- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Последняя глава невероятной саги
Доброе время суток, уважаемые читатели! 25 марта этого года вышло последнее дополнение к великолепной игре Bioshock Infinite и, возможно даже, что это последняя часть серии вообще, так как студия, разрабатывающая серию игр была закрыта, а Кен Левин, директор студии и сценарист серии, собрав 15 сотрудников, открыл новую студию, в которой он собирается делать нелинейные игры, но не об этом пойдет речь в статье. А речь пойдет о последней главе саги, о великолепном завершении серии невероятных приключений... Burial At Sea - Episode Two. Говоря без спойлеров, которые позже будут спрятаны отдельно, могу сказать, что это дополнение получилось очень эпичным, продолжительным и, главное, от него крайне тяжело оторваться... Что очень понравится фанатам серии, так это то, что есть прямая связь с предыдущими частями. А теперь, подробнее. Если вы слишком сильно боитесь спойлеров, и даже намеков, то не читайте. Я постараюсь максимально возможно избегать спойлеров.
Ах да, чтобы сильно не тратить ваше время на просмотр титров в ожидании увидеть там, что-то похожее на то, что видели в оригинальном Bioshock Infinite, скажу сразу: особо там ничего не будет, только вид из окна на то, как падает хвост самолета на подводный город.
Персонажи
Говоря об этой игре, нельзя не рассказать о персонажах, так как их тут не слишком-то и много, но все они очень колоритны.
Элизабет
В данном эпизоде мы играем за так всем полюбившуюся Элизабет, которая вынуждена проходить все ужасы и страхи революционного Восторга, чтобы уплатить долг. Да-да, видимо, у всех ДеВиттов такая судьба, приходится им вечно уплачивать долги. Оставшись без своих способностей к открытию разрывов и всеведения, ей приходится пройти через море мучений, жестокости и страха. Теперь уже она не та миловидная дева, которая и мухи не обидит, а самая настоящая роковая красотка, которая может и убить, но вам решать, будет она это делать или нет. За всю игру я был вынужден убить всего, наверное, 10 людей, двое из которых были мутантами.
Букер
В данном эпизоде Букер ДеВитт несколько раз появляется за всю игру и то только, как подсознание Элизабет, или настоящий, но в Колумбии. Он выполняет роль компаньона, но, к сожалению, только помогает героине советом, или покажет ей то, что нужно ей искать и где это искать. Элизабет долго не может понять, что он лишь частичка ее воспоминания, пока он ей не объясняет это.
Салли
Маленькая безобидная девочка становится вспомогательным объектом для Элизабет, чтобы отомстить Комстоку, что в первой части ее подводных приключений ей удается. Но, к великому сожалению, Элизабет поздно понимает, что из-за нее, Салли стала Маленькой Сестричкой и оказалась в руках бандитов, которые в любой момент могли выкачать из нее желаемый АДАМ или же продолжать с помощью Салли использовать героиню.
Атлас/Фонтейн
Главный злодей, как первой части серии Bioshock, так и последней. В данном случае мы видим его, как человека подлого, злого, который только начинает поднимать восстание против Райана, чтобы захватить подводный город надежд и свободы. Находясь в своем заброшенном на дне океана магазине, он понимает, что для восстания ему нужно поднять свою "тюрьму" и присоединиться к городу, а как раз это ему и обещает Элизабет в обмен на жизнь Салли. Героиня смогла поднять здание, но даже тогда она не может получить Салли. Подлая натура Атласа не позволяет ему забрать девочку, и он требует "туз в рукаве".
Эндрю Райан
Властитель подводного города сам не появляется в игре, но, зная про Элизабет и ее способности, он желает заполучить ее и предлагает ей работать на него. Про Райана мало что можно сказать по этому дополнению, так как он здесь играет маленькую роль этакого мистера X, который остается от всех скрытым, но при этом всем известен.
Атмосфера игры
С самого начала игры нам показывают яркую и крайне приятную атмосферу, красоту Парижа, куда так часто стремилась Элизабет. В своем кусочке счастья, кушая французские булочки, ловит восторженные восклицания и получает свой портрет.
Прогуливаясь по улочкам Парижа, Элизабет даже не подозревает ничего, что могло бы испортить ей этот прекрасный день, как вдруг, она встречает на улице Салли, которая ловит свой шарик. Сразу же атмосфера накаляется, люди исчезают с улицы, дома горят, а сверху льет дождь... Ничего не напоминает?
Правильно. Похожее мы видели в оригинальном Bioshock Infinite, но там все это дольше тянулось. Такое резкое изменение атмосферы сразу наталкивает на мысль, что эта история будет вовсе не яркой и красивой историей про девушку, гуляющую по Парижу. Авторы дают нам понять, что впереди нас ждет гнетущая атмосфера, атмосфера страха и ужаса, которые не типичны для историй, где главная героиня - милейшая девушка двадцати лет. И действительно, на протяжении игры, мы будем видеть только боль, ужас, страдания, гнет и все то, что ужасает публику, что не каждый способен вытерпеть. И лишь маленький лучик добра, среди этого хаоса - Элизабет, которая задалась целью "выплатить долг" и вернуть Салли, во что бы то ни стало.
Геймплей
С каждым разом Irrational Games улучшали геймплей и тут, позволю дерзко заявить, что он достиг своей кульминации. Геймплей действительно эволюционировал по сравнению с предыдущим эпизодом Burial At Sea. Теперь мы можем таскать с собой аптечки и используя их нажимая клавишу "G"(по умолчанию). Также, так как мы теперь можем лазать по шахтам вентиляции, что очень важно для людей, которые желают пройти игру на стелсе. Взлом замков, пусть и элементарен, но тоже вносит свой смак в игру. И, что очень важно, добавлены два плазмида. Первый позволит видеть сквозь стены и делает героиню невидимой, что довольно-таки часто помогает пройти игру, а второй, позволяет превращать урон, нанесенный персонажу в боезапас. Возможность носить с собой большое количество оружия осталась, но, что ни мало важно для игры, был добавлен арбалет, позволяющий усыпить или отвлечь врагов. Теперь вместо убийства в рукопашную, есть оглушение в рукопашную, которое очень дополняет стелс-режим.
Сюжет
Так как игра вышла совсем недавно, описание сюжета я напишу под спойлером. Читать или нет - право ваше, но опять-таки, весь сюжет я описывать не буду, так как, лучше, чтобы вы его увидели сами.
Ах да, для понимания сюжета, логично предположить, что надо пройти предыдущие части игры, кроме второй части Bioshock, она не влияет на понимание сюжета.
Сюжет разворачивается вокруг событий, которые привели Восторг к краху, но главное, что нам показали, кто играл немаловажную роль в этих событиях. Бедолага Элизабет, которая по неволе оказалась в гуще этих событиях должна поднять "потерянный" на дне моря магазин, чтобы получить обратно Салли и спасти ее жизнь. Зачем? Она считает это своим долгом. Она виновата в ее несчастьях и ей же исправлять все это. Но, как это ни странно, та Элизабет, которая была в первом эпизоде оказывается мертвой, а героиня игры - тоже Элизабет, но она попала сюда с помощью Лютэсов.
Естественно, это приводит бедолагу в непонятное состояние, да и к тому же, она больше не открывает разрывы и на видит все "двери" и всё, что за ними. В ее голове, в качестве воспоминания об этом всем остается только образ Букера, созданный ее сознанием.
Желая вернуть Салли, она помогает Атласу и поднимает магазин к городу. Но и этого Атласу было мало, он не отдает малышку и вынуждает Элизабет искать "туз в рукаве"
Она находит этот "туз в рукаве", которым оказывается известная фраза "Would You kindly?". И тут к Элизабет возвращается ее дар, она видит все, что есть за "дверьми" и в них.. Но становится поздно, хоть и долг ее оплачен. Салли вернулась к Элизабет, а позже к Джеку, главному герою первого Bioshock и, таким образом, она спасена... Долг оплачен.
Музыкальное сопровождение
Немаловажная часть атмосферы игры - музыкальное сопровождение. Так вот, тут оно, как и в предыдущих играх, на высшем уровне. То, что подчеркивает атмосферу, запугивает, если это надо - все это музыка в игре.
Заключение
В заключении хочется сказать, что эта игра подарила очень много ярких впечатлений, переживаний и раздумий. Все то, что обычно и дарили нам Irrational Games своими играми. Плюсов у игры - море. Минус, по моему мнению, только один: игра завершает великую историю, которая осталась в сердцах очень многих людей.
Желаю вам побольше прекрасных игр, хорошего дня и узнавать побольше историй, схожих с этой.