Resident Evil: Revelations 2 5566
Аватар (=Dr.Cooper=) (=Dr.Cooper=)

"Зло- начинается". Обзор Resident Evil: Revelations 2

5
0

После выхода четвёртой части Resident Evil и ухода Синдзи Миками из компании Capcom долго думала: «Что же делать с серией?» И начала потихоньку экспериментировать над франшизой. В итоге все эти эксперименты привели разработчиков к решению ввести в игру кооп и в этом плане они не прогадали. В пятой части он был только в зачаточном состоянии, но в шестой подрос и получился отличный кооперативный экшен. Ну а между всем этим в 2012 году вышла Resident Evil: Revelations для портатива 3DC, которая стала первой игрой в серии, использующая сериальный способ подачи сюжета. При этом Revelations была отличным приключенческим экшеном, который совмещал атмосферу оригинала и интересный сеттинг. И вот, подоспело продолжение.

Зло- начинается. Обзор Resident Evil: Revelations 2

Предлагаю, разделить свой рассказ об игре по кирпичикам. Сначала расскажу немного про сюжет, геймплей, и потом пару слов скажу о каждом из эпизодов. Поехали!

Revelations 2 продолжает традиции оригинала. Только на сей раз нам не сразу доступны все эпизоды. Авторы решили пойти по стопам Telletale Games и сделали игру в духе настоящего сериала. Серии которого, выходят с периодичностью раз в неделю. Надо сказать, такой подход сделал Revelations 2 довольно интригующей игрой. Каждую серию, которой, ждёшь с особым трепетом.

Сюжет стартует довольно бодренько и представляет собой две связанные между собой сюжетные линии. Первая рассказывает нам о Клэр Редфилд, которая теперь работает на агентство по борьбе с биотерроризмом TerraSave. Вместе со своей подругой Мойрой Бёртон, они оказываются на званом приёме. Само собой, происходит нападение, героинь похищают и просыпаются они в тюрьме, которая похожа больше на психиатрической лечебнице. Коридоры которой патрулируют зомби-мутанты, а управляет этим странным заведением некая надсмотрщика, следящая за каждым шагом «пациентов». Вторая половина посвящена истории Барри Бёртона, который в поисках пропавшей дочери Мойры, попадает в это же страшное место. Прибыв на место, он сразу знакомится с загадочной маленькой девочкой Натальей. Вместе они начинают свой путь к спасению девушек.

Весь геймплей построен на кооперативном прохождение. Но не стоит волноваться одному игру тоже можно пройти, получив при этом не меньше удовольствия. У каждого из персонажей есть определённая функция. Клэр и Барри занимаются отстрелом противников, тогда как Мойра и Наталья способны лишь оглушать врагов и в некоторых ситуациях проводить добивания. Первые обладают неплохим арсеналом вооружений. Начиная от простого пистолета и заканчивая дробовиком. Вторые довольно сильно отличаются друг от друга. Мойра способна ослеплять врагов фонариком и добивать монтировкой, которая также служит для открывания некоторых закрытых дверей. Наталья же обладает особым даром, позволяющий ей ощущать присутствие ближайших противников. Ещё девочка умело орудует кирпичом, с помощью него можно отвлекать противников. Геймплей за оба дуэта значительно отличается. Клэр с Мойрой постоянно вступают в открытый бой. Меж тем у Барри и Натальи есть инициатива скрытного прохождения. Подкравшись к противнику из-за спины Барри может провести stels-kill. Стоит отметить, что компьютерные напарник ещё те идиоты, поэтому вам волей-неволей придётся переключаться между героями довольно часто. Ну и еще, если вы играете в Resident Evil: Revelations 2 на PC, то спешу вас разочаровать- кооперативного режима не ждите. Разработчики почему-то решили на него забить. Почему? Неизвестно.

Да, в игре есть прокачка и возможность модифицировать своё оружие. Все что от вас требуется для усовершенствования своих навыков, это поднапрячься и внимательно исследовать локации в поисках драгоценных камешков, которые дают очки опыта. Также на уровнях можно найти модули для оружия, которые можно применить на специальном верстаке, это поможет увеличить урон, снизить время перезарядки и т. д.

Помимо сюжетной кампании, в игре есть режим Raid знакомый по прошлой части Revelation. В нём нам предстоит выбрать одного из персонажей и выполнят огромное количество самых разных заданий. Каждый персонаж обладает отдельным деревом прокачки. Режим сделали сложнее и интереснее. Времени он способен украсть много, поэтому советую играть в него после завершения основной игры.

Стоит немного сказать о графике. Она здесь неплохая, хоть и не вершина технологий. Порой игра показывает красивую картину. Главное не вглядываться в некоторые текстуры, ибо они перекочевали будто бы с Playstation 2.

Вроде бы все главное я рассказал. Теперь расскажу немного про каждый из эпизодов и подведём итог.

С первым эпизодом все более-менее понятно. Скажу только, что он очень атмосферный и интригующий. Где я? Что это за место? Кто эта таинственная надсмотрщица? Это лишь немногие вопросы, дающий нам начальный эпизод. С ним в принципе все понятно, поэтому идем дальше.

Эпизод второй: Contemplation. Здесь разработчики очень удивили. Эпизод получился намного бодрее первого. Сюжет с самого начала начинает разгоняться и не сбавляет оборотов до финальных титров. На сей раз нам повстречаются новые персонажи, в роли сотрудников той же TerraSave, а также новые виды монстров. Например, невидимые летающие твари, дающие понятие зачем нужны способности Натальи. Указывая пальцем, она даёт Барри знать, в какой стороне противник. Позволяя с ним разобраться.

История стала бодрее, геймплей разнообразнее, а загадки продуманнее. В общем, по всем пунктам второй эпизод удался на славу. И я даже не мог себе представить, что третий все растеряет.

Эпизод третий: Judgment. Capcom не сумели выдержать тот бешеный темп, который задал второй эпизод. Локации стали скучными и затянутыми, представляющие собой серые однообразные коридоры, в который без карты можно потеряться. Мало того, локации Клэр и Мойры, вам предстоит пройти Барри и Натальей, разве что в другом направлении. И поверьте мне, это не самое весёлое занятие.

В сюжете, единственное что порадовало, так это финал за Клэр и Мойру, в нём мы узнаём о причине проблем взаимоотношений Мойры и Барри.

Третий эпизод просто убивает Revelation 2. После отличных предыдущих частей, он ощущается как лишний довесок, дабы оттянуть время до финала. Вывод, ничего, кроме финальных твистов не заставляют играть в финальный эпизод.

Заключительный четвёртый эпизод разделен на две неравные половины. Первая, в которой нам, как обычно предстоит играть за Клэр и Мойру, вышла неприлично короткой. Все происходящее получилось настолько скомкано, что успевает она начаться, как нам уже показывают ролик и действие вновь переноситься к Барри и Наталье.

Часть за Наталью и Барри , напротив, получилось достаточно большой и интересной. Особенно порадовала прогулка по подземному «особняку», до боли напоминающий усадьбу из первого Resident Evil, что не может не радовать.

Но финал этой истории оставляет желать лучшего. Создаётся ощущение, будто авторы доделывали его буквально за десять минут до выхода игры в свет. Раскрыть его помогают два дополнительных эпизода. Без которых Revelations 2 была бы не законченным «произведение», и оценки больше 6 баллов не получила. О них я подробно рассказывать не буду. Поиграете сами.

В итоге, что мы имеем. Два отлично поставленных и продуманных первых эпизода. Два дополнительных эпизода, раскрывающие историю до конца, но при этом оставившие достаточно пробелов в повествовании.

Если говорить о Resident Evil: Revelations 2 в целом, то игра получилась хоть и бюджетная, но по-своему очаровательная. Это хорошая, интересная игра, но все же хуже первой части. Рекомендовать ее я могу исключительно фанатам серии. Ибо остальным здесь делать нечего.

Оценка 7,5 баллов.

Спасибо, что прочитали мой обзор. Ставьте «Спасибо, отличная статья», если Вам понравилось. На следующей недели, возможно, будет обзор на Bloodborn или Pillars of Eternity. Ещё не знаю на какую именно, т. к. не прошёл ни одну из них. Но буду стараться. Надеюсь, Вам все это нравиться. Увидимся!

Теги: Resident Evil: Revelations 2, Креатив, Годнота
Аватар (=Dr.Cooper=)
(=Dr.Cooper=)
118 подписчиков