Все новости
Это интересно
Сейчас читают
EA
Аватар Evernews Evernews

EA хочет сделать свои рекламные кампании прозрачнее

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, что Electronic Arts всеми силами старается избавиться от остатков своего "зловещего" облика. Один из пользователей форума NeoGAF листал немецкий сайт EA и наткнулся на анонс кампании по увеличению прозрачности маркетинговой активности издателя.

EA хочет сделать свои рекламные кампании прозрачнее

В сообщении на сайте Electronic Arts говорится, что теперь все рекламные материалы контрагентов компании (например, блоггеров или стримеров) должны иметь одну из отметок: supportedbyEA или advertisement. Если это запись в твиттере или фейсбуке, то пост должен быть снабжен соответствующим хэштегом, если видео - соответствующей маркировкой.

Выглядеть эта маркировка будет вот так:

В чем разница между supportedbyEA и advertisement? Все очень просто.

Метка supportedbyEA должна ставиться, если издатель помог журналисту или стримеру получить доступ к игре: оплатил путешествие, пригласил на презентацию, просто дал копию, наконец. Однако при этом EA не влияет на контент, создаваемый после знакомства с игрой.

Ну а метка advertisement это обыкновенная реклама, сделанная именно так, как этого хотели маркетологи Electronic Arts.

Все это выглядит достаточно разумно. Кроме того, будет просто интересно иногда просматривать ленту постов с тегом advertisement, сравнивая их с реальным положением дел.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1439 голосов, 7.1%
До 7000 рублей
490 голосов, 2.4%
До 6000 рублей
636 голосов, 3.1%
До 5000 рублей
1832 голоса, 9.0%
До 4000 рублей
693 голоса, 3.4%
До 3000 рублей
958 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
2301 голос, 11.3%
За любые деньги
1088 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
10869 голосов, 53.5%
Теги: EA, Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков