Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Watch Dogs 2
Аватар Evernews Evernews

Ubisoft: короткая рекламная кампания Watch Dogs 2 — залог успеха

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Благодаря позднему анонсу Watch Dogs 2 и короткой, но интенсивной PR-кампании Ubisoft смогла избежать многих ошибок, сделанных во время продвижения первой части игры. Об этом Доминик Гуай, старший продюсер Watch Dogs 2, рассказывает в новом выпуске журнала MCV.

Ubisoft: короткая рекламная кампания Watch Dogs 2 — залог успеха

По словам Доминика, к моменту анонса у разработчиков уже была полноценная альфа-версия игры. Это позволило Ubisoft сразу же перейти к демонстрации актуального геймплея и прохождения самых разнообразных миссий.

В случае с Watch Dogs 2 одним из наших самых больших преимуществ был короткий коммуникационный цикл. Было очень легко сказать: "вот игра, в которую вы будете играть, она практически готова, через полгода она будет уже у вас".

В случае с первой Watch Dogs анонс игры состоялся почти за два года до выхода, причем за это время проект успел измениться как визуально, так и геймплейно, что явно не понравилось фанатам. Кажется, на этот раз Ubisoft все делают правильно - во всяком случае, с точки зрения PR.

Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
282 голоса, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
183 голоса, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
205 голосов, 3.9%
От 10000 до 25000 рублей
426 голосов, 8.2%
До 10000 рублей
1038 голосов, 19.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3070 голосов, 59.0%
Теги: Watch Dogs 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика