- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Far Cry 3 - Безумие в тропиках
Компания друзей отправляется кутить в Бангкок, "отжигая" на танцполах местных ночных клубов, вливая в себя тонны текилы, что может быть лучше ? Прыжок с парашютом вслепую, который оборачивается для компании молодых людей кошмаром. Это типичная история для киноиндустрии, но не типичная для игр, впервые в серии, разработчики отказались от собственной традиции "главный герой - бывший вояка", теперь это обычный американский мажор, собственно, как и его друзья, которые прибывают на остров в качестве туристов.
Попытка скайдайвинга оказывается неудачной: друзья оказываются в плену у местных пиратов, которые рассаживают пленных по клеткам и уже ищут потенциальных клиентов для их продажи. В первые же минуты при попытке бегства из лагеря пиратов убивают одного из друзей - брата главного героя Джейсона, Гранта. А местный заправила пиратов, Ваас, отпускает Джейсона, мол, если не я убью тебя, так джунгли это сделают, попутно цитируя этот момент фразой из небезызвестного фильма "Беги Форрест, Беги !" . Побег Джейсону всё же удаётся, впоследствии он присоединяется к местным "повстанцам" - Ракьят, и начинает свой путь "воина", дабы отомстить Ваасу за смерть брата и спасти уцелевших друзей. Собственно, такова завязка сюжета, но мы ещё к нему вернёмся.
Самое удивительное явление по ходу развития сюжета - эволюция протагониста. Это очень заметно по прошествии нескольких часов игры: в первые минуты Джейсон явно не контролирует свои эмоции, переполнен чувством страха, боится дышать при виде Вааса и очень хочет, чтобы его по скорее забрали родители. Но. Он действительно становится мужиком на глазах, в прямом смысле этого слова: спустя некоторое время он твёрд; уверен в себе и своих силах; усваивает навыки выживания в джунглях; духовно обогащается путём наставления местной жрицы - Цитры Толугмай (Сестра Вааса, кстати) и полон желанием отомстить своему обидчику за неудачные каникулы.
Вообще, сюжет игры, мягко говоря, бредовый: после спасения из плена Вааса, Деннис из племени ракьят, тут же наставляет вас на путь какого-то "воина", рассказывая об истинном предназначении Джейсона, попутно набивая ему "татау"; учит выживать в джунглях путём варения "зелий" обостряющих чувства и взывая к вашей "дикой" сущности, а ведь помимо этого Цитра в одной из миссии напаивает вас каким-то дурманящим пойлом, а местный доктор Эрнкхардт, к слову, ещё тот наркоман, отправляет героя за какими-то "грибочками", а в пещере где они растут, Джейсон случайно наступает на похожие, тем самым вызывая сильные галлюцинации, в общем - игра от наркоманов для наркоманов.
Far Cry 3 - потрясающая, красивая, огромная игра. Игра, в которой хочется жить. Не даром, разработчики говорили о том, что при его создании они вдохновлялись идеей другого известного проекта - The Elder Scrolls V - Skyrim. В ней есть все аспекты ролевой игры: система прокачки с приличным набором перков; собирание шкур с животных и другого "лута"; крафтинг, который здесь выражается в модифицировании имеющегося оружия; крафтинг зелий и препаратов, для лечения и усиления чувств персонажа и многое другое, из-за всего этого некоторые фанаты стали называть игру "скайрим с пушками", что я думаю, не правильно. Ну да ладно.
Поражает воображение и размер острова, а их тут целых два, но на второй можно попасть лишь чуть ближе к середине игры, т.е по сюжету. Но и первого, хочу сказать, хватит с лихвой. Окружающий ландшафт кишит разного рода секретами: вроде утерянных записок времён Второй мировой войны; древними реликвиями; карты памяти с данными о наркокартелях, а также своего рода "достопримечательностями", как бункеры, всё той же Второй мировой войны и т.д.
Геймплей в игре достаточно разнообразен и интересен, хотя, местами может казаться что всего присутствующего мало для такого большого пространства. Изначально, карта в игре закрыта, а для того чтобы её открыть, нужно подняться на ближайшую вышку и вырубить её, эта система явно позаимствована из Assassins Creed III, и кстати, чем больше вы открываете вышек, чем больше открываете бесплатного оружия, а также получаете опыт. Ах да, также перекочевала сюда и система аванпостов из Far Cry 2, которая раздражала тем, что враги постоянно респавнились, здесь же её немного пересмотрели, сделав возможность захватить аванпост навсегда, да ещё и сделать из него эдакое убежище, с этим же появляется и возможность "быстрого перемещения" на карте, что очень удобно.
Но для тех, кто любит перемещаться по игре исключительно на транспорте, игра не обидит. Транспорт балует нас разнообразием: есть гидроциклы, надувные лодки, катера, легковые автомобили, квадроциклы, грузовики, джипы и даже дельтаплан. Геймплей наполовину состоит из стелса, и пожалуй, сделан он на "отлично". В первой же миссии, совершая побег из плена пиратов, вы абсолютно без оружия, но с камешками в руке, проходите врагов на корточках, кидая камешки в разные стороны, чтобы их отвлечь. Тупые болваны смиренно идут в ту сторону, куда вы его швырнули. Также есть и индикатор "заметности", по которому можно определить степень осведомлённости о вас противником и в случае чего спрятаться в кусты.
Довели до ума ИИ, остров действительно живёт, и живёт сам без вашего вмешательства: воины ракьят чуть ли не на каждом углу стреляются с пиратами, хотя, бывает что и не только с ними, а с местной фауной, которая, к слову очень богата. Захват очередного аванпоста не будет похожим на предыдущий, т.е игра действительна непредсказуемая и в режиме реального времени генерирует случайные события: вы можете сидя в лесу перестрелять всех противников в лагере и спокойно захватить пост, а может произойти и так, что природа сама вам в этом поможет, к примеру, прогуливавшийся рядом тигр может напасть на пиратов и перебить их всех до единого, от чего задача и вовсе упрощается. Но, разумеется, и вам дикие хищники могут доставить не мало проблем.
Игру можно проходить различными способами, в стиле "подкрадись и вырежь всех мачете", либо же напролом, благо, приличный арсенал оружия позволяет: пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, дробовики и эксклюзивное оружие, вроде составного лука. Оружие, как я говорил можно и модифицировать, надев всевозможные обвесы и даже сделать его покраску. Оружие звучит хорошо и достоверно, стрелять приятно, но всё же до шутера вроде Battlefield 4 всё ещё далековато.
Песочница - одна из важных составляющих, на которых держится игра. А главное занятие в этой самой "песочнице" - охота и собирательство. Охота на дичь приносит нам шкуры, которые можно продать либо же сделать из них патронташ, гранатную сумку, кошелёк, рюкзак и т.д. А "зоопарк" здесь действительно богатый: тигры, леопарды, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы и друге животные. Растения идут на изготовление всяких разных снадобий, но особенно они пригодятся в охоте, например, сыворотка для сверхчутья, которая позволяет "учуять" животного за некоторое расстояние.
Как я говорил, в игре присутствует "древо" навыков, которое состоит из трёх ветвей: цапля, акула и паук. На их открытые тратится опыт, накопленный вам по ходу игры. Эти же три ветви делятся на активные и пассивные. Активные позволяют больше возможностей для убийств, например, выдернуть чеку гранаты у одного противника и толкнуть его к остальным, либо же с невысокого уступа спрыгнуть на врага вонзив в него мачете, в общем, разнообразие убийств приличное. Пассивные умения позволяют эффективнее использовать медпрепараты, быстрее восстанавливать здоровье, плавать, идти в присяди и так далее. Да и не возникает такого вопроса: " А что же выбрать ?", к концу игры точно откроете всё, не переживайте. После выбранного вами навыка он "зажигается" в виде татуировки на левой руке главного героя.
Far Cry 3 - смело можно назвать одним из лучших sandbox-шутеров современности. Отличный сюжет, красивая графика, геймплей, живой мир, интересная песочница, вариативность прохождения - всё это аспекты "идеальной" песочницы.
Плюсы:
- Отличный сюжет.
- Харизматичные персонажи.
- Работающая песочница.
- Красивые пейзажи.
- Разнообразный геймплей.
Минусы:
- Одинаковые побочные миссии.
- После смерти одного из антагонистов, игра заметно выдыхается.
На этом у меня всё, спасибо за внимание, до встречи.