- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Sniper Elite III - Снайпер, который не смог
На сей раз, разработчики из Rebellion предлагают игрокам поучаствовать в диверсионных операциях всё той же Второй мировой, но уже на североафриканском фронте, где знаменитый Третий Рейх разрабатывает супер-секретное оружие, чтобы уничтожить всех своих соперников. Очевидно, история разработчиков не имеет ничего общего с реальными событиями, ну это, в общем-то и не важно, ведь главное, как играется, верно ?
На первый взгляд, игра предстаёт скучной и однообразной, но это не так. Вернее, и да и нет.
Раз уж я начал говорить о сюжете, я продолжу. Помимо того, что наш герой - Карл Фэйрберн, к слову, имя которого я узнал вообще не из игры, а из википедии, участвует в диверсионных "вылазках" на североафриканском фронте, известно лишь то, что он пытается помешать нацистам реализовать проект "Эпидемия" - вот и вся история, которой в общем-то и нет вовсе. Есть только конечная цель и ничего больше. Хотя, игра пытается рассказать игроку весь смысл посредством плохо срежиссированных и коротких роликов, которые вообще не пойми о чём, честно говоря. Сюжет настолько запутанный, вернее, поддаётся в настолько невразумительном виде, что по мне даже фанаты серии не разберутся в чём суть и сразу же полезут в сторонние источники, чтобы узнать имя того же главного героя. Согласитесь, это ненормально.
Наконец-то сбылась мечта большинства патриотов - в игре можно пристрелить Гитлера, причём весьма изощрёнными способами.
И вроде бы, симулятор снайпера напрямую располагает к тому, чтобы всецело, хотя бы пытаться изображать из себя действительно симулятор, а не аркадную стрелялку от 3-го лица и даже арсенал (помимо ножа и пистолета с глушителем, есть камни, которыми можно отвлекать врагов) соответствующий есть, но всё же чего-то не хватает. Например, полноценного стелса с первых минут не ждите, хотя бы потому, что один выстрел из снайперской винтовки поднимает шум на всю округу, но стоит вам покинуть прежнюю позицию, как тупые болваны в лице фрицов (он же ИИ) через пару минут забудут о том, что было и их даже не будет смущать то, что рядом валяется гора из трупов. Если всё же вы не сумеете скрыться, то тут же погибнете в открытом бою, ибо ГГ хватит нескольких серьёзных попаданий из автомата в упор, чтобы досрочно уйти на покой - шутер из игры никакой.
В одно ухо влетело из другого вылетело.
Хоть Sniper Elite 3 априори не является хоть сколь реалистичным симулятором снайпера, ввиду своей аркадности, всё же многие вещи передать достоверно ему удаётся. Если вы желаете максимально чётко и бесшумно пройти миссию, следует очень продуманно подойти к её выполнению: присмотреть себе удобную снайперскую позицию (благо, на карте отмечены такие); найти поблизости какой-нибудь источник звука (чаще всего им является генератор); вывести его из строя и в определённые моменты вести огонь, приглушая их шумом этого генератора. После перебежки с одной позиции на другую, следует немного подождать, чтобы пульс пришёл в порядок и герой, что называется, выдохнул. Каждое критическое попадание во врага сопровождается уже "поднадоевшими" муви, в которых задействована система знакомая нам по Mortal Kombat - X-Ray, которая с такой точностью показывает внутреннее строение человека, что такой предмет в школьной программе, как анатомия отпадает за ненадобностью.
Графика в игре не претендует на звание "Next-Gen", но и рвотного рефлекса не вызывает.
Каждое убийство, каждый выстрел приносит какое-то кол-во опыта, которое зависит от многих факторов, например, в какой орган попала пуля, бесшумно ли вы убили врага и с какого расстояния. Тем самым мы открываем доступ к разному оружию, снаряжению и модификациям, кстати, есть 4 разных "набора" снаряжений, которое вы можете настраивать под себя и использовать их в разных режимах, будь то сингл, кооп или мультиплеер. Сами миссии представляют собой однообразные задания по типу - найди офицера и убей его или уничтожь вражескую технику. И всё бы ничего, но как я уже говорил выше, стелс реализован довольно посредственно, в открытую конфронтацию вступать смерти подобно, а каких-либо по-настоящему интересных гаджетов и снаряжения в игре и нет вовсе.
К сожалению, ИИ врагов удручает, по истине интересного прохождения не получается.
Действительно, что получилось у разработчиков это разнообразить игровые локации в одном сеттинге: пустыни, деревни, форты, ущелья и аэродромы и многое другое - настоящий простор для тактических действий, впервые в серии возможно не линейное прохождение как основных заданий, так и побочных. Визуальный ряд вполне себе соответствует современным канонам: хорошее освещение, детализация, анимация и при этом не особо прожорливо ведёт себя на не самых мощных конфигурациях.
Смена сеттинга пошла игре на пользу - на смену серым и однотипным Европейским городам пришла сочная африканская местность.
А что же в итоге ? Sniper Elite 3 - не сделал какого-то очевидного прогресса по сравнению с предыдущей игрой, да, процесс "кемперства" стал заметно интереснее и живее, но при этом ИИ оставляет желать лучшего и отстреливать безмозглых фрицов уже не доставляет удовольствия после пары-тройки убийств, но ситуацию спасает действительно удавшийся кооп и мультиплеер, о которых к сожалению я не рассказал ввиду того, что толком их не опробовал. Стоит ли играть ? Лишь тем, у кого вагон времени и терпения.
Плюсы:
- Просторные уровни.
- Кооператив.
- Мультиплеер.
- X-Ray.
Минусы:
- Тупой ИИ.
- Непонятный сюжет.
- Пользоваться другим оружием, кроме винтовки чревато плачевными последствиями.