- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
2К19: Неизданное
На дворе стоит декабрь, скоро Новый Год и настроение как-то нихера не приходит, ибо за окном +6. Я не знаю, один ли я такой везучий, но это не декабрь, а октябрь какой-то. Причем, в самом этом октябре ебошил минус две недели и мы тут все охеревали по-полной, но что-то меня занесло с полоборота. Прям как и NFS Heat, которая ворвалась, накуралесила и отлетела в закат огребать от копов.
Да, в этот раз порядок будет походу рандомный, но чи не пох вообще, какой там порядок. Главное – статья вообще дошла до публикации, уже повод открыть шампанское пораньше. И все же.
NFS Heat я, признаться честно, ждал. Не так, как в свое время Истоки, совсем не так, как сейчас жду Киберпанк и даже не рядом с тем, как мне интересно что там у SP получится с призраком Тсушимы. Нет. Я просто посмотрел пару трейлеров, послушал обещаний и подумал, что может быть получится годный НФС. Ведь для того, чтобы сегодня сделать годный НФС много не надо, просто сделай хотя бы рабочий билд без доната и уже как бы хорошо. Однако, если же опускаться в подробности, то получается следующий расклад.
Заходишь в игру, садишься за супер-пупер расфуфыренную тачку, вокруг неон, копы, все бодаются, при этом надо еще и за места в гонке бороться, из рации голоса команды вещают о чем-то там очень важном и через 5 минут ты уже без тачки, не такой модный и вообще ссыкло, которого прижали. Прям как из инета вышел.
Затем старт новой истории, выбор персонажа, первое ведро с гайками и начальные гонки, которые сразу же, кстати, дают прикурить. Впервые за долгое время выиграть пролог не то, чтобы легко, на харде – нереально. Начинаешь думать, что наконец-то завезли челленж, надо будет попотеть.
И вот так проходят первые, скажем, 10 часов игры. Мы гоняем днем по однотипным кольцам, гребем баблишко, чтобы покупать машинки, детальки, свитерочки и айкос, ночью же на улицу выходят только настоящие пацаны и меряются у кого пиписька длиннее. Никаких денег, только очки погони, только уровни, только задрот. Очки эти зарабатываются двумя путями, хотя на самом деле одним: непосредственно гонки и погони с копами. Гонки теперь уже интереснее, это спринты, с прыжками и выкрутасами, прикольной системой навигации и полным беспределом. Копы же заслуживают отдельного слова.
Как я уже писал в треде игры, разрабы, походу, очень сильно обиделись, что их копы никому не нравятся. Так что они превратили их в летучие танки. Эти твари имеют нереально высокий показатель хп и разгон быстрее любого изобретенного человеком аппарата. В результате вообще не важно на чем ты едешь, как и вообще что-либо, уйти от 3 уровня погони будет или нереально, или очень близко к этому, 4 и 5 уровни подвластны только госпоже удаче. Да, есть пара уловок, как можно наебать всю систему, но это буквально читы, по-честному этот пиздец не пройти. Вас заламают и произойдет это очень быстро.
Однако, это лишь первые 10 часов. Почему они? Все просто – за это время вы узнаете все возможности новой части некогда легендарной серии. Дальше ничего не будет, только самоповтор, только дрочильня, только скука и тонна собирательства. Из-за чего интерес к игре пропадает так же быстро, как и возникает. Поначалу тебе даже в кайф, поначалу думаешь, что ну да, времена уже другие, но в этот нфс хотя бы можно играть, а потом бац и все заканчивается посередине игры. Ты еще даже не открыл все самые крутые тачки, а играть уже не хочется.
И вот на этом моменте лучше игру вырубить, снести и пойти влепить ей 7-8 баллов куда-нибудь. Ибо если этого не сделать, то из-за скукоты начинаешь обращать внимание на все подряд и понимать, что физика в фростбайте ужасна и машинки все еще утюги, что ИИ туп как дрова и выигрывает/проигрывает только благодаря циферкам, что копы дают челленж только потому что их дохера и каждый из них – танк, они водить не умеют вообще, только бодаться. Потом ты вспоминаешь какой тут божественный саундтрек, как сильно разрабы паразитируют на прошлых частях и чувстве ностальгии (тачки, наклейки, референсы, тут все) и все скатывается в ебеня.
