Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division 4135
Аватар Vyacheslavskiy Vyacheslavskiy

The Division. Beta. Ожидал худшего

15
2
Поделиться
Телеграфировать
Всем привет. В общем, погонял я в Дивизию. Точнее в бету Дивизии. Я продолжаю себе повторять, что три дня для пробы игры, особенно, когда это рпг и типа ммо, мало, но выбора не было. О своих впечатлениях я и расскажу чуть ниже.
The Division. Beta. Ожидал худшего

Сразу скажу, я от игры уже ничего не ждал. Слишком много говорили, слишком много меняли, слишком долго делали и нытье в интернете из каждого угла просто не оставили от игры и пустого места. Я уже даже забыл о ней и вычеркнул из списка желаний, как вдруг узнал, что можно на шару заценить бету. Чем, собственно, и решил заняться в эти выходные.

Наиграл я суммарно часов 5-6, однако этого времени хватило более чем, чтобы создать себе картину происходящего и, возможно, помочь кому-то определиться все же с покупкой. Начал я играть один, затем, спустя какое-то время ко мне присоединился друг. На следующий день с утра я решил еще раз зайти, но уже точно один, чтобы сравнить игровой опыт. В таком порядке я и буду рассказывать свои впечатления.

Самое первое впечатление

Начинается бета с небольшой сцены в вертолете, где вам рассказывают не особо важную информацию о внешнем мире и о том, что вам надо будет делать дальше. Не особо важная она потому, что тут всего есть 3 миссии, которые просто призваны вам продемонстрировать основные механики игры. Но об этом позже.

Сперва вас пускают погулять по Хабу, где вы можете встретить других игроков, ознакомиться с лагерем, продавцами и разучить управление. Первым же делом я принялся рассматривать все вокруг на предмет графона. И я бы никогда этого не сделал, но нытья было на эту тему столько, что я просто обязан был это все проверить. Так вот, я вам скажу следующее: графон есть. Нет, даже не так. Графон есть такой, что будто это даже не Ubisoft делали. И это было первое "Ожидал худшего". Первые 20 минут игры я провел в медленной ходьбе рассматривая красоты. Да, есть тут и огрехи, как, к примеру, листья клена на асфальте, которые вам передают привет из Most Wanted 2005 года разлива, но это даже не считается, как по мне. И да, я играл на PS4. На пк, судя по YouTube, все обстоит в разы краше.

За пределами домашней зоны

Выходя из хаба, ты попадаешь в открытый мир, который сразу доступен для исследования. Можно абсолютно спокойно забить на сюжет или миссии и пойти куда глаза глядят. Я даже не заметил, как начал слушать разговор двух случайных людей и вот уже я лажу по какой-то канализации в поисках даже не знаю чего. И, хочется сказать, что исследовать территорию мне понравилось. Я ничего не нашел, но сам процесс как-то захватывает.

Здесь я впервые обратил внимание на интерфейс, его организацию и в целом подачу информации игроку из внешнего мира. Все важные данные (здоровье, патроны, оружие) показаны целиком, но много места не занимают. Все опрятно, слажено и организовано. А что самое важное - минималистично. В итоге, вся информация на экране, но практически не занимает места. При этом можно включить режим автоскрытия HUD'а и весь экран в вашем распоряжении. Пожалуй, это было второе "Ожидал худшего".

Кооператив на грани мультиплеера

Как я и говорил, я играл сначала с другом. Сперва были некие проблемы с коннектом, затем с поиском друг друга на карте, но через 10 минут мы уже встретились и могли выдвигаться в путь. Сначала просто бегали взад-вперед, потом прошлись до какой-то миссии, затем повалили в Dark Zone. Бежали мы туда минут 5-7 и знаете, что я при этом заметил? А вот ничего. Абсолютно. Здесь необходимо пояснить. Любой, кто хоть когда-то играл в мультиплеер от Ubisfot, знает, что у них с ним всегда какие-то проблемы. То коннект теряется, то лагает, то пакеты доходят спустя вечность. В результате чего вокруг тебя происходит вечная вакханалия из лагов и гличей, а игроков швыряет по карте как бешеных. И что я увидел тут? Повторяюсь, ничего. Ни единого разрыва, как говорится. Даже, когда мы зашли в Dark Zone и увидели там еще человек 10-15, всё всё равно работало отлично. Это было третье "Ожидал худшего".

Прохождение совместно миссий и просто блуждание по городу и встреча каких-то случайных стычек в целом выглядит и играется бодро. Если у вас есть друзья с мозгами и вы сами ими обладаете, то тут вполне можно строить тактику и играть в полное наслаждение. Если вы хотите тупо выйти, побежать и стрелять во все, что движется, то вам не сюда. Тут надо все-таки думать. Особенно в Dark Zone. Если вам это по силам, то, как я и сказал уже, вы сможете найти тут свою порцию наслаждения. Для всех остальных уже давно есть Battlefield, к примеру.

Одиночество в мире онлайна

Следом, как и было сказано выше, шел геймплей в одиночку. Насколько сильно он изменился? Все снова зависит от того, как вы любите играть. В последнее время я люблю играть неспешно. Возможно именно поэтому у меня скопилась целая куча не пройденных игр, но об этом как-нибудь в другой раз. Так вот для меня игра стала не то, чтобы медленнее, скорее методичнее. Да, расстреливать те же самые группы врагов стало сложнее. Два ствола всегда лучше одного. Но исследование мира стало глубже и продуманнее, погружение в истории окружения так же. Но, признаться, часть веселья из игры ушла. Возможно эту проблему залечат сюжетные задания, коих тут почти не было, поэтому ничего наверняка сказать не могу. Однако один аспект я бы выделил, ибо меня это раздражает больше всего в современных играх. Паузы здесь нет. Я думаю, вы сами знаете, что это за боль.

Несколько финальных слов

Финальный вердикт по традиции остается за каждым из вас. Брать The Division, не брать, никто точно, кроме вас самих не скажет. Я лишь описал свои впечатления от тех 5-6 часов игры, что мне удалось в ней провести. Надеюсь, они помогут вам в выборе, ведь много мнений лучше, чем мало или вообще одно. На сим прощаюсь.

Теги: The Division, Креатив
Аватар Vyacheslavskiy
Vyacheslavskiy
679 подписчиков