- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Cyberpunk 2077: мелкие детали мрачного будущего
Коллекционируем подробности из интервью разработчиков и впечатлений журналистов.
За четыре дня, прошедших с полноценного анонса Cyberpunk 2077, разработчики из CD Projekt RED успели провести закрытую презентацию игры, побывали в студиях нескольких изданий и раздали множество интервью. В основном они рассказывали о вещах, уже упоминавшихся на презентации, но были и совершенно новые, небольшие моменты.
Быстрое сканирование. Во время показа геймплея герой фокусировался на некоторых персонажах, рядом с которым проходил. Над NPC появлялись названия их ролей — например, «телохранитель» или «наркоман» — и уровень персонажа.
Создание персонажа. Чем-то напоминает Mass Effect. В редакторе были не только вкладки внешности: можно было увидеть дату рождения, данные биометрического сканирования, события из прошлого героя и причины, по которым он находится в Найт-Сити — их тоже можно выбирать. Среди доступных вариантов замечены «незаконченное дело», «убежал из дома» и «пережил смерть брата или сестры».
Легкая расчлененка. Врагам совершенно точно можно отстреливать ноги. Интуиция подсказывает, что с руками есть такая же возможность. И не обязательно отстреливать: тот же трюк можно провернуть с двойными клинками или катаной. Да, будет катана!
Анимации. Персонажи разных профессий или из разных фракций движутся иначе: по походке, поведению и движениям всегда можно заметить в толпе копа, корпоративного работника или, например, мелкого гангстера.
Детали. Глаза персонажа начинают светиться красным, когда ему звонят по видеосвязи. Это означает, что картинка с собеседником проецируется на внутреннюю часть глаза.
Качество предметов. Система напоминает «золотой стандарт» Blizzard: качество предмета обозначается цветом. Снаряжение «необычного» качества зеленого цвета, «эпические» предметы обозначены пурпурным.
Крутизна. Есть стат, который так и называется — Cool, это что-то вроде харизмы. В зависимости от уровня крутизны герой может получать у торговцев скидки или открывать доступ к новому оружию. Есть и другие бонусы.
Квесты. С точки зрения дизайна они сложные — намного сложнее The Witcher 3. Приходится учитывать кучу параметров: три способных изменяться псевдокласса, множество состояний игрового мира, доступные комбинации способностей.
Гуманизм. Игру нельзя пройти вообще без убийств: все-таки наш парень наемник. Его работа как раз и заключается в том, чтобы причинять другим людям боль и доставлять проблемы. Впрочем, почти всегда есть выбор между яростной стрельбой и более тихим решением.
Автопарк. Чрезвычайно обширный. Подтверждены «сотни машин, байков и других видов транспорта», которыми позволят управлять. Будут и летающие машины, и их более простые, колесные версии.
Автонаведение. В демо-версии показали пистолет, пули которого самостоятельно находят цель. Целиться тоже не надо: достаточно пальнуть куда-то в сторону противника.
Разрушаемость. В Cyberpunk 2077 есть разрушаемое окружение — но, к сожалению, это пока единственное, что мы знаем точно. Кстати, в игре есть пушки, которые умеют стрелять сквозь стены.
Валюта. В мир Киберпанка американские доллары не в чести: жители Найт-Сити и других городов США используют в качестве валюты «европейские доллары». Они называют их не «баксы», а «эдди».
Интерактивные диалоги. Система в чем-то похожа на Mass Effect или The Witcher 3: у игрока время от времени появляется возможность выбрать действие, не входящее в древо диалога. Например, выхватить пистолет и ткнуть им собеседника в лицо.
Импланты. Прямо сейчас можно ставить сколько угодно имплантов, не заботясь о последствиях, но механика может измениться: разработчики думают о внедрении негативных эффектов или киберпсихоза, от которого страдают люди с большим количеством имплантов.