Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Agony 7311
Аватар Evernews Evernews

Адский хоррор Agony: четыре частично открытых уровня и 7 часов на прохождение

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Хоррор Agony от Madmind Studio обещает стать самой кровавой игрой 2017 года: разработчики настолько серьезно подошли к воссозданию ужасов Ада, что опасаются проблем с выпуском игры в некоторых странах. Корреспондент GamingBolt пообщался с руководителем Madmind Томашем Дуткевичем и выяснил некоторые новые подробности игры.

Для начала - почему Madmind вообще выбрали Ад? Все дело в том, говорит Томаш, что жанр хорроров практически перестал эволюционировать: типичная игра отправит вас в психиатрический госпиталь или загадочный особняк, где вы будете отстреливать зомби или убегать от культистов. С этим нужно было что-то делать.

Так появилась идея Agony: вместо покрытых плесенью стен особняка здесь полуживые, чуть ли не дышащие и истекающие кровью стены адских залов и коридоров, в которых обитают попавшие сюда за грехи злодеи и демонические твари.

Игроку предстоит неприятное путешествие: нужно выяснить, как мы оказались в Аду. Единственный намек на происходящее - образы богини, периодически всплывающие в сознании. Кажется, стоит ее найти.

Интересный момент: Томаш рассказывает, что наше адское альтер-эго - некий реально существующий (или уже существовавший?) исторический персонаж. Любопытно, кто бы это мог быть?

У нашего героя проблемы с памятью, зато он обладает впечатляющей способностью: его душа может вселяться в обитателей ада и сторожащих их демонов - во всяком случае, в некоторых из этих демонов, обладающих податливым и не слишком сложным разумом.

Вселение - ключевой элемент геймплея Agony: в человеческом теле можно разгадывать головоломки, но только демон может пройти в области, охраняемые другими демонами.

Благодаря Вселению игрок может исследовать все или почти все закоулки Ада. По словам Томаша, разработчики приготовили четыре больших уровня, заметно отличающихся друг от друга визуально.

Большая часть контента, показанного Madmind, относится к самому первому уровню. Интересно, что ждет нас впереди - нечто вроде кругов из Божественной комедии Данте? Возможно - Томаш, во всяком случае, эту книгу читал.

Теоретически Agony можно пройти достаточно быстро - Дуткевич полагает, что все четыре уровня можно одолеть примерно за семь часов реального времени. Разработчики, впрочем, позаботились о том, чтобы в Аду было чем заняться: уровни частично открытые и спроектированы так, чтобы до одной точки можно было добраться несколькими альтернативными путями.

Игрок всегда может рискнуть и свернуть в темный коридор навстречу приключениям. Что ждет его впереди? Опасность, демоны и несколько дополнительных часов геймплея.

Выход Agony запланирован на второй квартал 2017 года.

Теги: Agony, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков