Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Suicide Squad: Kill the Justice League
Аватар Evernews Evernews

Почему провалилась Suicide Squad Kill the Justice League: объясняет Bloomberg

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В Warner Bros. до конца были уверены, что с игрой все хорошо.

Почему провалилась Suicide Squad Kill the Justice League: объясняет Bloomberg

Вышедший в начале февраля 2024 года кооперативный экшен Suicide Squad Kill the Justice League оказался громким провалом: игра не понравилась ни прессе, ни обычным игрокам. При этом затраты на проект были так велики, что отразились на отчете Warner Bros. Discovery, издателя игры.

Колумнист Bloomberg Джейсон Шрейер побеседовал с источниками, близкими к студии Rocksteady, создававшей Suicide Squad, и рассказал, с какими проблемами столкнулась игра и почему она получилась именно такой.

  • Вкратце: игра провалилась из-за жанра, не слишком подходившего студии, все время менявшегося видения проекта и «культуры жесткого перфекционизма».
  • Изначально после серии Batman студия Rocksteady намеревалась делать кооперативную игру Stones, а проектом про Отряд Самоубийц занималась студия в Монреале. Все изменилось после успеха второго фильма «Отряд самоубийц».
  • Разработку игры про Отряд самоубийц решили поручить самой опытной студии Warner Bros. — Rocksteady. Руководство студии не было против и считало проект отличной возможностью.
  • Rocksteady начала разработку Suicide Squad в 2016 году. Тогда выпустить проект планировалось в 2019 или 2020 году.
  • В Rocksteady и Warner Bros. решили, что Suicide Squad должна быть игрой-сервисом. У Rocksteady не было опыта работа с такими проектами, но студию это не смущало.
  • Rocksteady начала расширяться, при этом новым сотрудникам не говорили, чем именно они будут заниматься. Многие из новобранцев не пошли бы в Rocksteady, если б знали, что студия делает игру-сервис.
  • У студии недоставало опыта создания сервисного контента — например, боссов, которых надо перепроходить снова и снова. Разработчики пытались сделать такие активности менее повторяющимися, но не слишком удачно.
  • Видение проекта менялось почти на всем протяжении разработки. К примеру, сперва планировалось сделать акцент на рукопашный бой, лишь затем было решено дать героям оружие.
  • Стремясь доделать игру вовремя, программисты фиксили проблемы как-нибудь. Оказалось, это было неверное решение: игру все равно перенесли, времени было бы достаточно для нормальных исправлений, а быстрые фиксы только мешали.
  • Работы по проекту проверял Сефтон Хилл, со-основатель студии, известный своим перфекционизмом. Это замедляло разработку: иногда ответа Хилла можно было ждать несколько недель или месяцев.
  • Сам Хилл мог предлагать неудачные идеи, от которых в итоге отказывались. Например, несколько месяцев ушло на создание системы транспорта, которую в итоге вырезали.
  • Хотя разработчики опасались, что Suicide Squad провалится, руководство Warner Bros. было настроено позитивно. Представители компании хвалили графику и предполагали, что игра запустит миллиардную франшизу.

После провала Suicide Squad, пишет Шрейер, Warner Bros. не намерена отказываться от игрового рынка. В частности, студия Rocksteady намерена сделать однопользовательский проект, возвращающий компанию к ее истокам.

Теги: Suicide Squad: Kill the Justice League, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков