- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Tomb Raider: Legend – Original vs NextGen, или когда старое лучше нового
Условно, все порты Tomb Raider: Legend можно разделить на две группы: оригинальная графика, в которой создавалась игра, и графика нового поколения, которая попала в порты для PlayStation 3, XBOX 360 и PC. Под новой графикой подразумевалась доработка качества детализации объектов и окружения, добавления динамического освещения, теней, шейдерной воды и многого другого. Однако не стоит забывать, что игра начала создаваться задолго до появления на полках магазинов XBOX 360, и создание графики под новое поколение производилось в сильной спешке. Из-за этой спешки можно заметить, чем этот режим плох. Но, главной целью статьи является выявление отличий и изменений в плане игровых моделей, персонажей, костюмов и другого. Поверьте, здесь есть на что посмотреть.
В общем и целом, только включив NextGen графику, после оригинальной, можно и вправду подумать, что она лучше, ибо картинка меняется очень сильно. Но когда начинаешь проходить, обнаруживаешь множество недостатков и то, что игра становится совершенно другой.
В статье не будут показаны ВСЕ отличия, только их часть, которая на мой взгляд меняет впечатление от игры.
Изменения стартуют с самого начала игры. Где показывают изменённую модель Амелии Крофт. В новой графике ей добавили чёрную розочку и прядь седых волос. Видимо, Лара для нового поколения консолей была очень трудным ребёнком.
В этом же моменте и заметны и динамические тени.
Следующий момент показывает улучшение в количестве зелени на локациях, а также первое значимое отличие в моделях – заменили модели врагов.
Однако тут встречается первый косяк игры. В меню экстра, новой модели врагов нет, только та, что присутствует в оригинальной графике.
Второй пример замены врагов. Однако тут уже всплывает первая недоработка. Я играл за Аманду, открываемый скин, и тут видно, как волосы стали длинее и проходят сквозь её одежду.
Следующее сравнение уже касается второго уровня, а именно Перу. Тут изменение в модели врага минимальное, но стоит обратить внимание на текстуры. На мой взгляд, в NextGen графике они стали хуже, мыльнее.
В этом же уровне, когда Лара вспоминает несчастный случай с Амандой, можно заметить значимое изменение. По сюжету, во время экспедиции в Параисо, много членов экспедиции погибло, и трупы расположены по всей локации. Но, в NextGen графике изменили их позы и залатали дыры в модельке.
Однако обычной заменой позы дело не обошлось, другие трупы были перемещены в другие места и заменены модели на совершенно новые.
А Аманда, в данном случае, которая ещё не наделала татуировок и не перешла в готический стиль, имеет слегка другой макияж. Красная помада была заменена на розовую, как и цвет лака для ногтей. А также, в NextGen графике, присутствует недочёт, в виде кулона на шее Аманды. Кулон у Аманды появился уже после того, как неизвестное существо стало её домашним питомцем.
Следующий этап, попавший под карающую руку NextGen графики – Япония. Тут ситуация похожа на знаменитую шутку, что девушки, если выпить достаточное количество алкоголя, кажутся красивее. Собственно, были заменены все гости в банкетном зале. А кто красивее – решать вам. Впрочем, девушки и мужчины тут всего на пару минут, ибо после «удачной» беседы Лары с Такамото они все разбегутся.
Помимо гостей можно заметить лёгкие изменения в окружении.
Забавно, но в меню экстра материалов, даже если оставить включённым режим NextGen графики – модели гостей будут браться непосредственно с оригинальной графики. Косяк так косяк, не впервой.
Касательно якудзы, местных Кодзим заменили японской адаптацией лысого из Браззерс.
А компьютеры в офисах решили включить, и сделали так, чтобы они все показывали одинаковую картинку.
Поле разгрома якудзы, Лара отправилась в Гану. Вот тут всплывают все недочёты NextGen режима. Тут вам и пропадающие текстуры, не состыковка моделей, и даже отображение того, что будет в будущем. Ярый пример – вода. Резервуар пока что пустой, но в NextGen режиме уже течёт вода.
Каменные постаменты же, в NextGen графике, лишились теней и даже текстур.
Но даже среди всего этого мракобесия, есть частичка неплохого нововведения. К примеру место, где лежит золотой артефакт, теперь имеет источник света, из-за чего становится видно, куда нужно идти.
После солнечной Ганы, Лара отправляется остудить свой пыл в холодный и мрачный Казахстан, в котором осталась лаборатория СССР.
Разумеется тут багов ещё больше, и те, кто играл в PC версию отлично помнят, как с NextGen графикой игра зависала и вылетала. Всё это лечится фиксом, но сейчас не об этом. Дело всё в том, что уровень Казахстана графически сильно забагован: часть снега остаётся без теней и какого-либо освещения, а во время поездки на мотоцикле и вовсе часть текстур становится прозрачной.
Баги багами, но мы перейдём к изменениям. Помните тех русских солдат, с колхозным «да ты шо?!»? Они выглядели как русские, но не как казахи, поэтому Crystal Dynamics их и изменила на казахов. Правда теперь, вместо двух разных моделей, мы получили одну.
Но и тут разработчик умудрился допустить оплошность, а именно – в меню экстра, подобно случаю с уровнем Японии, модели солдат берутся с оригинальной графики.
Как уже было описано выше, уровень сильно забагован, поэтому в NextGen режиме, после включения электричества, освещения не сильно то и прибавляется. В оригинале же даже карта комплекса подсвечивается.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Англия. Мало того, что текстуры стали хуже, подобно второму этапу игры, так ещё и в некоторых местах пропал эффект прозрачности.
А доброе бревно Короля Артура резко стало злым. Впрочем, это обычная халтура, ведь модель злого бревна используется в одной из сценок, где сражаются два бревна.
Следующий момент, что даже странно, получился лучше у NextGen графики, ибо в оригинальной лицо рыцаря уехало прямо на корону. Но, в тоже время, освещение лучше выражено в оригинале.
Особняк Крофт. Подобно версии для PSP в NextGen графике пропадают некоторые предметы интерьера. К примеру в раздевалке пропали упавшие кофты.
А мониторы Зипа показывают меньше информации, чем в оригинальной версии.
На этом обзор деталей локаций завершен. Но я, в начале статьи, упомянул о костюмах. Тут всё очень неоднозначно...
Что касается следующего костюма, то что-то тут пошло не по-плану... Название костюма «Легенда, чёрный», NextGen же решил, что лучше добавить ещё один синий. Выглядит неплохо, но косяк есть косяк.
Разорванное платье, которое используется на этапе Японии. В оригинале оно чёрное, в NextGen же оно синее.
Красное платье, также слегка поменялось, но узором. Небольшое, но всё-таки отличие. А также... эмм... трусики?! Менее сильно выпирают.
Касательно зимних костюмов, а точнее зимняя куртка со свитером, также была слегка изменена. Если быть точным – помада Лары имеет другой цвет.
Зимняя версия кошачьего костюма, который мелькал в фильмах с Анджелиной Джоли, обзавёлся также очками, только розовыми, и добавились новые узоры на руках и ногах.
У делового костюма, зачем-то, заменили ремни и кобуру, а на поясе написали инициалы LC (Lara Croft). Возможно, это является отсылкой на отдельную серию игр про Лару Крофт, выполненную в стиле РПГ.
Готический костюм изменился так, что его невозможно узнать. Прочие комментарии излишни.
Подобная история с Готическим костюмом перетекла в его другую интерпретацию.
Бикини обзавелось узором.
Скин Аманды лишился кулона и застёжек на куртке.
Итог
Как вы заметили, самый проработанный режим является оригинальный. NextGen пускай местами и красивее, и может похвастаться динамическими тенями и отражениями, но имеет слишком много недоработок. Видимо, так сложилось из-за нехватки времени на разработку нового режима.
- Анонсирована юбилейная фигурка Лары Крофт с рапторами — за $1499
- Ручная Лара Крофт. Tomb Raider: Legend
- Еще немного — и спидраннеры научатся проходить Sekiro за полчаса
- Sekiro Shadows Die Twice все еще лидирует по продажам в Steam, но потерял первое место на консолях
- Tomb Raider: Legend – особенности PSP версии