Но не одними гонками едина будет подписка Origin Premier, которую я оформил на годик. Зачем? Да все ради горячего NFS, но, как оказалось, не только для него. Благодаря ей у меня есть возможность сыграть в оооооочень большое количество игр, которые есть там, чего я, конечно же, делать не буду, но в тот момент, когда я ее брал, к выходу готовились как раз новые Звездные Войны и как бы нахаляву даже Йода – тянка. Так что сыграл в них тоже я.
С ожиданиями, по понятным причинам, тут было все куда проще. Я вообще ничего ни от игры, ни игру в принципе, не ждал. Да и сразу оговорюсь, я отношусь к ЗВ никак. Мне абсолютно, максимально и невероятно похуй на все, что с ней связано и на всю франшизу в целом. Я считаю ЗВ оверхайпнутой, раздутой, клишированной историей с нереальным количеством тупых вотэтоповоротов и прочей атрибутикой в таком стиле (Автор осознает, что все клише, которые есть в ЗВ были придуманы в большинстве случаев самими ЗВ, но мне снова похуй).
Исходя из всего вышесказанного оценивать новое произведение Respawn чуваков я могу абсолютно непредвзято, чисто как игру. Просто игру про какого-то чувака с мечом причудливой конструкции, интересной флорой и фауной разных планет и сюжетом, которой мог произойти в любой вселенной, которая дошла до определенного технологического уровня развития. И вот что есть мне сказать обо всем этом.
Это игра по фильму, только хуже: фильма, по которому эта игра сделана, не сняли. Так что это игра по выдуманному фильму. По крайней мере по качеству исполнения именно так. Так что, если у вас еще не сгорело к хуям сседалище от предыдущего абзаца, добро пожаловать на пикник "копипасти и забей" за авторством Respawn Intertainment.
Честно сказать, даже не хочется начинать перечислять все "источники вдохновения", которые я нашел в данном проекте. Просто скажу так: их много, а точнее, их просто дохуя. Здесь нет ничего такого, что было бы сделано уникально для этой игры. Все спизжено до нас, как говорится. Боевка, паркур, принцип построения уровней, сюжет, персонажи, в общем все. И как бы да, вы справедливо можете возразить, что мол все так делают, в 2K19-м то не пиздить у товарища, это где такое видано, да и тот же Горизонт ты расцеловывал во все места за ровно тоже самое.
И скажу я вам на это, да, так и есть. Но есть одно но. Пиздить можно, но не в лоб же. Пиздишь – хотя бы адаптируй, хотя бы вшей нормально, да хотя бы баги пофикси, блять. Здесь же ничего. Нахватали отовсюду все, что только нашли, натыкали везде и сделали так, что оно просто запустилось. Затем заделали все супер явные дыры невидимыми стенами и все – в печать.
Так что в сумме получается крайне дисбалансная боевка с прокачкой, которая в 85% случаев просто не нужна, паркур, который работает не до конца и порой целится хуй пойми куда, левел дизайн, в котором запутаться – как два пальца обоссать, сами уровни, как я уже сказал, с невидимыми стенами, как будто в 2002 вернули снова, ну и анимации, рваность и всратость которых не заметил только слепой.
