- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Превью: Star Wars - Battlefront
Надо сказать, что третью часть Battlefront с самого её рождения преследовали неудачи в виде производственных тяжб разработчика с издателем, вплоть до полной отмены проекта, как итог: LucasArts, и его кинематографическое подразделение - LucasFilm, переходят под опеку Walt Disney Company, передав, вместе с тем, и полный карт-бланш на франчайз; позже будет объявлено о передаче разработки шведским умельцам из DICE, а фанаты, в предвкушении долгожданного продолжения, начнут отсчитывать время до даты выхода.
Перезапуск серии (модный нынче термин среди разработчиков ААА-тайтлов) готовится к полноценному релизу уже в ноябре, а пока, DICE сжалились перед фанатами, проведя бета-тест в минувшие выходные. Абсолютно бесплатная возможность опробовать себя в роли одной из противоборствующих сторон и ответить для себя на главный вопрос: "Стоит ли?". Ответ, к слову, кроется в превью статьи.
Бета-версия представлена в чересчур урезанном виде (впрочем, на то это и бета), имея в арсенале сингл/кооп и мультиплеер, на который, очевидно, сделан явный упор. Одиночный режим представляет собой одну-единственную миссию на Татуине, где вы - повстанец, отбивающийся от бесконечных волн, идущих напролом имперцев. На самом деле, волн всего шесть, да и те проходят на нормальном уровне сложности, что значит лишь одно - неизбежная смерть противников.
Занятие, скажем прямо, не из весёлых: никакого напряжения и уж тем более жжения в области пятой точки не заметит даже самый далёкий от шутеров игрок; в геймплее идёт явный перевес в сторону казуальщины и фана, белоснежные штурмовики мрут один за одним, выстрелы бластеров необычайно точны, а в запасе у игрока аж несколько жизней, да ещё и подобрать на карте можно - ну это уж, извините, как-то несерьёзно. Эта же миссия доступна и для прохождения в компании с другом, что, логично предположить, должно кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону - увы, такой возможности у меня не было.
Самое интересное и то, ради чего вообще стоило играть в бету всем-всем-всем - легендарная битва за Хот, со всеми её атрибутами из киносаги: огромными АТ-АТ, большим количеством живности, буйством пиротехнических эффектов, кровь кровь, смерть смерть, и Лорд Вейдер, на пару с сынишкой со светлой стороны силы. Цели задания у сторон разнятся: имперцы идут в наступление с поддержкой «тяжёлой артиллерии», повстанцы, напротив, должны это наступление подавить. К слову, для последних этот режим принесёт столько страданий, боли и разочарования, сколько может доставить разве что Dark Souls.
И дело даже не в необычайной сложности игры за повстанцев (хотя местами дисбаланс не в пользу последних явно прослеживается), а в том, что большинство игроков просто-напросто несутся убивать всё что движется, как итог - полное поражение. Подобной тактики достаточно для игры за Империю, в то время как мятежники, помимо отражения нападок супостата, вынуждены держать контроль над пунктами связи для того, чтобы вызвать подкрепление в виде Y-крыльев и уничтожить шагоходы. После такого опыта перестаёшь расценивать игру как убогую казуальную стрелялку, а всерьёз рассматриваешь идею разработки командной тактики для конечной виктории.
Во время битвы царит непередаваемая атмосфера - точь-в-точь, как в пятом эпизоде. От чего невольно накатывает ностальгическая слеза по тем беззаботным временам, когда ты, будучи ребёнком, погружался с головой в мир Далёкой-Далёкой Галактики, чувствуя на себе всё волшебство, происходящего на экране; навевает искренний восторг от знакомых композиций (которых жутко пожалели), звуков, пейзажей и, конечно же, личностей.
Пока шагоходы беспощадно уничтожают целые гарнизоны мятежников, в игру вступает Люк Скайуокер, контроль над которым может взять любой желающий, выполнив определённые условия. Находясь в шкуре того же Люка, ощущаешь себя богом - и это прекрасно. Но, не так долго это мгновенье, поэтому не особо обольщайтесь - помахать световым мечом дадут всего несколько минут.
Для любителей более плотных и динамичных схваток существует вполне себе интересный режим, который представляет собой тесную карту, ограниченное время, и капсулы, падающие с неба, над которыми необходимо установить контроль. Режим безумно напряжённый и интересный, хотя бы потому, что борьба за капсулы идёт между игроками, а не с примитивными ботами а-ля миссия на Татуине.
Всё это подаётся под безумным соусом из отличной графики и превосходного звука, с чем у DICE обычно проблем не бывает. Звездолёты бороздят открытое небо под аккомпанемент знакомого "вжжжжж", а бластеры и прочее оружие издаёт родное "пиу-пиу"; эти же звездолёты красочно взрываются, разлетаясь на ошмётки в разные стороны, повстанцев забавно уносит взрывной волной от того места, куда стреляет из своих стволов величественный АТ-АТ - всё выполнено на высочайшем уровне, придираться не к чему.
И всё же, несмотря на ворох положительных эмоций, в основном, от единственной битвы на Хоте, в целом, Star Wars: Battlefront 2015 оставляет весьма противоречивые впечатления: с одной стороны - это абсолютно другая, непохожая на предшественников игра, выполненная на очень качественном уровне, несущая сплошной фан и веселье, а с другой - явно упрощённый игровой процесс, дисбаланс в одном из режимов и урезанный контент вынуждают серьёзно призадуматься над покупкой полноценного творения. Скажем так, фанатам ЗВ рекомендуется однозначно, а нормальным людям - не совсем.