Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil
Аватар Evernews Evernews

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент игрокам планировали дать возможность уклоняться.

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

Геймдизайнер Хидэки Камия, работавший над первой частью Resident Evil, поделился воспоминаниями о разработке игры. По словам Камии, отчасти игра стала лучше благодаря неудачным идеям, рождавшимся у команды.

Например, рассказывает Камия, в какой-то момент разработчики попытались добавить в Resident Evil больше экшена, чтобы игроки могли уклоняться от атак и наносить усиленные удары ножом.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками был против, но позволил коллегам поэкспериментировать. Результат оказался интересным: зомби перестали казаться угрозой и больше ничуть не беспокоили тестеров — теперь убивать врагов было весело, игра перестала быть хоррором.

Хидэки Камия
геймдизайнер

Миками просто сказал: «Я же говорил».

Механики вырезали, но эксперименты не прекратились. Например, рассматривалась возможность дать Крису Редфилду использовать меч, позаимствованный со стены особняка, но затем выяснилось, что с мечом Крис выглядит слишком героически.

Камия подчеркнул, что эти эксперименты помогли ему осознать ключевой замысел Миками: Resident Evil должна вызывать у игрока чувство уязвимости, а не вседозволенности.

Позже, уже став руководителем разработки, Камия особенно оценил подход своего наставника: не запрещать, а позволять команде учиться на собственных ошибках.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1059 голосов, 6.8%
До 7000 рублей
356 голосов, 2.3%
До 6000 рублей
465 голосов, 3.0%
До 5000 рублей
1427 голосов, 9.2%
До 4000 рублей
491 голос, 3.2%
До 3000 рублей
726 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1766 голосов, 11.4%
За любые деньги
848 голосов, 5.5%
Ни за сколько, я пират
8341 голос, 53.9%
Теги: Resident Evil, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков