Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil
Аватар Evernews Evernews

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент игрокам планировали дать возможность уклоняться.

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

Геймдизайнер Хидэки Камия, работавший над первой частью Resident Evil, поделился воспоминаниями о разработке игры. По словам Камии, отчасти игра стала лучше благодаря неудачным идеям, рождавшимся у команды.

Например, рассказывает Камия, в какой-то момент разработчики попытались добавить в Resident Evil больше экшена, чтобы игроки могли уклоняться от атак и наносить усиленные удары ножом.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками был против, но позволил коллегам поэкспериментировать. Результат оказался интересным: зомби перестали казаться угрозой и больше ничуть не беспокоили тестеров — теперь убивать врагов было весело, игра перестала быть хоррором.

Хидэки Камия
геймдизайнер

Миками просто сказал: «Я же говорил».

Механики вырезали, но эксперименты не прекратились. Например, рассматривалась возможность дать Крису Редфилду использовать меч, позаимствованный со стены особняка, но затем выяснилось, что с мечом Крис выглядит слишком героически.

Камия подчеркнул, что эти эксперименты помогли ему осознать ключевой замысел Миками: Resident Evil должна вызывать у игрока чувство уязвимости, а не вседозволенности.

Позже, уже став руководителем разработки, Камия особенно оценил подход своего наставника: не запрещать, а позволять команде учиться на собственных ошибках.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
805 голосов, 36.9%
Хорошо, но могло быть лучше
232 голоса, 10.6%
Самая обычная игра
159 голосов, 7.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
164 голоса, 7.5%
Не играл и не собираюсь
822 голоса, 37.7%
Теги: Resident Evil, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика