- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts
Во время вчерашнего лайвстрима, организованного PlayStation, работающие над Call of Duty: Infinite Warfare Джейкоб Минкофф (дизайн-директор) и Тейлор Куросаки (нарратив-директор) поделились некоторыми новыми подробностями игры, отправляющей нас в космос.
Оказалось, что Infinite Warfare это еще одна суб-франшиза Call of Duty, совсем как Modern Warfare или Black Ops. Другими словами, новая игра не имеет ничего общего с предыдущими проектами Infinity Ward вроде Call of Duty: Ghosts. Создавая фантастическую, но реалистичную историю космической войны разработчики вдохновлялись фильмами "Падение черного ястреба" и "Спасти рядового Райана".
Сюжет Call of Duty: Infinite Warfare не забросит игроков дальше Солнечной Системы, но саму систему мы исследуем плотно: придется побывать и на других планетах, и на спутниках - в частности, подтверждена миссия на Титане, спутнике Сатурна (на Титане находится база Фронта Защиты Поселений - здесь они заправляют свои корабли). В кампании Infinite Warfare не будет кооператива, зато он появится в новом зомби-режиме, о котором нам расскажут позже.
В Infinite Warfare, как вы уже знаете, игрок выступит в роли коммандера Рейеса, командира авианосца Ретрибьюшен - для создания правдоподобных интерьеров разработчики консультировались с военными моряками; Минкофф считает, что команде удалось создать наиболее реалистично выглядящий военный конфликт в космосе. Более-менее реалистичное оружие и снаряжение, обычные металлические пули, никаких энергетических щитов или чего-то в этом роде - для энергетических гранат и крюков-кошек (специально для боя в условиях нулевой гравитации) место все-таки нашлось.
Авианосец станет базой игрока: здесь мы будем планировать будущие глобальные операции, а между ними - проходить побочные миссии, захватывая разведданные или ресурсы, которые могут помочь в прохождении основной сюжетной линии. На борту Ретрибьюшен находятся сотни людей, общение с которыми поможет глубже раскрыть историю игры и дать игроку чувство ответственности за свой экипаж. Вы в очередной раз вспомнили Mass Effect?
Благодаря отказу от старых консолей и переходу на трехлетний цикл разработки команда смогла сильно продвинуть технологическую часть игры (по трейлеру, честно говоря, этого не скажешь) - в Call of Duty: Infinite Warfare появится не только новый ИИ (в том числе для роботов, пилотов и условий нулевой гравитации), но и новый рендер, система освещения и технология бесшовной загрузки, позволяющая подняться с поверхности планеты в космос без каких-либо загрузочных экранов. Игра будет стараться выдавать 60 кадров в секунду (динамическая смена разрешения?).
И тут мы подумали - а вдруг у Infinity Ward действительно получится что-то интересное?
- Первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare собрал 200 тысяч дизлайков
- Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию
- На Kickstarter вышла MMORPG, где персонаж будет стареть
- Сотрудник DICE извинился за свою оценку Call of Duty: Infinite Warfare
- Ремастер Call of Duty: Modern Warfare может выйти в октябре?