- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Ubisoft - как favorite в игровой индустрии...»
Без сомнения, любой анонсированный проект от Ubisoft способен привести в удивление даже самого ожесточенного геймера. Любой геймер, немало повидавший на своём веку, с первого взгляда распознал бы в своих глазах эту замечательную компанию. И знаешь, дорогой читатель, как эта компания обогатила мою жизнь интересными событиями? А помнишь ли, как ты ждал очередной фильм о Звёздных воинах или о Гарри Поттере? Примерно такие же чувства ожидания я испытываю сейчас, ожидая дату релиза новинки из серии Assassin's Creed. Согласитесь, персонажи ваших любимых фильмов оказали на вас большое влияние. Такое же влияние на меня оказал Эцио, или Сэм Фишер. Эх, столько лет прошло с момента образования этой компании… и ничто не мешает нам вновь, с улыбкой на лице, поностальгировать и прижаться воспоминаниями об этом большом звене в игроиндустрии.
Истоки формирования
Ubisoft начинает свои деяния во Франции, ещё с далёкого 1986 года. У основания компании стояли пятеро братьев Гийемо. Первое тогда местонахождения офиса Ubisoft, было на северо-западе Франции, в регионе Бретань. Изначально, компания именуется, как Ubi Soft. В первое время, продажи продукции не выходили за грани Франции. Но потом, благодаря поддержке других игровых издательств: Sierra On-Line (ныне Sierra Entertainment), Electronic Arts и MicroProse Software, продукция обрела своё место на игровых рынках Великобритании, США, Германии и т.д. В наше же время, в какой магазин игр не зайди, на полках всегда будут царить игры от Ubisoft.
Первым сольным проектом Ubisoft стал культовый Rayman. Критики приняли проект недурно, геймерам он тоже оказался по нраву. Средние оценки критиков составляли 77% для PC, 85% для GBA. Удивительно, релиз игры свершился в 1995 год, и это первый сольный проект, но уже набирающий свои обороты. Rayman - представляет собой классический 2D-платформер. Цель игры заключается в том, чтобы освободить всех электунов и одержать победу над фаворитами Мистера Дарка. Мы окунёмся в разные локации: Сказочный Лес, Земля диапазона, Голубые Горы, Нарисованный Город, Пещеры Скопса и Конфетного замка. Только при полном освобождении электунов мы можем пробраться в логово Мистера Дарка, а ни то, игроки должны снова пытаться собрать все необходимые предметы, а потом следовать до восклицательного знака.
А теперь, мне бы хотелось вспомнить только те игры, которые произвели на меня не малое впечатление.
Tom Clancy's Splinter Cell (2002)
(См. мою статью)
Первая игра из серии Splinter Cell, сюжет которой, написан Томом Клэнси. Игра сделана в жанре стелс-экшен. На протяжении игры, игрок должен умело скрываться в тени ночной, использовать окружающую экипировку, и никогда не попадаться на глаза противнику. Сюжет повествует нам о персонаже Сэме Фишере. Он первый оперативник подразделения «Третий эшелон», которое образовалось американским АНБ. Ему предстоит устранить надвигающеюся войну между США и Китаем и разыскать президента Грузии, чтобы помешать его планам. Президент Грузии – Комбаян Николадзе собирается использовать секретное оружие, под названием «Арк».
В одной из своих статей, я уже упомянул, что эта игра лучшая из серии, по крайней мере, мне так кажется. Атмосфера очень хорошо передана игрокам, а для стелс-игр, это имеет большое значение.
Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
Игра в стиле «Паркурь и бей всех», выпущенная в 2003. Думаю, нет смысла говорить вам, что игра открывает нам очередную историю про Принца Перси. Игра не имеет ничего общего с первой частью, и она полностью принимает вид Экшена, а не платформера. В своё время, эта игра была очень взрачной, и критики хорошо её оценивали. Боевая система была на высшем уровне, акробатическое перемещение оставляло только приятные впечатления, а сюжет и подавно был очень прекрасным. Сюжет рассказывает нам о том, как Принц Персии вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского махараджи. А вообще, подробно на сюжете зацикливаться не буду. В своё время, графика была феерической, за что игроки по всему миру только и галдели об этой игре.
Основной особенностью игры, является кинжал времени, с помощью которого игрок может управлять временем. Кинжал позволяет нам вернуть время назад, или замедлить его. Так же, игрокам разрешается заморозить врагов, чтобы облегчить сражение с ними.
XIII (2003)
Эта игра принимала облик шутера от первого лица, и была сделана в комиксной стилистике. Честно сказать, я не любитель рисованной графики, но эта игра мне понравилась. Здесь хорошо передаётся атмосфера комикса. Помимо этого, в игре много чёрного юмора и чрезвычайно жестоких сцен. Мы можем убить врага арбалетным болтом в лоб или осколком стекла в глаз, жесть! Игра больше уделяется холодному оружию.
Сюжет больше похож на шпионскую историю. Что мне понравилось, так это наличие чёрного юмора. Главный герой просыпается на пляже Брайтон-бич в Бруклине, ничего не помня о своей прошлой жизни. У него обнаруживается наколка римской цифры XIII и ключ от банковской депозитной ячейки. В ходе игры, главный герой сталкивается с большим количеством плохих парней, а так же находит свою любовь.
Far Cry (2004)
Игра, представляющая собой шутер от первого лица, разработанная компаний Crytek. Однако она была издана Ubisoft, в далёком 2004 году.
Вот вам небольшой отрывок из сюжета:
Игра переносит нас на северную часть Тихого океана. Джек Карвер – раньше был спецназовцем, сейчас же он владелец небольшой лодочной компании. Его нанимает журналистка Валери Константин, на остров Кабату. И вот, подплыв к острову на скутере, Валери высаживается на него, оставив Джека на яхте. И тут же, с острова выстреливают из гранатомёта, разнеся яхту в щепки.
Основной особенностью игры, является живописные виды тихоокеанского острова. В игре присутствует возможность кататься на наземном и надводном транспорте. Помимо этого, оружия в игре было предостаточно. Графика, ну что тут сказать? Она была неимоверно красивой!
TMNT (2007)
Нет, я не школота. Но просто действительно, эта игра имеет и хороший геймплей, и хороший сюжет, и отличную атмосферу. А самое главное это то, что Ubisoft смогли сделать хорошую игру про Черепашек-Ниндзя. Обычно, все игры по мультфильмам или фильмам оборачиваются в полную провальную попытку, сделать что-то нормальное. А тут нет, игра меня втянула в себя. Но что ещё, так это то, что тут есть паркур. Да, да, на протяжении всей игры, мы будем прыгать по локациям, или бегать по стенкам.
Assassin's Creed (2007)
Помню тот день, когда я впервые увидел геймплей Assassins Creed. У меня просто не было слов, что бы описать свои впечатления от этой игры.
Конечно, я уже неоднократно говорил, что я любитель Open-world игр, но тут нам представлено ещё и свободное перемещение не только по улицам, но и по крышам. Плюс, боевая система, она тоже была очень потрясной. Игра не в чём себе не отказывает, мы могли залезть куда захотим. В игре, разумеется, есть элементы стелса. Мы можем слиться с толпой или спрятаться в сене. Стоит сказать пару слов о мире, он огромен. Все локации вдохнули в себя дух Иерусалимской (и не только) атмосферы 1191 года. Да, кстати, забыл упомянуть о скрытом клинке Ассасина. Благодаря ему, Альтаир сможет, совершенно не заметно и не привлекая к себе внимания, поразить свою жертву. Но самое прекрасное, это прыжок веры. Когда Альтаир сделал его первый раз, я был ошеломлен.
Сюжет раскрывает нам историю о Дезмонде Майлсе, которая переносит нас в 2012 год. Раньше, он был обычным барменом и подавал прохладные напитки знаменитостям, пока злые люди из корпорации «Абстерго» не похитили его. Им нужно от него, чтобы он прожил жизнь своих далёких предков при помощи «Анимуса». Тем самым, отыскать очень важный артефакт, именуемое как «Яблоко». На протяжении всей игры, Дезмонд будет проживать жизнь Альтаира – ассасина, который принимал активное участие во время крестового похода. По мере развития сюжета, Альтаир будет убивать, убивать и убивать. В конце вы узнаете, что такое настоящее предательство.
Assassin's Creed II (2009)
Ох, вы не представляете, как меня переполняла радость, когда анонсировали вторую часть.
Геймплей, по сравнению с первой частью, он стал в 2 раза масштабнее. Добавлены новые виды оружия, и не только холодного. В нашем распоряжении клинок-пистолет, о как! Ну и кроме пистолета, есть фишки, типа яда, дымовых шашек и т.д. Теперь главный герой игры может плавать, и даже на лодках. Доступно много видов нового одеяния. А что сказать о мире? Он прекрасен! Он неимоверно огромен, и в тоже время прекрасен. Он вдохнул в себя атмосферу Италии XV века.
