Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Elder Scrolls: Legends
Аватар ADEPT LAWYER ADEPT LAWYER

The Elder Scrolls: Legends — определённая годнота... или почему это не клон Hearthstone, а отдельный проект, достойный внимания!

19
0
Поделиться
Телеграфировать
В ноябре прошлого года на рынке игроиндустрии появился новый проект, являющийся по своей сути и геймплею - карточной игрой, существующий во вселенной The Elder Scrolls, под лаконичным названием The Elder Scrolls: Legends. На первый взгляд, точная копия Hearthstone. С той же механикой, смыслом и интерфейсом. Однако, данное творение имеет свои особенности и пару легендарок в рукаве. Давайте же разберёмся, почему стоит попробовать данный продукт. Приступим...
The Elder Scrolls: Legends — определённая годнота... или почему это не клон Hearthstone, а отдельный проект, достойный внимания!

По сути своей, это тот же Hearthstone. Основы не тронуты: 2 героя, карты, расположенные сверху и снизу экрана, аналогичный интерфейс справа, с количеством карт в колоде, указанием кристаллов на данный момент, количество НР героя и с кнопкой пропуска хода. Всё это, The Elder Scrolls: Legends (далее Легенды, для простоты восприятия), перебрала у Hearthstone. Да только вопрос в том, зачем изменять и чинить то, что уже прекрасно работает?... Именно, незачем. Да и привычнее новым пользователям, игравшие до этого в карточные игры, так как Hearthstone не первая игра, использовавшая такую раскладку, были и ранее проекты, только Hearthstone это популяризировала. Но, Легенды являются совершенно иным продуктом, со своими особенностями. Далее будут перечисляться различия, которые индивидуализирует сие творение.

Разложим всё по полочкам

Первое, что бросается в глаза - это отсутствие индивидуальных сил героев. Только дело в том, что героев здесь и нет. Игрок сам выбирает расу и изображение героя, и может изменить в настройках в любой момент. Никакой практической цели это не имеет, только созерцательный. Ну, или можно давить на психику оппонента, выбрав смазливого Высокого Эльфа, и пока соперник заблёвывает экран морщится, нанести урона и кинуть парочку карт; или выбрать сурового Орка и ждать, что у соперника сожмётся нутро, от ярости данного изображения и ретируется в главное меню.

Вторым новшеством, является введение класса для каждой колоды игрока. Их тут целых 5 штук: сила, интеллект, сила воли, ловкость и выносливость. Выбрать можно максимум две на одну колоду. Именно классы определяют стратегию и ход игры. Выбрав класс или классы при создании новой колоды, карты можно выбирать только из предоставленных для этой или этих классов карт. Классы, своеобразная замена видов героев в Hearthstone, их здесь меньше, но предусмотрено тем, что выбор не ограничивается одним классом, из-за эчего можно комбинировать очень интересные варианты. Помимо предоставленных 5 классов, есть две нейтральные ячейки с набором карт, доступные при создании колоды независимо от выбранных классов или класса. В предпоследнем находятся карты с двумя перкамя двух разных классов одновременно. А в последнем простые рядовые карты с мобами. Если говорить о новшествах в самих колодах, то ограничение в количестве карт на одну колоду увеличено до 70.

Третьим нововведением являются руны, расположенные вокруг аватарки героя на столе, которые используются автоматически при снижении уровня HP у героя на 5 поинтов, после чего срабатывает руна, давая в руку случайную карту с колоды. Если же карта имеет перк Пророчество, эту карту можно разыграть сразу в этот момент. Количество данных рун 5, как и возможности потери каждых 5 НР героем, пока отметка не достигнет нуля. При восстановлении героем здоровья, руна использованная на предыдущем уровне здоровья, не восстанавливается. Данное явление вносит большое разнообразие в ход игры, так как теряя уровень здоровья,  герой может отыграться на последнем издыхании.

Четвёртым новшеством, и самым главным, является разделение стола на две независимые, в определённом виде, зоны, именуемые тут - линии. К тому же правая - теневая. Что означает, карта существа получает "маскировку" на один ход. А левая открытая. Под независимыми линиями имел в виду то, что карта существа из одной линии, не может атаковать противника в другой. Однако, перки карт с одной линии срабатывают на карте с другой. Это когда существо может бафнуть на +1/+2 созника с другой линии и т.д. Хотя есть карты, где в описании перка прописывается, что баф действует на карты только в этой линии.

Дальше остались только небольшие изменения, как увеличенное количество кристаллов, выдача кольца с дополнительными кристаллами, которая выдаёт один кристалл на ход, тому игроку, который ходит вторым, изменённый вариант рейтинговой игры, другая градация уровней и поощрений, переименованный варианты арены и заданий. Но есть интересная вещь, это повышение основных карт классов по уровню, при получении нового уровня игроком. На каждый уровень доступно одно улучшение карты, для вашего основного класса.

Мелкие уточнения расписал в картинках выше, чтоб было нагляднее и меньше утомительного текста.

А ещё тут есть сюжет, не пройдя который, вас не пустят дальше. По окончании каждой миссии, вам будут выдаваться наборы карт и вообще крутые ништячки. Сюжет простенький и состоит как ознакомительная часть, но фанатов серии порадует своими отсылками и вообще действием.

Вывод

Игра само по себе очень интересна и хороша. Стоит внимания как заядлых игроков в Hearthstone, так и новичков жанра. Рекомендую поклонникам Свитков, но не затронувших Hearthstone, так как считают данный жанр не интересным, но "раз знакомые герои и локации, опробую". Игра полностью бесплатна и доступна на PC на Windows, а так же планшеты Mac, но список устройств скоро пополнится. Игроков много, поиск очередного соперника не занимает больше 20 sec, так что уделить один вечер стоит. Рекомендую.

P.S. Сам играл в Hearthstone, но забросил на пол года, возвращаюсь, а там такая вакханалия и такой дисбаланс, что я со своим набором карт, на дне. А ведь игра такая, что была хорошим дополнением уютного вечера, после тяжелого дня. Наткнулся на эту игру, и хоть сам я знаком со свитками не очень сильно, в школьные годы играл Morrowind, пропустил Oblivion и прошёл Skyrim, это творение мне показалось очень интересным. Играю я больше не как фанат Свитков, а как любитель карточных игр. Всем благ, пока.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
317 голосов, 13.1%
Kingdom Come Deliverance II
1377 голосов, 56.9%
Assassins Creed Shadows
429 голосов, 17.7%
Monster Hunter Wilds
97 голосов, 4.0%
Avowed
112 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.7%
Теги: The Elder Scrolls: Legends, Креатив, Годнота
Аватар ADEPT LAWYER
ADEPT LAWYER
12 подписчиков