Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

Больше загрузок добавили в Starfield ради оптимизации, считает бывший разработчик

2
0
Поделиться
Телеграфировать

За пару лет до релиза загрузочных экранов было заметно меньше.

Больше загрузок добавили в Starfield ради оптимизации, считает бывший разработчик

Космический ролевой экшен Starfield от Bethesda Game Studios расстроил фанатов открытых миров многочисленными экранами загрузки — мир игры казался очень фрагментированным. В разговоре с VideoGamer бывший ведущий художник Bethesda Нейт Пуркипайл вспоминает, что так было не всегда.

По словам Пуркипайла, на момент его участия в разработке (Нейт уволился в 2021 году) загрузочных экранов было значительно меньше. Пуркипайл предполагает, что их добавили во время оптимизации Starfield.

Нейт Пуркипайл
бывший ведущий художник Bethesda

Игра могла работать и без них. Некоторые из [загрузочных экранов] не существовали в то время, когда я над ней работал, их количество стало для меня неожиданностью.

Как объясняет Пуркипайл, разбивка локаций на зоны, загружаемые отдельно — это обычный подход при оптимизации игр на движке Creation Engine. Впрочем, иногда локации все-таки могли разбивать ради удобства.

Нейт Пуркипайл
бывший ведущий художник Bethesda

В Neon загрузки чаще всего добавлялись для улучшения производительности, но в New Atlantis, как мне кажется, это сделали просто для того, чтобы вам не пришлось всю поездку сидеть в поезде.

Игроки с переменным успехом пытаются откатить эти изменения, убрав из Starfield как можно больше зон с отдельной загрузкой и сделав мир игры действительно открытым. Разработчики, видимо, не планируют работать в этом направлении.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
862 голоса, 22.4%
Хорошо, но могло быть лучше
649 голосов, 16.8%
Самая обычная игра
319 голосов, 8.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
336 голосов, 8.7%
Не играл и не собираюсь
1687 голосов, 43.8%
Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика