- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Самые недооценённые игры. Часть 3.
Всё чаще разработчики намеренно преувеличивают положительные качества своего проекта и не играет роли тот факт, значительны ли эти качества: "у нас будет продуманный открытый мир"; "у животных появится настоящая симуляция шерсти !" - дабы привлечь внимание к своему детищу, маркетологи пойдут на всё, чтобы выдоить из игроков всё до последнего рубля. В свою очередь те игры, что были недостаточно распиарены, уступают место более именитому оппоненту и вынуждены собирать пыль на верхней полочке вместе с другими неудачниками.
"Синдром" подгруженных текстур
Каждый, абсолютно каждый слышал о Doom и, ты, читающий эти строки тоже, не так ли ? В каком-то роде, именно эта серия стала "лебединой" песней некогда славной компании, фанаты которой были рассеяны по всему миру, а сама студия пользовалась безграничной любовью своего комьюнити, о чём говорят как и продажи, так и опять-таки, огромная аудитория поклонников. Именно этим самым доверием и воспользовались разработчики, для того чтобы привлечь как можно большее кол-во внимание к своему "Яростному" шутеру, который держался на сплошных обещаниях.
Про такие игры, как Rage, говорят: читаешь книгу - видишь фигу. "Это постапокалиптический боевик с огромным акцентом на сюжетную составляющую" - говорили они, а на деле оказывается, что сюжет заканчивается ровно в том месте, где и начинается - за несколько минут до столкновения Апофиза с Землёй, а то что происходит дальше не имеет всяческого смысла, ведь ровно после момента пробуждения, выживший доброволец из ковчега занимается бессмысленной хернёй и во имя чего ? Спасения ? Мира ? Как мне кажется, сам Джон Кормак не знает ответа на этот вопрос.
Если не обращать внимание на историю, то как шутер Rage - идеален. Потрясающая атмосфера постапокалиптической разрухи и выживания, неповторимый стиль и архитектура, уровни-коридоры... вот именно тут Id Software правят балом - это их поле, где им нет равных. Добротная механика стрельбы, интересные перестрелки и в меру башковитый ИИ врагов, превращает обычное столкновение "лоб в лоб", в невероятно динамичную и интересную схватку, выйдя из которой победителем, ощущаешь цену этой победы. Потрясающая идея, явно черпавшая вдохновение с "Безумного Макса" - несмотря на все недостатки, является достойным представителем рельсовых шутеров.
Возрождение киберпанка
Будучи тактической стратегией 1993-го года, Syndicate, спустя ни много ни мало - 20 лет, возвращается в новом, более современном обличье, полностью сменив жанр, преобразившись до неузнаваемости. При этом в душе новая игра осталась прежней: это по-прежнему антиутопичный киберпанк, в котором главенствующей силой в мире являются частные корпорации, делящие между собой как землю, так и людей, пользующихся чипами какой-то конкретной корпорации, из-за чего возникает конкуренция и междусобойчики.
Геймплей Syndicate это одна сплошная мясорубка с использованием ноу-хау технологий, а перестрелки, тем не менее, в духе тактических шутеров нежели а-ля Дюк Нюкем: ИИ чрезвычайно умён и хитёр, а чтобы выйти из схватки живым, нужно продемонстрировать невероятную смекалку, блеснуть умом и продумать каждый свой шаг. "Режиссёр" постоянно натравляет на игрока бесчисленные толпы противников в броне с крутым вооружением, будто бы не давая шанса пройти дальше. В один миг начинается настоящий ад: ото всюду летят гранаты; воздух контролируется турелями; ваши способности блокируют особые единицы, а подкрепление противника уже близко...
И вот спустя несколько сотен попыток пройти этот по-настоящему трудный участок, бесконечно умирая от шальной пули, от бессилия долбя по клавиатуре, понимаешь, как же всё-таки хорошо, что остались люди, которые могут вызвать приятное чувство ностальгии у закалённого годами игрока, мечтавшего снова окунуться в ту "хардкорность" игр 90-ых, с круто проработанной атмосферой и невероятно продуманным геймплеем - Starbreeze непризнанные гении нашего времени. Несмотря на поверхностные недостатки, вроде слабого сюжета, несмотря на то, что Syndicate практически во всём уступает коллеге по цеху - Deus Ex, всё же, проект достоин большего и является одним из лучших представителей киберпанк-шутеров.
Пинка для рывка !
Дать пинка под зад, всадить дробью из шотгана, подтянуть к себе хлыстом, чтобы ещё раз дать пинка и отправить восвояси - Bulletstorm предлагает и не такое. Тем забавнее звучит название студии, сотворившей сей шедевр - People Can Fly (Люди умеют летать). И это не только лишь название, играя в Bulletstorm ты понимаешь, что эти слова являют собой целое убеждение, убеждение разработчиков в том, что возможности человека безграничны и с каждым изощрённым убийством, с каждым ударом электрохлыста - невольно веришь в это.
Грейсон Хант - икона галактического авантюризма: эдакий Хан Соло, но более брутальный. Вместе со своим отрядом, Хант занимается черновой работой по приказу одного злодея, впоследствии выясняется, что всё это время брутальный алконавт отстреливал неугодных его боссу и с этого момента начинается безумие: бесчисленное кол-во зверских убийств; поглощение героем огромного кол-ва алкоголя; "катящиеся" колёса размером с небоскрёб; отстреливание вражеских яиц и... анальный секс. Нет, это не моя фантазия, а работа локализаторов, которые за особо изощрённые и меткие выстрелы в задницу дают скиллшот с таким вот названием.
На протяжении всего времени, разработчики стараются угодить игроку и развлекать его до самых титров, переворачивая понятия о привычных шутерах с ног на голову: вереница коридоров наполненных толпами "мяса"; хождение по вертикальным поверхностям и перестрелки в этой же плоскости; взрывающиеся вертолёты, рушащиеся здания, а чтобы игрок и не думал зевать, дизайнеры буквально катят на него огромное чёртово колесо, размером с высотку - какой современный шутер предложит вам такое ? Незабываемое приключение, дарящее невероятные эмоции, уйму адреналина и фана, разошлось тиражом в чуть больше 1.5 миллиона копий, что, чёрт возьми - несправедливо.
Восставший из пепла
Небезызвестная серия ролевых игр Dungeon Siege, казалось бы, канула в лету после не самого удачного продолжения, датируемым аж 2005-ым годом, но вот спустя целых 7 лет серия возрождается, словно феникс из пепла, лишившись большей толики того, что было в оригинале. Франчайз передали Obsidian Entertainment, известной узкому кругу по большей части из-за Fallout: New Vegas. В погоне вернуть серии былую славу, игра лишается самого главного - хардкорности. Надо ли говорить, что именно за это и любят ролевые игры ?
С оригиналом 3-ю часть роднит одно лишь только название и многочисленные отсылки в виде записок, в которых игра бережно и подробно разжёвывает игроку всё, что происходит в Королевстве. Огромное кол-во бесполезных и нудных диалогов а-ля Dragon Age наводнили игру снизу доверху - из-за чего возникает желание сделать куклу вуду из сценариста. Однако, сражения получились довольно захватывающими и даже интересными, а если у вас есть друг, то совместное прохождение удвоит полученные эмоции - как ни странно, на кооператив упор и сделан.
Dungeon Siege 3 крепкий проходняк, однако, несмотря на никчёмные диалоги, простой сюжет и дешёвую графику, является неплохим представителем hack'n'slash RPG, ведь схватки с противниками в ней, действительно, очень интересные. Прибавьте к этому возможность истребления полчищ монстров и прочей нечисти вместе с друзьями; примитивную, но интуитивную и продуманную ветку навыков - получаем вполне неплохую игру, за которой можно убить пару вечеров, а затем смело забросить коробку с игрой куда-нибудь подальше.