Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Cyberpunk 2077: мелкие детали мрачного будущего

13
0
Поделиться
Телеграфировать

Коллекционируем подробности из интервью разработчиков и впечатлений журналистов.

Cyberpunk 2077: мелкие детали мрачного будущего

За четыре дня, прошедших с полноценного анонса Cyberpunk 2077, разработчики из CD Projekt RED успели провести закрытую презентацию игры, побывали в студиях нескольких изданий и раздали множество интервью. В основном они рассказывали о вещах, уже упоминавшихся на презентации, но были и совершенно новые, небольшие моменты.

Быстрое сканирование. Во время показа геймплея герой фокусировался на некоторых персонажах, рядом с которым проходил. Над NPC появлялись названия их ролей — например, «телохранитель» или «наркоман» — и уровень персонажа.

Создание персонажа. Чем-то напоминает Mass Effect. В редакторе были не только вкладки внешности: можно было увидеть дату рождения, данные биометрического сканирования, события из прошлого героя и причины, по которым он находится в Найт-Сити — их тоже можно выбирать. Среди доступных вариантов замечены «незаконченное дело», «убежал из дома» и «пережил смерть брата или сестры».

Легкая расчлененка. Врагам совершенно точно можно отстреливать ноги. Интуиция подсказывает, что с руками есть такая же возможность. И не обязательно отстреливать: тот же трюк можно провернуть с двойными клинками или катаной. Да, будет катана!

Анимации. Персонажи разных профессий или из разных фракций движутся иначе: по походке, поведению и движениям всегда можно заметить в толпе копа, корпоративного работника или, например, мелкого гангстера.

Детали. Глаза персонажа начинают светиться красным, когда ему звонят по видеосвязи. Это означает, что картинка с собеседником проецируется на внутреннюю часть глаза.

Cyberpunk 2077: нелинейная история, спутники, эксперименты с мультиплеером и другие подробности из интервью с разработчиками

Качество предметов. Система напоминает «золотой стандарт» Blizzard: качество предмета обозначается цветом. Снаряжение «необычного» качества зеленого цвета, «эпические» предметы обозначены пурпурным.

Крутизна. Есть стат, который так и называется — Cool, это что-то вроде харизмы. В зависимости от уровня крутизны герой может получать у торговцев скидки или открывать доступ к новому оружию. Есть и другие бонусы.

Квесты. С точки зрения дизайна они сложные — намного сложнее The Witcher 3. Приходится учитывать кучу параметров: три способных изменяться псевдокласса, множество состояний игрового мира, доступные комбинации способностей.

Гуманизм. Игру нельзя пройти вообще без убийств: все-таки наш парень наемник. Его работа как раз и заключается в том, чтобы причинять другим людям боль и доставлять проблемы. Впрочем, почти всегда есть выбор между яростной стрельбой и более тихим решением.

Автопарк. Чрезвычайно обширный. Подтверждены «сотни машин, байков и других видов транспорта», которыми позволят управлять. Будут и летающие машины, и их более простые, колесные версии.

Автонаведение. В демо-версии показали пистолет, пули которого самостоятельно находят цель. Целиться тоже не надо: достаточно пальнуть куда-то в сторону противника.

Новые детали Cyberpunk 2077: потрясающий мир будущего

Разрушаемость. В Cyberpunk 2077 есть разрушаемое окружение — но, к сожалению, это пока единственное, что мы знаем точно. Кстати, в игре есть пушки, которые умеют стрелять сквозь стены.

Валюта. В мир Киберпанка американские доллары не в чести: жители Найт-Сити и других городов США используют в качестве валюты «европейские доллары». Они называют их не «баксы», а «эдди».

Интерактивные диалоги. Система в чем-то похожа на Mass Effect или The Witcher 3: у игрока время от времени появляется возможность выбрать действие, не входящее в древо диалога. Например, выхватить пистолет и ткнуть им собеседника в лицо.

Импланты. Прямо сейчас можно ставить сколько угодно имплантов, не заботясь о последствиях, но механика может измениться: разработчики думают о внедрении негативных эффектов или киберпсихоза, от которого страдают люди с большим количеством имплантов.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
316 голосов, 13.1%
Kingdom Come Deliverance II
1373 голоса, 56.9%
Assassins Creed Shadows
427 голосов, 17.7%
Monster Hunter Wilds
97 голосов, 4.0%
Avowed
112 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.7%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков