- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
The Elder Scrolls: Legends — определённая годнота... или почему это не клон Hearthstone, а отдельный проект, достойный внимания!
По сути своей, это тот же Hearthstone. Основы не тронуты: 2 героя, карты, расположенные сверху и снизу экрана, аналогичный интерфейс справа, с количеством карт в колоде, указанием кристаллов на данный момент, количество НР героя и с кнопкой пропуска хода. Всё это, The Elder Scrolls: Legends (далее Легенды, для простоты восприятия), перебрала у Hearthstone. Да только вопрос в том, зачем изменять и чинить то, что уже прекрасно работает?... Именно, незачем. Да и привычнее новым пользователям, игравшие до этого в карточные игры, так как Hearthstone не первая игра, использовавшая такую раскладку, были и ранее проекты, только Hearthstone это популяризировала. Но, Легенды являются совершенно иным продуктом, со своими особенностями. Далее будут перечисляться различия, которые индивидуализирует сие творение.
Разложим всё по полочкам
Первое, что бросается в глаза - это отсутствие индивидуальных сил героев. Только дело в том, что героев здесь и нет. Игрок сам выбирает расу и изображение героя, и может изменить в настройках в любой момент. Никакой практической цели это не имеет, только созерцательный. Ну, или можно давить на психику оппонента, выбрав смазливого Высокого Эльфа, и пока соперник заблёвывает экран морщится, нанести урона и кинуть парочку карт; или выбрать сурового Орка и ждать, что у соперника сожмётся нутро, от ярости данного изображения и ретируется в главное меню.
Вторым новшеством, является введение класса для каждой колоды игрока. Их тут целых 5 штук: сила, интеллект, сила воли, ловкость и выносливость. Выбрать можно максимум две на одну колоду. Именно классы определяют стратегию и ход игры. Выбрав класс или классы при создании новой колоды, карты можно выбирать только из предоставленных для этой или этих классов карт. Классы, своеобразная замена видов героев в Hearthstone, их здесь меньше, но предусмотрено тем, что выбор не ограничивается одним классом, из-за эчего можно комбинировать очень интересные варианты. Помимо предоставленных 5 классов, есть две нейтральные ячейки с набором карт, доступные при создании колоды независимо от выбранных классов или класса. В предпоследнем находятся карты с двумя перкамя двух разных классов одновременно. А в последнем простые рядовые карты с мобами. Если говорить о новшествах в самих колодах, то ограничение в количестве карт на одну колоду увеличено до 70.
Третьим нововведением являются руны, расположенные вокруг аватарки героя на столе, которые используются автоматически при снижении уровня HP у героя на 5 поинтов, после чего срабатывает руна, давая в руку случайную карту с колоды. Если же карта имеет перк Пророчество, эту карту можно разыграть сразу в этот момент. Количество данных рун 5, как и возможности потери каждых 5 НР героем, пока отметка не достигнет нуля. При восстановлении героем здоровья, руна использованная на предыдущем уровне здоровья, не восстанавливается. Данное явление вносит большое разнообразие в ход игры, так как теряя уровень здоровья, герой может отыграться на последнем издыхании.
Четвёртым новшеством, и самым главным, является разделение стола на две независимые, в определённом виде, зоны, именуемые тут - линии. К тому же правая - теневая. Что означает, карта существа получает "маскировку" на один ход. А левая открытая. Под независимыми линиями имел в виду то, что карта существа из одной линии, не может атаковать противника в другой. Однако, перки карт с одной линии срабатывают на карте с другой. Это когда существо может бафнуть на +1/+2 созника с другой линии и т.д. Хотя есть карты, где в описании перка прописывается, что баф действует на карты только в этой линии.
Дальше остались только небольшие изменения, как увеличенное количество кристаллов, выдача кольца с дополнительными кристаллами, которая выдаёт один кристалл на ход, тому игроку, который ходит вторым, изменённый вариант рейтинговой игры, другая градация уровней и поощрений, переименованный варианты арены и заданий. Но есть интересная вещь, это повышение основных карт классов по уровню, при получении нового уровня игроком. На каждый уровень доступно одно улучшение карты, для вашего основного класса.
Мелкие уточнения расписал в картинках выше, чтоб было нагляднее и меньше утомительного текста.
А ещё тут есть сюжет, не пройдя который, вас не пустят дальше. По окончании каждой миссии, вам будут выдаваться наборы карт и вообще крутые ништячки. Сюжет простенький и состоит как ознакомительная часть, но фанатов серии порадует своими отсылками и вообще действием.
Вывод
Игра само по себе очень интересна и хороша. Стоит внимания как заядлых игроков в Hearthstone, так и новичков жанра. Рекомендую поклонникам Свитков, но не затронувших Hearthstone, так как считают данный жанр не интересным, но "раз знакомые герои и локации, опробую". Игра полностью бесплатна и доступна на PC на Windows, а так же планшеты Mac, но список устройств скоро пополнится. Игроков много, поиск очередного соперника не занимает больше 20 sec, так что уделить один вечер стоит. Рекомендую.
P.S. Сам играл в Hearthstone, но забросил на пол года, возвращаюсь, а там такая вакханалия и такой дисбаланс, что я со своим набором карт, на дне. А ведь игра такая, что была хорошим дополнением уютного вечера, после тяжелого дня. Наткнулся на эту игру, и хоть сам я знаком со свитками не очень сильно, в школьные годы играл Morrowind, пропустил Oblivion и прошёл Skyrim, это творение мне показалось очень интересным. Играю я больше не как фанат Свитков, а как любитель карточных игр. Всем благ, пока.