Одна из лучших игр по ЗВ и точно лучшая за последнее время? Ха, да! И это же пиздец. И я не рофлю, я тоже считаю, что это одно из лучших произведений в этой вселенной, что становилось игрой. Перед этим годнота была только Force Unleashed 2, но она была в каком, 2010 году? Однако. К тому же, если не иметь франшизу во все щели, как это делаю я, то да, вам оно зайдет куда сильнее, чем мне. Атмосфера и музыка здесь на высоте, так что чисто фанатская душа будет довольна, а больше ни для кого оно и не делалось
Мда, жгучее начало как-то получается. Впрочем, как и всегда у меня. Чет разучился я писать милые и добрые статьи, или так, или вообще не печатаю ничего. Надо бы на что-то переключится похолоднее. Благо, все, что осталось, вызывает хорошие или как минимум не плохие эмоции, так что теперь лучей добра из монитора лететь должно побольше.
Так-с, посмотрим, что тут у нас осталось из того, о чем хотелось бы поговорить в этом году? Бля, точно, в самом же начале года вышла Total War: Three Kingdoms... Я уже и забыл вообще о ней. Надо бы ее как-нибудь скачать снова, посмотреть вообще, что они там напатчили.
Вообще, мои отношения с серией Тотальной Войны описать крайне сложно. Это как от любви до ненависти один шаг, только ты постоянно стоишь двумя ногами с каждой стороны этого шага а тебе еще по яйцам постоянно прописывают. Как-то так. Почему? Да потому что слишком я тупой, походу, чтобы до конца понять как тут все работает, а еще и не слишком безработный, чтобы иметь столько времени, чтобы закончить хотя бы одну кампанию в хотя бы одной игре из всей серии. Серьезно, я играю в это начиная с первого Рима и я до сих пор ни в одной игре не завершил ни одну кампанию. Я даже не приблизился к этому наполовину. Это какой-то очень действенный способ лично для меня почувствовать себя дерьмом. Особенно на фоне чуваков, которые постоянно пишут, что ебать, хули так изи, ИИ тупой, бои выигрываются одним пальцем, а стратегическая карта просто сама так в руки и лезет. Ютуберы, кстати, не меньше подливают масла в огонь. Короче, сложно мне с этими играми. Однако, я все же напишу о Трех Королевствах.
Как и всегда, я ожидал от Китая только одного: пожалуйста, просто умоляю, сука, будь, блять, понятной. Я большего не прошу. Можешь не идти на ультрах, можешь не давать мне кучу фракций, пусть карта будет маленькой, а города не прорисованные, но будь, сука, понятной. И частично мои просьбы были услышаны. Вообще, следя за тем, как развивается серия, мне кажется, что СА уже и сами поняли, что как-то к Наполеону они уже так сильно наворотили всего и вся, столько ползунков, столько параметров и прочего текста, что как-то хер ты в этом разберешься. Особенно, когда прохаваное комьюнити все равно находит какой-то имбовый способ проходить и до сраки им все ваши ухищрения (жаль, что я не такой).
Так что где-то кажется с Сегуна второго все начало идти на упрощение. Но тут важное замечание, не упрощение всей системы, а скорее упрощение ее восприятия. Лично мне все равно все еще было тяжело, но я видел их старания и уважал. Ближе ко второму Риму чуваки, правда, снова куда-то загнались, так что потом пришлось делать все в зад по новой и вот Три Королевства и что мы имеем тут?
А имеем мы достаточно много фракций, все особенные и за всех играть по-разному. На этот раз это не просто различия в цвете и юнитах, а прям в самом стиле. Кто-то любит сидеть в городах, развиваться и культурно обогащаться, кто-то тупо завоевывает всех и вся старым проверенным способом, кто-то устанавливает экономическую монополию, а кто-то косарь за пенек берет. И если играть не так, как то подразумевает игра, то скорее всего очень быстро вы проиграете. Или выбирайте фракцию под стиль, или играйте по правилам.
Еще одно нововведение – Герои меча и магии Китая, которые есть в каждой фракции. Видите ли, игра сделана по роману, который описывает реальные события и у вас есть выбор: играть как было в жизни, или как в романе. В целом события будут одинаковыми, но роман, как это положено литературе, порой будет уходить в свои красивые подробности, которых не было и военачальники будут сражаться в одиночку, без своей свиты. Оба режима интересны и нельзя сказать, что какой-то один явно проще и легче другого. Просто по-разному заставляют играть и думать.
И вот так я могу описывать все очень детально и подробно, но я бы хотел оставить это все для вашего личного ознакомления. Ибо я считаю, что игры подобного жанра хороши как раз тем, что удовольствие в них получаешь не столько от самой победы, сколько от процесса размышления над следующим действием, изучением механик и пониманием всего, что происходит во всех областях действий. Стратегия, как-никак.
Так почему же весь этот год я в нее не играл, раз все в ней так классно. Все очень просто – дисбаланс. К сожалению, это очень распространенная и почти непредсказуемая проблема игр данного жанра, которая, как правило, фиксится только после выхода самой игры и сгоревших жоп комьюнити. В данном случае дисбаланс случился с вышками в городах, которые ебашат, шо Гатлинг. Ни один, сука, юнит не успевает пройти мимо них, не будучи при этом полностью уничтоженным. Так что любой захват чего-угодно, где есть эти башенки, а будут они со стопроцентным охватом периметра, автоматически проигрывается. И это никак нельзя обойти, нет никаких противомер. Вроде как патчи это правили, но пока они вышли, я уже все снес и играл в другое. Так что от така хуйня, малята.
Долгожданный релиз, выход из альфы, бета перед стимом и все вот это вот от всех, у кого не потянул Артур Морган. То есть у всех вообще. Легендарный запуск уже не консольного эксклюзива вместе с новым лаунчером, который обосрался так сильно, что отголоски этой вони доносятся до сих пор. Да-да, бояре наконец-то дотронулись до божественного RDR2, а он возьми, да и обожги их. Но так ли все прекрасно в далеком королевстве? Давайте разбираться.
Как и очень многие, кто сливал рейтинг игре на метакритике, я очень ждал релиз игры на пекарню. У меня на то было целых две причины: я был свято уверен, что игра сделана только для клавомыши и PS4 Pro нихера не вывозила все, что R* там навертели на нее. И если со вторым пунктом все было понятно, 2070 пусть и не самый топ, но точно потянет лучше, чем консолька (пока я требования не увидел), то вот с управлением было чисто догадкой. Как оказалось я был прав и там, и там. Но с оговорками.
Начнем с требований. Почему бы и да. Сказать, что они оказались завышенными – ничего не сказать. Нет в мире компухтера, который бы потянул эту игру на максималках и не будет еще несколько лет. Другое дело – нужны ли эти максималки? И да, и нет. Почему? Потому что сглаживание жрет много, но мылит, объемные эффекты действительно объемные, а объем, как мы знаем, третья степерь, так что походу видяха считает их в таком же соотношении. По крайней мере судя по фпс это именно так. И разница между хорошо, очень хорошо и пиздец как хорошо едва заметна, а вот фпс мал, очень мал и отсутствует нахуй, вышел и не вернулся.
Тоже самое касается воды и, в принципе, еще многого количества параметров. К тому же, от патча к патчу все эти настройки еще и меняют свое влияние на финальную картинку, так что танцы с бубном приходится производить все время.
Но не подумайте, что все это зря. Картинка в игре просто завораживающая. Это вам не ассассин, который жрет все, что видит хуй пойми зачем. Здесь действительно эффекты света, тумана, тучи, грязь и прочая мелкая шушера, которая обычно делается лишь бы была, выглядят реалистичнее, чем все дерьмо, которое ты каждый день видишь за окном. А это дорогого стоит.
С управлением все куда проще. Да, на клавомыше играть в это и проще, и приятнее. Разве что управлять конякой и всякими повозками лично мне больше понравилось с геймпада, но никто не запрещает переключаться между девайсами прямо во время игры. Особенно с учетом того, что дуалшок поддерживается абсолютно нативно даже со своей родной раскладкой, так что вообще никаких проблем быть не должно.
