Тир-лист и лучшие отряды в Honkai Star Rail
Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
Раздеваемая Фубуки из «Ванпанчмена»
Новые промокоды Genshin Impact
Человек-океанид из Genshin Impact
Откровенная фигурка Яэ Мико
Теперь ты варвар, Гарри
Герои боевиков не уходят на пенсию
2063
Ubisoft рассказала про ИИ-писателя, помогающего сценаристам
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
О замене людей на искусственный интеллект речь не идет.

На конференции GDC исследователь Ubisoft La Forge Бен Суонсон рассказал о создании Ghostwriter, набора инструментов на базе ИИ, помогающего сценаристам компании. Фактически это ИИ-писатель, умеющий генерировать связный текст, привязанный к определенному контексту.
Вот что мы узнали из презентации Суонсона на GDC:
- Ghostwriter не заменяет людей-сценаристов, а помогает им с второстепенными текстами.
- С помощью Ghostwriter создаются тексты для интерфейсов и фоновых реплик персонажей. ИИ не используется для генерации сюжетных текстов или лора игр.
- Сценаристы Ubisoft пользуются специальным инструментом, Omen. Когда надо написать второстепенную реплику, можно либо придумать ее самостоятельно, либо нажать кнопку и сгенерировать реплику с помощью Ghostwriter.
- Ghostwriter умеет генерировать реплики, опираясь на текст, предложенный сценаристом.
- Реплику, созданную ИИ, можно поправить, отклонить или принять в неизменном виде.
- Ghostwriter используется для генерации диалогов персонажей, не имеющих никакого значения: например, реплик, которые игрок слышит, двигаясь в толпе.
- С помощью ИИ сценаристы могут создавать множество версий одной и той же реплики, когда ее нужно как-то перефразировать. Придумывать такие варианты самостоятельно не очень интересно.
- Первое время сценаристы опасались использовать ИИ, но быстро привыкли к Ghostwriter и начали играть с технологией. Сейчас сценаристы «с энтузиазмом» пользуются ИИ.
- Сценаристы участвуют в дополнительном обучении Ghostwriter. Когда ИИ выдает реплики, их можно отклонить; эти данные будут учтены при последующей генерации.
Бен Суонсон не уточнил, в какой момент Ubisoft начала использовать Ghostwriter и выходили ли уже игры, созданные при участии ИИ.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Читать полностью
Это интересно