- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
HITMAN 2: Swallow my svinetz, bastard!
«Почему не можно просто сделать Контракт Часть 2?», - типичный вопрос после выхода любой из частей. Даже хваленный Blood Money страдал от недостатка свободы, хотя в 2018 смотрится как нечто неповторимое и самобытное. Какие шансы у сорок седьмого продолжить свой путь, если даже лысый из Браззерс отдал богу душу? В чем причина разочарований? И где брать вдохновения для новых историй?
ФОРМАТ УРОВНЕЙ 2:2
Люди не любят огромные карты, если это не РПГ, или другая мутня на 200+ часов жизни, за которые реально выучить английский и свалить в Канаду начав жить как нормальный человек. Первые части Hitman, включая Contract 47, были хороши именно компактными, интересными картами, где игрок мог найти несколько занимательных способов умиротворения цели и в лучших традициях фильмов, свалить незамеченным к себе на базу. Этот трюк пробовали повторить в Absolution и он почти получился.
Маленьким косячком оказалась незначительная вариативность способов самих убийств. Это, в прибавку с другими косяками отправило Absolution в царство Аида, дожидаться разбора от Multiplatformera. В последней части решили пойти другим путем, дав игроку необъятные уровни и бессчетное количество инструментов убийства. Очень жаль, но самые эффектные способы оказались наиболее доступными отчего остальные отошли на второй план. Все же скинуть люстру на подиум намного интереснее, нежели 30 минут подстраивать отравление, чтобы потом посмотреть на трех секундную анимацию агонии жертвы. Мы же люди, а не твари. Вот, даже Зандер Рибука разбанил.
ФАКТ №1: Стрела в колено
На самом деле идея использования двух пистолетов для продвижения себя в массы, которая стала одной из фишкой серии Hitman не уникальна. Разработчики использовали реального персонажа, Александра Солоника, или как называли его в узких кругах Саша Македонский. Он однажды пробовал стрелять из двух пистолетов одновременно, впрочем, весьма неуспешно. Получив за это уважение, ачивку плюс стильную кличку "Сама Македонский". В целом весьма интересный персонаж, образ которого не раз использовали в западных фильмах. Умер не своей смертью.
УСЛУГИ ДЛЯ НУБОВ
В Хитмене эпохи милениумов зачем-то ввели систему подсказок при поиске способов устранения. Да, для типичного игрока это упрощает жизнь, но тем Hitman хорош, что имеет средний порог вхождения. Нельзя просто набить себе штрихкод с под упаковки от сосисок с сыром и назвать себя ужасом лысым ужасом в тени. В первых частях, приходилось исследователь локации, слушать разговоры и строить коварные планы на основании полученной информации. Вон тот дядя любит нюхать кокаин с пупка стриптизерши (заметьте, написано не через "ы". Moris V2.0). Почему бы не заменить его на убийственный порошок? Тренды диктующие свои правила, заставили сменить подход и наделить 47-го чутьем паука, отчего само удовольствие после нахождения еще одного способа добить ненавистного олигарха упали с уровня "Почти как с Меган Фокс", до "Онанизм полезен для здоровья".
Как ни странно, в Absolution вовсе решили добавить возможность мегамаскировки. Достаточно зажать клавишу, чтобы противник не узнал убийцу в одежде своего уже мертвого друга. Как это повлияло на ощущение от игры? Очень-очень-очень негативным образом. Безвыходные ситуации исчезли полностью, сам 47-й превратился в машину для расстрела бездушных болванчиков. С выходом версии 2016 года, серия пошла на поправку, но никто не перестал тянуть игрока сквозь заготовленные механики. На каждом шагу подсказки едва ли не принуждающие к убийству определенным способом. Не зря же гейм-дизайнеры старались.
ФАКТ №2: Позовите мамку
МИ - 6 (они действительно существуют за границами мокрых трусиков фанатеющих от Джеймса Бонда девушек), обучает своих спецов мастерству скрытного перемещения в окружение потенциальных противников. В отличии от 47-го, агенты МИ-6 обходятся без переодеваний, зато проходят интенсивный курс по самоконтролю. Говорят, когда вокруг тебя десяток террористов, приходится иметь довольно твердые яйца, чтобы невзначай не всплакнуть.
