- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Что нужно знать о стелсе в Assassin's Creed Origins
При желании герои Assassin’s Creed всегда могли выйти в чистое поле и неизящно порубить толпу врагов на куски — но это все-таки не путь истинного ассасина.
В Assassin’s Creed: Origins команда Ашрафа Исмаила переработала не только боевую, но и стелс-систему. В новом ролике для официального блога Ubisoft Ашраф рассказывает, каких сюрпризов стоит ждать от стелс-режима Assassin’s Creed: Origins.
Для начала - у игрока есть возможность не только отслеживать поведение противников (привет, Сену) и ждать удобного момента для атаки, но и приблизить этот самый момент. Исмаил приводит следующий пример: обнаружив группы стражников, патрулирующих местность, игрок может быстро перемотать время вперед, до наступления темноты.
Скорее всего на ночь часть стражников отправится отдыхать, а остальные будут расслаблены расслаблены настолько, что ассасин может попытаться ловко проскользнуть между патрулями. То самое "проскальзывание", кстати, тоже изменилось.
ИИ противников в Assassin’s Creed: Origins в большей степени ориентируется на расстояние между Байеком и потенциальным преследователем. Как поясняет Исмаил, на практике новый подход позволяет играть в кошки-мышки со стражей: если Байек выглянул из кустов и попался охране на глаза, то противники не обязательно сразу поймут, что видели ассасина.
Сначала стражники могут решить проверить, что именно они видели - вдруг в кустах пробегала кошечка. Несколько охранников отправятся исследовать кусты, а другие продолжат заниматься своими делами: привлекая внимание стражи игрок распыляет силы противников и упрощает выполнение своей задачи.
Отвлекать охранников можно и другими способами. Например, они наверняка захотят выяснить, почему вдруг загорелись стоги сена, удобно расположенные в самом центре лагеря - а в это время пустивший горящую стрелу Байек спокойно пройдет прямо за спинами стражников, выполнит задачу и отправится по своим делам.
Разошедшихся в стороны охранников не обязательно обходить или убивать в ближнем бою. В арсенале Байека есть усыпляющие и отравленные дротики, метательные ножи и, наконец, абсолютно читерский лук "Хищник" - полетом стрел, выпущенных из этого лука, игрок может управлять самостоятельно.
Еще один интересный момент, связанный со стелсом, это взаимодействие с окружающим миром. Например, в Assassin’s Creed: Origins полным-полно диких животных - противники не обрадуются, если Байек доберется до клеток со львами и откроет их в самый неподходящий момент. Кстати, ничто не мешает герою приручить животное побольше и попробовать разобраться с охраной в яростном ближнем бою.
Как уверяют разработчики, уровни Assassin’s Creed: Origins спроектированы таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность аккуратно проникнуть в нужное место, зайти ничего не подозревающим противникам в тыл или свалиться им прямо на головы.
Но стоит помнить, что в Origins удар скрытым клинком не обязательно убивает цель - высокоуровневый противник может схватить незадачливого ассасина и задать ему хорошую трепку.
Рассказ о стелсе разработчики сопроводили шикарным набором скриншотов, вы найдете их ниже.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Видеоотчет Ubisoft с ИгроМира 2017
- Assassin’s Creed Origins: как ожили картины Жана-Клода Гольвина
- Destiny 2: Зур и его товары с 6 по 10 октября
- Destiny 2: возвращение Железного Знамени и запуск «Левиафана» на уровне сложности "Престиж"
- Системные требования Assassin’s Creed: Origins
- Побочные задания, котики и 50 часов на сюжет: что рассказали в новых превью Assassin’s Creed Origins