Как лично для меня это изменило игру? Полностью. Стрелять теперь удобно и приятно, разборки и перестрелки радуют и восхищают, ориентирование по миру так же стало проще, ну и от первого лица теперь хоть как-то можно играть. Не скажу, что прям реально супер удобно, но куда лучше, чем на консольках. Да и вообще игра стала как-то подружелюбнее из-за этого, что ли, не кажется теперь такой хер пойми как в ней себя вести.
Что же до остального, то это все тот же RDR2. Все такой же медленный, размеренный, монотонный, с кучей рутины и все, что вы о нем знаете. Чтобы его пройти все еще надо брать отпуск или вовсе увольняться и уходить куда-то в горы, чтобы ничего вас не отвлекало от данной игры. Как иначе пройти эту игру, я не знаю. А я пробовал, даже не раз.
А тем временем мы подбираемся к концу нашего списка так же быстро, как и 2К19 к своему концу (не тому, о котором ты подумал). Но парочка игр все еще ждет своего часа. Настал черед самой внезапной Игры Года в моей жизни. Секиро. Тени умирают дважды.
И, как сказал один классик: "Тени умирают не дважды, тени умирают ебать как много раз". From Software. Новый тайтл. Новое приключение. Новые механики. И все так же, сука, тяжело писать про их игры. Я даже не знаю почему. Возможно, потому что практически ничего, кроме непосредственно геймплея, в этих играх нет. Хотя в этот раз даже завезли нормальный сюжет, который в коем-то веке не подается через всякие записки и описания, а прямо рассказывается, да и ГГ научился болтать.
И все равно я не знаю, как бы мне тут описать все. Секиро – это темные души, только если бы души не были бы душами. Естественно все основы основ здесь присутствуют. Вместо костров идолы, вместо душ деньги и опыт, который теперь не весь отбирается, но все же, нет щита, а все бои построены на контратаках. Есть крюк-кошка, гаджеты в протезе и вся боевка стала бодрее, но скажем так основа основ осталась такой же. Все еще пиздец как сложно, все еще жопа горит и все еще наказывают за тупо все.
И вот тут игроки разделились на два лагеря. Первые вообще не поняли новые веяния и механики и вошли в лагерь хейтеров, вторые же наоборот прониклись и получали кайф от каждого выигранного боя. В принципе очень малая группа людей решила не примыкать никуда и болтаться где-то посередине и я вот ближе к ним.
Хочу сразу оговорится, мне игра зашла, да, это не ГОТИ, но как я и говорю, какой год, такое и ГОТИ. Но это не важно сейчас. Так вот, несмотря на то, что игра зашла, я прекрасно понимаю всех, кто ее хейтит. Я прекрасно помню, как у меня горело от местной боевки и того, как сильно я не понимаю, как в нее играть. Если раньше в душах, если ничего не получается, можно было, к примеру, нафармить себе душ и прокачаться и вообще заранее определиться, что в тайминги ты не умеешь и херачить из себя танка с непробивным щитом, то тут ни одно, ни другое не прокатит.
Билд задан заранее, прокачки как таковой нет, точнее она есть, но дается строго по сюжету или секретки и только за победу над боссами, а они все до единого здесь сложные. Все остальное, что можно тут фармить – бабло, но на него можно просто покупать всякое, имбой это не сделает. Вот и получается, что либо ты учишься в тайминги и парирования, либо сасай. И очень многие выбрали сасай, ибо перестраиваться с щита и перекатов оказалось сложнее.
В общем и целом, как я и говорю, мне сложно сказать об игре больше. Это фромы, в них надо играть. И вам или зайдет, или вы сгорите нахуй. Хотя здесь вы сгорите в любом случае. Ну а лично мне, как я и сказал, игра зашла. Пройду ли я ее еще раз – хз, вряд ли. Я прошел ее дважды на все концовки (спасибо сейвам), мне как бы хватило.
И у нас остается только одна позиция в списке перед проведением финальной черты этого года. Думаю, для многих данный проект станет сюрпризом, ведь мне пришлось нарушить одну из своих самых главных заповедей: не дай рукам прикоснуться к раннему доступу, не то под струю нести надо будет. Однако вот он я, не под струей, но с ранним доступом. Встречайте: Satisfactory.
