- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Kotaku пишет о том, как разрабатывается Star Citizen
Сегодня британская версия Kotaku опубликовала гигантский материал о Star Citizen, глобальном космическом симуляторе в духе Freelancer, разработка которого финансируется фанатским сообществом.
В последнее время некоторые из фанатов, пожертвовавшие средства на разработку игры, все активнее говорят о отсутствии реального прогресса в разработке игры: Cloud Imperium Games анонсируют все больше модулей, однако ни один из них не реализован до конца. Как выяснилось, часть разработчиков проекта одолевают те же сомнения.
Обозреватели Kotaku побеседовали с несколькими бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games о том, как происходит работа над игрой. По словам этих сотрудников, Крис Робертс, руководящий студией, регулярно ставит команде невыполнимые задачи, постоянно увеличивая размеры игры и затягивая ее разработку.
Например, как-то раз Робертс появился в офисе после прохождения The Order: 1886. Игра произвела на него такое впечатление, что художникам Cloud Imperium Games было предложено переработать модели персонажей, сделав их столь же реалистичными. Вот что по этому поводу говорит один из источников Kotaku:
В одиночной игре, где вы можете контролировать все на свете, это выглядит прекрасно, но вы не ожидаете подобных вещей от MMO или игр с отрытым миром, это понимают все, занимающиеся разработкой игр.
Здесь стоит отметить, что художники The Order: 1886 чуть ли не вручную выставляли свет в каждой сцене. Действительно, в MMO и просто сколько-нибудь нелинейной игре такое сложно представить.
В другой раз Робертс увидел систему инвентаря и предметов средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance и снова захотел внедрить похожий функционал в Star Citizen. По словам источника Kotaku, разработчик потратили массу времени, пытаясь объяснить, почему функция, прекрасно выглядящая в Kingdom Come, не будет нормально работать в Star Citizen.
Мы потратили четыре месяца на то, чтобы доказать свою правоту - с Крисом Робертсом иначе не бывает. Команда потратила кучу времени и сил, доказывая, что это действительно не сработает.
Другой источник издания утверждает, что "если Робертс принял решение, вы не сможете найти компромисс или урезонить его".
Сам Робертс признает, что такие ситуации действительно были, однако сейчас в игре реализовано практически все, что ранее называлось разработчиками невозможным. По его словам, похожая на Kingdom Come: Deliverance система инвентаря внедряется в Star Citizen прямо сейчас (речь идет о версии 2.4), а персонажи в игре ничуть не хуже, чем в The Order: 1886.
Это те самые люди, что говорят "Нет, я не могу это сделать" и затем бьются за свое до последнего. В конечном итоге такие люди уходят из компании. Мы стараемся добавить вещи, которые вы могли видеть в The Order: 1886 или шутере от первого лица, при этом оставаясь многопользовательской онлайн-игрой с огромной вселенной. Я абсолютно точно знаю, что это возможно.
На данный момент на разработку Star Citizen собрано порядка $124 миллионов, причем только $2 миллиона было получено на Kickstarter - все остальные средства привлечены через сайт самой игры. Разработка проекта идет как минимум 5 лет.
- Инопланетные красоты на новых скриншотах Star Citizen
- Star Citizen: геймплей с Citizencon и перенос одиночной кампании
- Почему Watch Dogs 2 лучше первой части
- Что войдет в пробную версию Battlefield 1
- До чего дошел прогресс: невероятно реалистичные лица персонажей Star Citizen
- В файлах Star Citizen обнаружили гигантский город