Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Imperator: Rome
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Авторы модификации Imperator Invictus добавят древа миссий Васконии и Тилосу

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Выход патча 1.6.1 с этими и другими изменениями ожидается около 1 августа.

Авторы модификации Imperator Invictus добавят древа миссий Васконии и Тилосу

Imperator Invictus - это фанатское DLC, улучшающее множество аспектов стратегии Imperator: Rome. Авторы готовят для мода обновление 1.6.1. Его релиз ожидается около 1 августа. Полный патчноут пока не раскрыли, зато в свежем дневнике рассказали о двух новых деревьях миссий, которые входят в апдейт.

Один из этих наборов квестов получит Васкония - небольшая оседло-племенная держава на Пиренейском полуострове. По задумке моддеров он позволит привести васконов к блестящему будущему, в котором они господствуют в окружающих их горах и управляют процветающей конфедерацией.

Со старта Васкония контролирует узкий проход в горах. Задание "Пиренейский проход" позволит на нём закрепиться, чтобы наглые варвары с севера не набегали.

Квест "Нацеливаясь на Атлантику" позволит начать искать выход к океану. Проблема в том, что земли к западу от Васконии принадлежат вардулам. После 60 дней с прожатия миссии случится событие, по которому надо решать, как с Вардулией разбираться: дипломатично сделать субъектом или завоевать.

Во втором случае просто даётся претензия на провинцию. В первом будет какая-то проверка или рандом. Автор дневника утверждает, что дипломатия может сработать, но у него самого не получилось, зато при неудаче также даётся претензия.

Самый левый верхний квест "Горный народ" отражает внутриполитическую неприятность - часть людей в державе проживает далеко от столицы и имеет некоторую автономию. Согласно описанию миссии и ивента, нужно будет решить, оставить их так или сблизится с этими людьми, чтобы их лучше интегрировать в общество.

Вслед за этим можно будет заняться укреплением столицы. Дело даже не только в обороноспособности, населения станет больше, налоговый сбор и скорость миграции также повысятся.

Далее в конце левой ветки можно будет заставить земледельцев возделать поля получше. Что именно для этого предстоит сделать, не сказано.

Будет интересная миссия "Контакт с аквитанцами" справа в средней ветке. Надо подружиться как минимум с тремя державами в Трансальпийской Галлии. Но за каждый дополнительный союз можно будет получить дополнительный приток населения.

Если захочется максимизировать награду, возможно, тот квест стоит отложить. Ведь в правой ветке будет "Любовь богини Мари", в награду за выполнение повышается лимит дип. отношений, за превышение которого вешаются штрафы.

Предпоследней в средней ветке квест - "Доминация в Пиренеях". Конечно же, для выполнения придётся захватить территории.

Больше про это древо моддеры решили пока ничего не рассказывать, чтобы впечатление игроков не портить. Зато начали рассказ о возрождении Вавилона за остров Тилос.

Имеется в виду не Тилос, который сейчас принадлежит Греции, а тот, который сейчас является самостоятельным королевством Бахрейн в Персидском заливе. Просто после завоеваний Александра Македонского греки назвали и этот остров Тилосом или Дильмуном. А действие игры стартует примерно через 20 лет после смерти Сани.

Стоит отметить, что держава в начале является даником Селевкидов, благо в Invictus есть специальное древо для борьбы за независимость. А ещё есть ванильный набор квестов по завоеванию региона.

Начало левой ветки позволит заняться улучшением благоустройства и экономики острова. Для завершения задания "Народ моря" нужно по решению отремонтировать статую локального божества Авала, а также иметь не менее 75% религиозного единства. Это позволит строить корабли и святыни дешевле, а также даст бонус к знамениям на 10 лет.

Затем по квесту "Экспорт вавилонских тросточек" необходимо иметь литейную, два рынка и +5 коммерческого дохода от торговли. В самой миссии появится возможность профинансировать и приблизить к правителю местного бизнесмена, чтобы тот начал экспортировать товары.

В той же ветке по соседству есть квест, позволяющий получить деньги и влияние за хорошие отношения с Селевкидами.

Будет квест, который потребует сначала построить театр, а потом ещё заберёт деньги и рекрутов. По сюжету в ходе строительства найдут древние руины, и их можно раскопать. Остаётся надеяться, что выкопают они что-то ценное.

Сделали и квесты с возможностью мирной экспансии. По ним предстоит завязывать дружбу или подкупать губернаторов прибрежных провинций и островов, чтобы получить территории без войны. Правда, это не всегда может сработать.

Задание "Богатая память" даст сменить форму правления на вавилонскую бюрократию. Это позволит открыть 4 инновации, получить приятные модификаторы на 10 лет, а также претензии.

В правой части есть миссия по выходу на индийский рынок двумя способами: за какую-то плату или завоевание определённых территорий.

Жителям Тилоса понравится восстановление святынь давно забытого бога Инзака.

А ещё есть квест "Финикийская Родина", по которому народ Тилоса пытается понять своё истинное происхождение. Судя по скриншотам, остров заселён переселенцам из греческой деревни Тирос, и далее даже идёт какое-то установление контакта с землёй предков.

Однако, чем это всё кончится, моддеры решили не спойлерить. На этом дневник заканчивается.

Есть доп. информация, касающаяся предыдущего, там писалось, что древо Гибернии также войдёт в 1.6.1, а в ещё более ранних дневниках говорилось, что разные древа для британских кельтов появятся только в 1.7. В общем, лучше подождать патчноута, чтобы разобраться.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
176 голосов, 14.0%
Играть буду, но спирачу
636 голосов, 50.6%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.1%
Нет, никогда
355 голосов, 28.3%
Теги: Imperator: Rome, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков