Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil
Аватар Evernews Evernews

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент игрокам планировали дать возможность уклоняться.

Как авторам Resident Evil помогли неудачные идеи: вспоминает Хидэки Камия

Геймдизайнер Хидэки Камия, работавший над первой частью Resident Evil, поделился воспоминаниями о разработке игры. По словам Камии, отчасти игра стала лучше благодаря неудачным идеям, рождавшимся у команды.

Например, рассказывает Камия, в какой-то момент разработчики попытались добавить в Resident Evil больше экшена, чтобы игроки могли уклоняться от атак и наносить усиленные удары ножом.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками был против, но позволил коллегам поэкспериментировать. Результат оказался интересным: зомби перестали казаться угрозой и больше ничуть не беспокоили тестеров — теперь убивать врагов было весело, игра перестала быть хоррором.

Хидэки Камия
геймдизайнер

Миками просто сказал: «Я же говорил».

Механики вырезали, но эксперименты не прекратились. Например, рассматривалась возможность дать Крису Редфилду использовать меч, позаимствованный со стены особняка, но затем выяснилось, что с мечом Крис выглядит слишком героически.

Камия подчеркнул, что эти эксперименты помогли ему осознать ключевой замысел Миками: Resident Evil должна вызывать у игрока чувство уязвимости, а не вседозволенности.

Позже, уже став руководителем разработки, Камия особенно оценил подход своего наставника: не запрещать, а позволять команде учиться на собственных ошибках.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
7261 голос, 60.1%
Трейлер не очень, подожду геймплей
1033 голоса, 8.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1592 голоса, 13.2%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
2194 голоса, 18.2%
Теги: Resident Evil, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика