- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Sid Meier's Civilization VI: ИИ не даст игрокам заскучать
Продюсер Sid Meier’s Civilization VI Деннис Ширк уверен - и мы с ним согласны - что постоянный покой и процветание - совсем не то, что нужно от настоящей стратегии. Оказывается, еще в дополнениях к Civilization V компьютерные противники получили систему под названием Mayhem Level, помогающую игроку-человеку не скучать.
Суть системы заключается в следующем: если ИИ видит, что в игровом мире не происходит ничего интересного, то он начинает делать наиболее неожиданные ходы, способные заставить игрока понервничать. Похожая система появится и в Sid Meier’s Civilization VI.
Вообще, в новой Civilization разработчики стараются следовать одному из правил дизайна Сида Мейера: 33% сиквела нужно взять из предыдущей игры, еще 33% должно приходиться на улучшения, а последние 33% - на новые геймплейные механики. Именно так в игре появились новые города.
Шестая Цивилизация, обещает Ширк, станет самой большой "базовой" игрой в серии; не секрет, что ту же Civilization V довели до полноценного состояния далеко не сразу - последний аддон, Brave New World, вышел спустя три года после релиза игры, и ему действительно стоило входить в базовую версию Civ V - будем надеяться, что с новой игрой Firaxis учтет предыдущий опыт.
Sid Meier’s Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года.
- Нации Sid Meier’s Civilization VI: Англия
- Качественная версия геймплея Sid Meier’s Civilization VI с выставки E3
- Vivendi понравилась презентация Ubisoft: компания скупила уже 20% акций издателя
- Трейлер God of War интереснее, чем кажется
- Sid Meier’s Civilization VI: первый взгляд на Америку и новые города
- E3 2016: новый геймплей Sid Meier’s Civilization VI