- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Death Stranding — лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Издание Glixel опубликовало внушительное интервью с геймдизайнером Хидео Кодзимой, сейчас занимающимся разработкой загадочной Death Stranding.
В интервью Кодзима поделился своими планами на отдаленное будущее (геймдизайнер намерен создавать игры, пока не умрет) и заодно рассказал, почему для разработки первой игры возрожденной Kojima Productions было решено остановиться на идее Death Stranding.
Как оказалось, все довольно просто. У Кодзимы была куча идей - они появлялись буквально каждый день - поэтому разработчик вместе с командой решили выбрать идею, которая больше всего понравится игровому рынку.
У меня было несколько лучших идей и мы выбрали ту, которая прежде всего была бы лучшей для рынка - и которую при этом нам хотелось воплотить больше всего. Это была и Death Stranding.
По словам Кодзимы, идея Death Stranding возникла у него не во время работы в Konami - это было нечто совершенно новое. Геймдизайнер уверен, что за старые идеи вообще не стоит цепляться - мир вокруг меняется каждый день.
Иногда у режиссеров еще в детстве возникает идея, по мотивам которой они уже в сознательном возрасте снимают фильм. Мне кажется, так делать не стоит - это уже неактуально.
- A Hideo Kojima Easter Egg: в Horizon: Zero Dawn нашли отсылку к Death Stranding
- Хидео Кодзима о креативной свободе, продолжении Death Stranding и куче денег из ОАЭ
- Разработка NieR: Automata завершена
- Digital Foundry исследовали NiOh — все в порядке
- Как выглядит новый офис Kojima Productions
- Гильермо дель Торо — всего лишь персонаж Death Stranding