Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dying Light 2 Stay Human 9602
Аватар Evernews Evernews

«Иногда вы будете принимать решения, о которых пожалеете»: Techland о вариативности в Dying Light 2

7
0
Поделиться
Телеграфировать

В офисе польской студии есть целая стена с диаграммой, помогающей отслеживать связи между разными решениями, принимаемыми игроком.

«Иногда вы будете принимать решения, о которых пожалеете»: Techland о вариативности в Dying Light 2

В Dying Light 2 разработчики планируют удивлять фанатов не количеством зомби на квадратный метр игрового мира, а реакцией этого мира на действия игрока: по словам сотрудников Techland, в игре есть сотни решений, так или иначе влияющих на состояние мира. Увидеть все развилки за одно прохождение вряд ли получится.

В разговоре с PC Gamer продюсер Dying Light 2 Корнель Яскула рассказал, что на это разработчики и не рассчитывали. В студии уверены, что благодаря такому многообразию событий игрокам будет интересно проходить Dying Light 2 несколько раз, исследуя альтернативные варианты развития истории.

А вот еще история
В Dying Light 2 вернется кооператив — но с ограничениями

Кроме того, вариативность сможет повысить интерес к кооперативному режиму. В кооперативе один из игроков выступает в роли хоста и приглашает друзей взглянуть на собственный мир: игроки-гости сохранят уровни и навыки своих персонажей, но не смогут использовать привычное оружие, если его нет в сессии хоста.

Зато можно выяснить, к каким последствиям приводит то или иное решение: непростых решений, обещает Корнель, в Dying Light 2 будет немало. Впрочем, разработчики позаботились, чтобы в самых сложных случаях у игрока была возможность хотя бы отчасти все переиграть.

Иногда вы будете принимать решения, о которых пожалеете. Тот непростой выбор, о котором вы говорите... Мы хотим, чтобы где-то впереди игрока ждала своеобразная страховочная сетка. Если вы недовольны последствиями своего решения, то может быть способ все изменить.

Корнель Яскула
А вот еще история
Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока

Отслеживать связи между разными решениями непросто. Для этого в офисе Techland выделили целую стену: здесь разработчики собирают все решения, которые может принять игрок, и записывают, как они влияют друг на друга — так все члены команды могут ориентироваться в нарративе Dying Light 2.

В зависимости от принятого решения можно открыть или, напротив, заблокировать большие фрагменты контента. Один из примеров, приведенных Яскулой, касался плавательного бассейна: его можно передать либо Миротворцам, либо конкурирующим фракциям: Чистым и Мусорщикам.

Миротворцы устроят в бассейне тренировочную арену, где игрок сможет драться с другими персонажами и получать определенные бонусы. Чистые будут выращивать в бывшем бассейне наркотики, а Мусорщики организуют здесь производство нового вида топлива и заодно отремонтируют мост, открыв доступ к новой области и заданиям.

А вот еще история
Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором

Во всех случаях игрок может что-то приобрести и что-то потерять. Ослабление Миротворцев способно увеличить число зараженных, наркотики, выращиваемые Чистыми, могут сделать врагов сильнее, а по мосту, построенному Мусорщиками, можно перемещаться в обе стороны — кто знает, что за монстры нагрянут из новой локации.

Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков