- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ремейк Gothic на середине разработки: новые детали из интервью продюсера
Магическая система будет не такой, как в оригинале.
Продюсер ремейка Gothic Рейнхард Поллис дал интервью немецкой версии TechRadar. Поллис поговорил о состоянии игры, ходе разработки и об отличиях ремейка от оригинальной Gothic.
Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Много времени уходит на графику и дизайн игрового мира, но разработчики пока не выбились из расписания.
С точки зрения контента более-менее готов Старый Лагерь, сейчас доделываются лагеря остальных игровых фракций. Прорабатывая локации, разработчики следуют простому правилу: игровой мир должен выглядеть так, как его помнят игроки, только лучше.
Ремейком занимается не особо большая команда: примерно 45 человек плюс подрядчики. Над оригинальной Gothic работала команда сопоставимого размера, но теперь надо делать больше: графика стала реалистичнее, требования к играм выросли.
К примеру, много времени уходит на анимации. Они создаются так: записывается до получаса максимально естественных движений актера, а затем с помощью специальных алгоритмов эти записи нарезаются на наборы анимаций. Чтобы наборы и переходы между ними выглядели естественно, приходится много итерировать.
Особое внимание уделяется искусственному интеллекту и симуляции мира. Эти системы будут работать гораздо лучше, чем в оригинальной Gothic — симуляция игрового мира станет более правдоподобной.
Системы, связанные с искусственным интеллектом, переделывают последние полтора года. Такая переделка нужна, чтобы дать дизайнерам возможность тонко настраивать поведение ИИ и одновременно исправить ошибки.
Боевая система напоминает оригинальную Gothic, но есть нюансы. Например, переделана магическая система, а заклинания теперь четко распределены между тремя божествами: Инносом, Аданосом и Белиаром. От привязки к божеству будет зависеть и способ получения заклинания.
Механики некоторых заклинаний изменятся: к примеру, появятся спеллы длительного действия. Использование таких заклинаний потребует большего количества маны.
Ближний бой напоминает оригинальную Gothic, дальний бой больше похож на третью часть серии: прицелились, выстрелили и готово. Разработчики пока не могут сказать, появятся ли в ремейке новые заклинания и оружие.
Некоторые аспекты прокачки персонажа расширят: такое расширение, например, затронет очки, используемые для прокачки, и мастеров, обучающих главного героя различным навыкам. Подробностей пока нет.
У ремейка Gothic все еще нет даты выхода. Похоже, есть вероятность, что ремейк выйдет не раньше 2024 года.