- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Как в былые времена: обзор на Call of Duty: Modern Warfare Remastered»
На сегодняшний день слово "ремастер" вызывает у многих двоякие ощущения: с одной стороны — это отличная возможность перепройти классику, вспомнить былое и пережить знакомые моменты, с другой — разработчики настолько увлеклись идеей HD-переизданий, что геймеры в один голос заявляют: "ремастеры — зло, подавайте новьё!". Если посмотреть на сложившуюся ситуацию со стороны, отбросив предрассудки, то подобные заявления вполне имеют под собой веские основания — ремейки действительно тормозят индустрию.
Ярким доказательством этого утверждения является выход консолей Xbox One и PS4, запуск которых прошёл не так гладко, как хотели бы того их создатели. Почему? Ничтожное количество эксклюзивных игр, ради которых стоило бы обзаводится очередным поколением диванного гейминга. Потому разработчики и придумали несколько способов для привлечения аудитории — обратная совместимость и переиздания старых хитов. Последний — заглавная тема статьи.
Call of Duty: Modern Warfare Remastered — яркий пример хорошего ремейка. Именно ремейка, а не ремастера — ремастеров нынче пруд пруди, большинство разработчиков почему-то считают, что подтянув текстуры до полноценного Full HD, они смогут вызвать у аудитории скупую фанатскую слезу и называть это переизданием. К счастью, парни из Raven Software провели колоссальную работу над любимым Modern Warfare 2007-го года, перерисовав буквально всё, что игрок может наблюдать на экране: текстуры, модели, тени и освещение. От чего любимая и почитаемая многими игроками MW буквально ожила, заиграв новыми красками, даря сравнимые с оригиналом ощущения и эмоции.
Первые минуты особенно запоминающиеся: нажимаешь "новую игру", начинается знакомая заставка с до боли в груди знакомым голосом, который ведает о том, что творится в мире прямо вот сейчас. Камера опускается где-то в Великобритании, где новобранец подразделения САС демонстрирует навыки стрельбы парню по имени Гас. Управление передаётся игроку, и тут происходит что-то невообразимое: пульс учащается, пот стекает со лба, кончики пальцев нервно дрожат — вот оно, свершилось. Ты вернулся в родную учебную, где 9 лет назад прошёл свою первую тренировку, после которой началась история длинною в три игры. История, наполненная драмой, политикой и голливудщиной.
Честно говоря, результат превысил мои ожидания — Raven сделали невероятное, преобразив игру настолько, насколько это возможно вообще. Незнакомому с серией человеку с первого взгляда может показаться, что на экране очередной Call of Duty или Battlefield, или абсолютно новый проект, который стоит опробовать. Но нет, сомнения начинают терзать буквально ежесекундно: знакомый полигон, почему-то наполненный солдатами, отжимающимися или бегающими; открываешь дверь склада, а там — Капитан Прайс — старина Прайс, известный своими бакенбардами и навыками взломщика дверей. Невольно вымолвив — "я дома", производишь символичный удар ножом по арбузу.
При этом, нельзя сказать, что работа проведена на уровне нынешних Battlefield и той же Call of Duty — нет, это лишь подтянутая до приличия старая-добрая игра, которая заметно уступает современным милитари-шутерам. Зато Raven постарались в другом, бережно сохранив левел-дизайн, динамичность, механику и даже отрицательные стороны оригинала вроде бесконечного спавна противников и невероятной сложности на высоких уровнях.
Хотя, я уверен, что для фанатов франчайза это не минус, а скорее отличительная особенность от коллег по цеху. Ведь если в Battlefield'e вы можете спокойно и неторопливо зачищать уровни, двигаясь к цели задания, то здесь внутриигровой режиссёр сделает всё, чтобы усложнить вам жизнь: подкидывает всё больше и больше врагов, хитрых ботов, убивающих прикладом со спины, и невозможность укрыться от выстрелов, летящих во все стороны.
Стрельба в сравнении с 2007-ым — небо и земля. Да, это всё тот же тир с тупым отстрелом ИИ, однако, оружие стреляет и чувствуется совсем по-другому: родной АК-47 палит словно как это задумывал Калашников, а дробовики, благодаря ragdoll-физике, бахают так, что бегущих на тебя врагов отбрасывает на несколько метров — реалистично и весело. Перерисованные модели оружия выглядят достойно: на излюбленном бойцами САС M4 видны даже самые крошечные детали, что заставляет буквально биться в экстазе. После такого недовольным остаться невозможно.
