Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар (=Dr.Cooper=) (=Dr.Cooper=)

“INC.REDIBLE.” Обзор Invisible Inc.

2
0
Поделиться
Телеграфировать
Klei уже завоевали рынок стелс платформеров, выпустив в 2012 году изумительную Mark of the Ninja. Смогли ли авторы повторить свой подвиг в жанре изометрических пошаговых стратегиях? Узнаете из моего обзора. Поехали!
“INC.REDIBLE.” Обзор Invisible Inc.

За несколько коротких лет , Klei Entertainment заработала себе репутацию на рынке развлечений, которой может позавидовать любой разработчик. Их игры выделяются прежде всего уникальным графическим стилем и уникальной игровой механикой, а качество всех проектов- N+, Shank, Mark of the Ninja, Don’t Starve — говорит само за себя.  

Invisible Inc. стал первым опытом Klei в мире взыскательного жанра пошаговых стратегий, в котором многие уважаемые ветераны индустрии никак не могут преуспеть, и постоянно спотыкаются об различного рода косяки, они сумели справиться со своей задачей на сто процентов. 

В не слишком отдалённом будущем, миром управляют корпорации. Организация Invisible,  занимается промышленным шпионажем и добычей информации для крупных мегакорпораций. 

После завершения очередного задания, центральный штаб Invisible оказывается атакован, большинство сотрудников убиты или взяты в заложники. Оставшиеся в живых агенты, имеют лишь 72 часа, чтобы найти новый сервер для их передовой AI Incognita, прежде чем она перейдёт в режим оффлайн навсегда. И походу выяснить кому, и чем так помешала наша организация.

Поняв и смешав все самое лучшее из Syndicate, Splinter Cell и XCOM, Klei удалось создать из хорошо знакомых элементов, новый жанр —  изометрическая стелс стратегия. Вам предстоит управлять командой агентов, путешествовать в различные точки земного жанра, в поисках ресурсов для нанесения ответного удара по корпорации противника.

Вам решать, куда отправляться по случайно сгенерированной карте, при этом их сложность, зависит от вас. Чем больше вы шумите, тем больше будет врагов и мощнее система безопасности. Те, кто знаком с серией XCOM или его аналогами, должны почувствовать себя в Invisible Inc., как дома.

Каждый член вашей команды имеет ограниченное число очков действия, которое может быть использовано для перемещения, взлом устройств, установку ловушек, или на устранение противника с помощью электрошока, чтобы затем обыскать его в поисках различных секретов, оружия и кредитов. Вы должны быть осторожны и тщательно планировать каждый ход. Советую потратить на сбор ресурсов больше времени, но сильно не увлекайтесь, ибо после совершения определённого числа ходом, увеличивается уровень безопасности противника, что может привести к весьма неблагоприятным последствиям — провалу операции.

Однако, провал задания, в отличие от других собратьев по жанру, приведёт к потере драгоценного времени, а здесь его не так уж и много. Всего-то 72 часа. Отправляясь на транспорте к месту выполнения миссии, тратится определённое количество времени. Чем дальше цель, тем больше времени уйдет на полет.

Каждый из ваших агентов, обладает собственным набором навыков, которые варьируются от удалённого взлома систем безопасности до специализированных боевых навыков. Также навыки агентов можно улучшать по ходу прохождения. Потратив время на изучение того, как лучше использовать возможности каждого агента и их способностей, является основным ключом к успеху.

В отличие от XCOM , в Invisible Inc. основной акцент делается на стелс, в открытой схватке вы сразу погибните. Особую роль в тактике играет разделение агентов, дабы не быть обнаруженным и убитым, а также для более эффективного выполнения целей миссии.

Основным инструментом на протяжении всей игры будет Incognita. Мощный интерфейс взлома, позволяет Incognita взламывать камеры и терминалы, открывать двери и хранилища, и перепрограммировать вражеских роботов против них самих. На её использование, тратится определённое количество специальных ресурсов, которые, так же, как и время — ограниченны. Эта система, позволит вам, благополучно завершить миссию, не пренебрегая к устранению противников.

Конечная цель кампании, противостоять силам, которые разрушили ваш штаб в начале игры. И как разрешиться в итоге конфликт, зависит от того, как правильно вы используете время и ресурсы в рамках 72-часового лимита времени. Этот лимит очень вас ограничивает, но именно он держит вас всю игру под высоким напряжением, а также придаёт игре высокий уровень реиграбельности.

Как и каждая игра Klei, Invisible Inc. — красива. Художественный стиль игры — это чистой воды анимация, в которой не одну визуальную деталь, невозможно недооценить. Мультяшный кибернуар — одна из лучших арт-работ на сегодняшний день.

Короче говоря, это ещё одна красивая и увлекательная игра, от разработчиков, прославившихся красивыми и увлекательными играми. Klei сделали это снова.

Invisible Inc.- безупречное сочетание стелса в духе Splinter Cell и тактической глубиной серии XCOM. Красивая шпионская пошаговая тактическая стратегия, которая не оставит вас равнодушным.

Оценка 9/10.

Спасибо , что вновь уделили моему обзору время друзья. Скоро ждите обзор на кровавую мясорубку Hatred. Ну, а после Е3, сюжет о главных играх выставки. Увидимся!

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
406 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: Креатив, Invisible, Inc, Годнота
Аватар (=Dr.Cooper=)
(=Dr.Cooper=)
118 подписчиков