ОТХОД ОТ КАНОНА
Hitman, в своей глубокой, как девственность Велиала, сущности является чем-то большим, нежели банальный синопсис убийства наркодилеров. Тут вам клоны от 1 до 58, сочные монашки с православными буферами, создатель Ортмайер, детектив а-ля Навальный, вечно идущий по пятам и целая купа женских голосов слышных через микрофон в ухе. Лысый прожил сложную жизнь, конечно, беленькую на пару с семью ниггерами он с депрессии не выводил, но свой вклад в игровую индустрию сделал. Зачем все это упрощать и превращать в фарс?
Версия 2016 года показала некоторые ранее неизведанные части истории Агента 47, напрочь забывая о самых интересных ее аспектах. Да она так и завершается, по факту, даже не начавшись, оставив большой знак вопроса аж до выхода следующей части. Концовка Deus Ex: ManKind Divided оставила тебя в замешательстве? Финал Hitman 2016 Seasson One разорвет тебя в клочья. Согласен, сюжет никогда не был сильной стороной серии, но интересная история поддерживала запал юного исследователя, позволяя каждой цели подобрать уникальную кончину.
ФАКТ №3: ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН
В DarkNet существуют определенные сайты, где можно заказать убийство человека. Форумы киллеров условно делятся на публичные, где обитают компании типа White Wolves Professional (20 тыс. usd за человека), закрытые - доступные только по приглашению и самые интересные - премиальные. Обещают доступ к собственной CRM системе, работающей на базе Kali Linux, с сотнями заказав на каждый день. Доступ от 5000 USD/month. Ну, что, скинемся на Путина?
ПОКУПКА РЕЦЕНЗЕНТОВ
Когда рецензенты ставят 10 из 10, расписывая игру фразами: "Лучший Hitman в серии", "Стелс игра десятилетия", а игроки в Steam поголовно ставят 6-7 баллов, возникает вопрос: Кто насосал лысому еще на 3-4 балла сверху? Оплата за услуги некоторых журналов дело до боли знакомое, даже покупка отдельных блоггеров превратилась в почти бытовое явление (ну не может трезвый человек хвалить COD. Логвинов не человек? Или получает монетку за каждый правильный абзац? Вот в чем вопрос). Правда, когда дело доходит до любимого проекта, смотреть на то, как разработчики стараются прикрыть мешок гумуса камазом долларов не очень приятно.
Этот факт говорит только о том, что создатели потеряли нить, по которой серия развивалась все эти годы. Зашли в темный лес, попали на ЛГБТ парад местных гномов и едва выжили. А чтобы скрыть факт гнусного изнасилования, закупились платными статьями. Разве это может изменить сам факт загубленной невинности? Нет. Было бы намного проще сказать: "Да, сезонная модель для нашей игры - тупая идея. За почти полное отсутствие сюжета - казним сценариста. Простите нас, мы исправимся в следующий раз. Только заберите от нас этих гномов". Сейчас то многие ждут релиза следующей части, чтобы увидеть какие выводы для себя сделала IOInteraсtive. Кроме того, что уволила половину команды.
ФАКТ 4: НАЧАЛО
В первых частях, Hitman предлагал совсем другой игровой опыт. Шутерные механики были откровенно слабыми, позволяя забить гвоздь в крышку гроба ГГ при первой же перестрелке. Геймплей базировался на тактике и слежению за логикой перемещения NPC. Это нравилось далеко не многим, именно поэтому за последующие годы, с выходом Blood Money, Hitman превратился в нагибатора 99 уровня. Заодно завоевав любовь более казуальной аудитории.
ИТОГ
Наивно предполагать, что Hitman 2 сменит вектор направления. Переход от сезонной модели уже само по себе достижение, но смогут ли разработчики отказаться от лоска, украшающего новые похождения киллера в чужих трусах? Сомнительно. А эти бесконечные, идеально вылизанные локации, геймплейно похожие на унылую копию Sniper Elite 3 (тоже, кстати, унылую) и отсутствие харизматичных целей, которых убиваешь без излишней жалости, превращают великую серию в стерильный продукт. Лысому нужна хотя бы душа, если природа не наградила челкой! Для каждого Хитмен открывается по-разному, но все мы ждем одного - упоение от еще одной перерезанной глотки... удавкой.