Сюжет продолжает рассказывать нам о Дезмонде Майлсе. Ему грозит опасность, но Люси, знакомая нам по первой части, помогает ему сбежать. Она приводит его к себе в укрытие, где Дезмонд познакомился с ещё двумя личностями, Шоном и Ребекко, которые тоже ассасины. Им нужна его помощь для борьбы с тамплиерами, он, разумеется, соглашается. После погружения в анимус (у них тоже он есть, даже лучше), Дезмонд начинает переживать жизнь Эцио – на вид простого парнишки, но совсем не безобидного. Как всегда, сюжет раскрывает в себе и ненависть, и любовь, и дружбу, и предательство.
Assassin's Creed III (2012)
Мне не очень хочется зацикливаться на Аддонах, поэтому я перейду сразу к 3 части. Когда была анонсирована 3 часть, я не испытывал такого же восторга, как при анонсе 2 части. Возможно, это всё потому, что игры этой серии выходили чуть ли не каждый год, и мне просто надоело.
Геймплей очень сильно эволюционировал. Начнём с того, что наш главный герой, один из главных, индеец. Значит, в игре будет задействованы не только городские виды, но и природные пейзажи. Главный герой сможет не только прыгать по крышам, но и по деревьям. Мне это очень понравилось. Помимо холодного оружия, игроку будет доступен лук. Теперь погодные условия не стоят на месте, мы будем видеть то летние ночи, то зимние вечера. Разработчики дали игрокам возможность сесть за штурвал корабля. Битвы в море очень хорошо продуманны, и честно сказать, это было что-то новенькое и интересное. Теперь, игроки могут вести охоту на самые разные виды животных. Шкуру, полученную от зверей, они могут сплавлять на рынках за хорошие деньги. Атмосфера, ну видно, что разработчики постарались. Она полностью погружает нас в те времена.
Сюжет, как всегда, разворачивается вокруг Дезмонда Майлса. Теперь, чтобы не попасться на глаза людям из Абстерго, они вынуждены, с Шоном и Ребеккой, кантоваться в маленькой, хотя не в совсем маленькой, пещере. В анимусе, Дезмонд сначала переживает жизнь Хэйтема Кенуэя – тамплиера, хотя игроки должны были узнать это неожиданно, почти всем ещё до выхода игры это было известно. Затем, с самого раннего детства идёт жизнь Коннора – индейца, который лишился своей мамы и начал за это мстить. Многим не понравился сюжет, так как разработчики больше времени уделили историческим событиям, чем Ассасинам. Но мне он очень даже понравился. Мы можем посмотреть на самые большие события в истории, и даже принять в них участие с другой стороны. Разве это можно назвать провальным сюжетом? Ну и что, что там не так подробно рассказывается о жизни ассасинов, мне на это вообще наплевать.
Far Cry 3 (2012)
Осенью 2012 года, помимо Assassins Creed III, Ubisoft выпустили ещё одну игру. После ужасной 2 части, я и представить не мог, что 3 часть получится такой шедевральной.
Прежде всего, графика, она очень красивая! Атмосфера хорошо передана, мы будем разгуливать по местам тропического острова. Море, солнце, деревья – всё это идеально перепряталось. Геймплей даёт нам возможность прокатиться с ветерком на разных видах транспорта. Так же, в игре есть RPG-элементы, мы будем прокачивать своего персонажа, увеличивая его характеристики, открывая новые фишки, создавая новые вещи. Кстати о вещах, получать их мы будем путём охоты на самые разные виды животных. Их там очень много, от черепах, до тигров.
«Я тебе говорил, что такое безумие?» - эту фразу не раз произносил любой школьник. Игра, ставшая популярная до такой степени, что у неё появилось пару мемов в интернете. «Ножик-хуёжик» - тоже одна из крылатых фраз игры, её также употребляют в интернете, как мем. А сюжет рассказывает нам о Джейсоне Броди, который вместе со своими друзьями угодил в плен к пиратам, отдыхая на острове. Не знаю, какой идиот предложил им поехать на остров, где процветает пиратство. Джейсон сбегает вместе со своим братом - Грантом. Но вот, во время побега, Гранта убивают, и Джейсон сбегает один. Теперь ему предстоит отыскать и спасти своих друзей.
Ну вот, подошёл тот момент, когда автор прощается со своими читателями. И помни, доблестный читатель, никогда не расстраивай людей, которые подарили тебе кучу незабываемого времени, проведенные за шедеврами. Найди деньги хотя бы на одну из их игр. Ну что же, нам остаётся только гадать, какой успех будет у Watch Dogs, The Crew, The Division. Или превратят ли Ubisoft Watch Dogs (кстати, здесь моё превью) в серию. Ну что же, всем пока!