- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Адский хоррор Agony: четыре частично открытых уровня и 7 часов на прохождение
Хоррор Agony от Madmind Studio обещает стать самой кровавой игрой 2017 года: разработчики настолько серьезно подошли к воссозданию ужасов Ада, что опасаются проблем с выпуском игры в некоторых странах. Корреспондент GamingBolt пообщался с руководителем Madmind Томашем Дуткевичем и выяснил некоторые новые подробности игры.
Для начала - почему Madmind вообще выбрали Ад? Все дело в том, говорит Томаш, что жанр хорроров практически перестал эволюционировать: типичная игра отправит вас в психиатрический госпиталь или загадочный особняк, где вы будете отстреливать зомби или убегать от культистов. С этим нужно было что-то делать.
Так появилась идея Agony: вместо покрытых плесенью стен особняка здесь полуживые, чуть ли не дышащие и истекающие кровью стены адских залов и коридоров, в которых обитают попавшие сюда за грехи злодеи и демонические твари.
Игроку предстоит неприятное путешествие: нужно выяснить, как мы оказались в Аду. Единственный намек на происходящее - образы богини, периодически всплывающие в сознании. Кажется, стоит ее найти.
Интересный момент: Томаш рассказывает, что наше адское альтер-эго - некий реально существующий (или уже существовавший?) исторический персонаж. Любопытно, кто бы это мог быть?
У нашего героя проблемы с памятью, зато он обладает впечатляющей способностью: его душа может вселяться в обитателей ада и сторожащих их демонов - во всяком случае, в некоторых из этих демонов, обладающих податливым и не слишком сложным разумом.
Вселение - ключевой элемент геймплея Agony: в человеческом теле можно разгадывать головоломки, но только демон может пройти в области, охраняемые другими демонами.
Благодаря Вселению игрок может исследовать все или почти все закоулки Ада. По словам Томаша, разработчики приготовили четыре больших уровня, заметно отличающихся друг от друга визуально.
Большая часть контента, показанного Madmind, относится к самому первому уровню. Интересно, что ждет нас впереди - нечто вроде кругов из Божественной комедии Данте? Возможно - Томаш, во всяком случае, эту книгу читал.
Теоретически Agony можно пройти достаточно быстро - Дуткевич полагает, что все четыре уровня можно одолеть примерно за семь часов реального времени. Разработчики, впрочем, позаботились о том, чтобы в Аду было чем заняться: уровни частично открытые и спроектированы так, чтобы до одной точки можно было добраться несколькими альтернативными путями.
Игрок всегда может рискнуть и свернуть в темный коридор навстречу приключениям. Что ждет его впереди? Опасность, демоны и несколько дополнительных часов геймплея.
Выход Agony запланирован на второй квартал 2017 года.
- Agony: 12 минут геймплея в адском лесу
- Новый трейлер и геймплей Agony — демоны
- Какие аксессуары могут быть у Nintendo Switch
- Разработчики Scalebound прокомментировали отмену игры
- Хоррор Agony выйдет во втором квартале 2017 года
- Agony вновь вышла на Kickstarter, опубликован новый трейлер и геймплей игры