Заезженные вдоль и поперёк задания кампании чувствуются совершенно иначе благодаря детализации, которую прилично подтянули до уровня "выглядит почти как взаправду". Перестрелки в камерных улочках неназванного Ближневосточного города отличаются особой атмосферой: выстрелы сопровождаются огненными хвостами в воздухе, пыль и мусор поднимаются в воздух от взрывов, от залпа танка в гарнитуре закладывает уши, а экран слегка размывается, имитируя тем самым эффект контузии.
Звук действительно хорош, если у вас имеется соответствующая аппаратура: взрывы слегка приглушённые, выстрелы перестали напоминать звук из "пукалки", от чего создаётся впечатление настоящего сражения, и невольно желаешь спрятаться в укрытии как можно скорее. И без того отличная русская локализация претерпела некоторые изменения: добавили немного свежих реплик для действующих лиц, а некоторых и вовсе можно не услышать; изменили голоса нескольким персонажам вроде МакМиллана и Комарова — очевидно, произошла корректировка актёрского состава.
К слову о персонажах — с предшественниками у них мало общего, некоторые изменились до неузнаваемости, благодаря с нуля переделанным моделям. Прайс обзавёлся ещё более пышной шевелюрой, Гас несколько прибавил в весе, а его лицо слегка напоминает лицо главного героя из продолжения, ну а Григгс так вообще — какой-то 50 Cent, типичный ниггер с района, с соответствующей манерой общения. Но, чёрт возьми, как же приятно снова оказаться в компании этих парней.
Интеллект напарников и противников перекочевал из прошлого: Капитан Прайс по-прежнему вышибает каждую дверь на уровне, а напарники беспомощно толкаются в помещениях с игроком, пока игрок не активирует скрипт для продвижения по уровню. Вражеские солдаты напоминают Терминатора: лезут из огня да в полымя, не думая не о тактике, не о последствиях. Но они всё ещё смертельно опасны: несмотря на их слабоумие, прут со всех щелей в огромных количествах, простреливают любые объекты и охотно бодаются прикладом.
Modern Warfare придерживается традиций старой школы, когда враги давили не умом, а количеством; уровни пролетают на высоких скоростях, от чего важна реакция и точность — современному игроку это может показаться адом, ибо на сложности а-ля Ветеран у такого геймера возникнут проблемы. Смерть настигает в самых неожиданных местах и при нелепых обстоятельствах: зачистил улочку, а сзади тебя огревает прикладом единственный оставшийся бот. Миссия в Припяти вообще отдельный разговор: в ремастере я умер 30 раз — 30 раз, Карл! Количество противников на квадратный метр превышало все разумные нормы, при этом они не знали жалости, раз за разом убивая меня на контрольной точке.
Безусловно, Modern Warfare остался прежним: откровенно банальным, старомодным, а где-то даже и глуповатым. Здесь по-прежнему коридорные сражения, примитивная механика и клюквенный сюжет в лучших традициях Голливуда. Но этот аттракцион работает до сих пор: сингл просто-напросто не успевает наскучить, а миссии а-ля Припять по режиссуре дадут фору современным милитари-шутерам. В своё время Infinity Ward сделали поистине эпохальную "стрелялку", сумевшую повлиять на дальнейшее развитие жанра. Если вам надоел футуристический сеттинг, вертикальный геймплей и роботы — возвращайтесь домой, туда, где в молодости вы ползали по-пластунски, дабы не поднять шумихи на всю Украину.
Modern Warfare — это про современные конфликты, о которых мы узнаём от Первого канала.
- Новогодние обновления Call of Duty: Infinite Warfare и ремастера Modern Warfare
- В ремастере Call of Duty: Modern Warfare обнаружили впечатляющее количество нового оружия
- Ремастеры первых частей WarCraft можно не ждать
- Call of Duty: Infinite Warfare стартовал с 1 места в британском топе, но есть нюанс
- Ремастер Call of Duty: Modern Warfare — сравнение графики на всех целевых платформах
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Call of Duty: Infinite Warfare и ремастера Modern Warfare