Как оказалось, строить – это лишь вершина всего, результат, видимая часть геймплея, который сокрыт на самом деле даже не в самой игре. Видите ли, чтобы тут строить, как и везде, нужны ресурсы, они добываются из мест зарождения, этих мест на карте очень много и каждое может быть чистым, нормальным, и нечистым. Эти градации определяют как быстро из них можно извлекать ресурсы.
И сначала мы все это делаем руками, извлекаем, собираем компоненты, чтобы из них собрать другие и отправить в космос на базу, чтобы улучшить свой хаб здесь, на планете, или же получить новые рецепты. И все это очень просто и прямолинейно до тех пор, пока вы не понимаете, что компоненты третьего звена надо бы производить все же не ручками, а как-то автоматизировать, ибо иначе заебешься все вот это руками кликать и бегать за рудой. А чтобы их автоматизировать надо сначала рецепты открыть, потом еще наделать нужных компонентов для стройки, построить и запустить производство. И вот когда вам кажется, что все кошмары позади, вас поджидает самый ужасный – балансировка загрузки.
Каждый компонент производится с определенной скоростью и определенными партиями. Для производства следующих звеньев цепи, требуемые компоненты необходимо поставлять тоже определенным количеством в минуту, при этом еще есть скорость, с которой транспортируется все по конвейерной ленте. И все эти скорости, конечно же, разные. Сначала не очень сложные соотношения, типа 1:2, 1:3, тут балансировать просто, но вот потом начинаются приколы, где какая-то херня производится со скоростью 8.275 в минуту, а нужна она для производства другой херни с частотой 2.34 в минуту. Удачи сбалансировать это, сука.
И вот именно это затягивает. Я рил не знаю, почему, но отныне половина моего ютуба завалена именно Satisfactory. А с недавних пор народ еще и научился как инжектить моды в это дело и напилил кучу всего, чего недостает оригинальной игре. Разрабы, конечно, тоже заанонсили поддержку модов в одном из ближайших обновлений, но они чот и так задерживаются, а нах ждать, если оно уже работает?
И вот теперь, наверное, и все. И вот спросите вы, ну и хули ты вот не написал этого в течении года? Ведь это же явно было не так сложно. Ты же вот сделал эту статью, мог бы и другие. Да, наверное, но чет реально не было у меня настроя. Игры были и хотелось написать, но больше двух-трех абзацев не идет, а тут больше для каждой игры и не надо. Вот и получается, что уже в третий раз я вот так выкручиваюсь. Ну да ладно, не серчайте. Не обещаю, что буду писать больше, но, как видно, дело я это не забросил. Просто теперь это случается крайне редко. Ну да хватит с оправданиями.
А пока что я воспользуюсь вполне законным правом новогодней статьи и пожелаю вам всего наилучшего в 2020м. Я хуй знает, каким он там будет и каким вы его себе хотите, лишь бы не было войны, как говорится. 2К19 был не самым классным в разных аспектах, но и хороших вещей в нем было тоже целая куча. По крайней мере, я точно могу выделить пару-тройку событий, которые сделали меня счастливым, а большего и не надо. Так что и вам того же, как говорится, желаю. Все вокруг может быть дерьмо, но хорошее тоже случается и ему надо радоваться. Не бухайте много, не переедайте, лучше прокатитесь на лыжах или борде, на крайняк на саночках за домом. С Наступающим Всех!
- За месяц в Epic Games Store продано 408 тысяч копий Red Dead Redemption 2
- Все номинанты Премии Steam 2019
- РБК: за год 88% российских фильмов с господдержкой провалились в прокате
- PlanetSide Arena закроется через 4 месяца после запуска
- Star Wars Jedi Fallen Order показала самый успешный старт в истории Respawn
- Star Wars Jedi Fallen Order получит отключение части меча и фото-режим, вот как он выглядит