разделывания свиньи. Странно — нам не удалось найти ни одного подтверждения, что такая сцена вообще была в оригинальной игре.
Морские сражения на борту «Аквилы» следовало перенести в основную сюжетную линию Assassin's Creed 3. Хатчинсон полагает, что в играх-блокбастерах не стоит давать игрокам возможность самостоятельно выбирать темп исследования контента.
Пролог с Хейтемом Кенуэем в главной роли следовало разбить на несколько фрагментов и подавать не сразу, а на протяжении всей игры — чтобы быстрее переключиться на Коннора. Появление второго играбельного персонажа Хатчинсон по-прежнему называет отличной идеей, но вступление игры все-таки было затянутым.
Отдельное сожаление разработчика вызывает саундтрек игры. Алекс считает, что приключения Коннора идеально смотрелись бы под музыку канадской группы A Tribe Called Red: ее отсутствие в игре, считает Хатчинсон, привело к «упущенным возможностям на многих уровнях».
В нескольких других твитах креативный директор вспоминает историю разработки Assassin's Creed 3. В частности, Хатчинсон отмечает, что Ubisoft привлекла к работе над проектом коренного американца Ноя Уоттса задолго до того, как вопросы уважения других культур начали волновать представителей игровой индустрии.
Томагавк Коннора, полагает Алекс, должен считаться одним из самых крутых видов оружия во всей вселенной Assassin's Creed, следуя сразу за скрытым клинком. Саму игру Хатчинсон выделяет в том числе благодаря количеству уникальных анимаций убийств: в Assassin's Creed 3 они записаны для всего оружия.
И, наконец, креативный директор считает, что цвету пояса Коннора можно было уделить и не так много внимания. Чтобы сменить его с красного на синий, вспоминает Алекс, пришлось провести порядка семи двухчасовых встреч — оно явно того не стоило.
Ремастер Assassin's Creed 3 планируется выпустить в марте 2019 года.
- Внешность персонажей Assassin’s Creed 3 могли срисовать с Дуэйна Джонсона и Гэри Олдмана
- Что нужно знать о дополнениях к Assassin’s Creed Odyssey и ремастере Assassin’s Creed 3
- Shadow of the Tomb Raider: все склепы и саркофаги
- Shadow of the Tomb Raider: все карты архивариуса
- Что известно о ремастере Assassin’s Creed 3
- Атлантида, скрытый клинок и забытые легенды: о чем будут дополнения для Assassin’s Creed Odyssey