Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Watch Dogs 3707
Аватар Vyacheslavskiy Vyacheslavskiy

Watch_Dogs. Игра, которая следует традициям Ubisoft

26
0

Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел поговорить о том, о чем с вами уже пол года говорю на страницах форума. Да, речь пойдет о Watch_Dogs. Кто бы что не говорил о игре сейчас, но все вы согласитесь, что ждали мы ее долго, ждали мы ее преданно и, несмотря на пробоину в трубе Ubisoft, 95% местного населения начали качать ее как только она появилась на торрентах. Многие уже прошли игру, кто-то проходит финальные миссии. У всех есть свое мнение об игре. Ну а мое мнение об этой игре я бы хотел изложить ниже.



С чего бы нам начать?

А начнем с того, что расставим все точки над и. Я не буду сравнивать эту игру с GTA или с какой-нибудь другой игрой. Watch_Dogs самобытна и уникальна. Да, в ней есть что-то от GTA, что-то не от GTA, но все игры так или иначе что-то берут друг у друга. Да, здесь есть открытый мир, да мы играем в настоящем (или почти настоящем) времени, да, тут есть машины, мотоциклы и лодки, но нет, это не клон GTA. С этим разобрались.

Раз с открытого мира начали, то о нем и поговорим. Игра предоставляет нам виртуальный Чикаго, небольшой, но и не маленький. Судя по данным из интернета, проехать от одного края карты до другого по диагонали можно за 8 минут. Не шибко долго, но и не получасовая тягомотина, во время которой не знаешь, чем бы заняться. Однако, подобный размер очень хорошо сказался на насыщенности города. Задания, достопримечательности, парки, аллеи, ну и конечно его жители, которым тут отведено вообще отдельное место. В отличии от всего того, что мы видели раньше в играх с открытым миром, тут каждый горожанин способен о себе что-то рассказать. Точнее, его даже спрашивать никто не будет. Мы просто можем его просканировать и узнать его имя, род деятельности, какие-нибудь отличительные черты. Так же мы можем узнать, что жители Чикаго пишут друг другу в смс и говорят во время телефонных разговоров. На первый взгляд может показаться, что заниматься подобным делом может быть очень скучно, но на самом деле вы можете даже не заметить, как вот уже пошел шестой километр пешей прогулки в погоней за чужими данными.



Свобода действий

Но, если вам все-таки надоест бегать за людьми, то, помимо сюжета вас еще ждут побочные развлечения. К примеру, мы можем предотвратить какое-нибудь преступление в подворотне, напасть на притон бандюков и показать им куськину мать, или на конвой тех же бандьков или продажных копов. В конце концов можно просто раздраконить полицию и весело погонять с ними по Чикаго, смотря как они безжалостно давят все вокруг, лишь бы вас догнать и застрелить. Ну а если вам и этого мало и вы привыкли все крушить и ломать, то можете заглянуть в свой смартфон в раздел виртуальной реальности. Там вы найдете приложение, благодаря которому под ваше командование переходит огромный механический паук, у которого только одно предназначение - убивать. Все равно мало? Вам не угодишь! Но мы попробуем. Как насчет тяжелых наркотиков под названием "Психоделик"? Название говорит само за себя. Безвредно для здоровья и почти безвредно для психики.

Сюжетная кампания

Но вот вам надоело маяться ерундой и вы решили узнать, что же нас ждет по сюжету. Мудрое решение. Как верно заметил Антон Логвинов в своем обзоре: "сюжет предоставляет вам возможность получить тот опыт, который практически невозможен в свободной игре". И это правда. По ходу сюжета миссии будут становиться все сложнее, все чаще придется раскидывать мозгами над тем, как все сделать максимально тише. Все-таки, как ни крути, а мы не Рэмбо. Особенно, если играть на реалистичном уровне сложности. Пара попаданий и вы - ужин для червей. А стреляют местные очень метко. Даже с дробовика. Нет, особенно с дробовика. Под него вообще лучше не попадать.

Про сам сюжет я рассказывать не стану, я думаю, что его стоит пройти, понять, пропустить через себя, чтобы оценить по достоинству. Скажу лишь то, что мне он понравился. Да, я уже и так знал про него не мало, но тем не менее, пройдя его как-то лучше понимаешь картину и мотивацию тех или иных персонажей. Концовка и последние миссии - это вообще шедевр. Очень сложно и заставляет задуматься о нашей с вами жизни, посмотреть на все с того угла, с которого редко кто смотрит.



Мультиплеер

Мультиплеер мне... Извините, проверьте свой NAT. Вот как мне весь этот мультиплеер. За все это время мне удалось зайти в него только 3 раз и все три были 27 мая в пол первого ночи. Потом - то Uplay давал жару, то вот этот NAT. Даже приложение на мой айфон и то не хотело работать. Сейчас уже работает, но это не сильно радует.

Все дело в деталях

Напоследок, я бы хотел рассказать о тех маленьких деталях, которые есть в игре и которые делают ее именно такой, какой она есть. Во-первых, это наш смартфон. Да, это не мелкая деталь, но все же фишка, так грамотно обставленная и внедренная, что остается только удивляться, как разработчикам удалось завязать на этом всю игру, сделать удобным в использовании и не перегнуть палку. Второе - это живой город и живой персонаж. Бегая или катаясь по Чикаго ты чувствуешь, что это не серые коробки, это - организм, который знает, что в нем происходит, почему и умеет на это реагировать. Каждый житель находится в социуме, а не просто сам по себе бегает по заданному маршруту, на каждое действие следует природная реакция. Что до главного персонажа, то в глаза очень бросается плавность и природность движений. Ты веришь, что Эйден - не супермэн. Он - человек и делает то, что может сделать любой человек. Поэтому, если он упадет с высоты второго этажа, он почти наверняка разобьется.

Но есть и недостатки

Да, к сожалению без них никуда. И самый большой из них, который просто-таки фишкой является Ubisoft - это оптимизация. С ней не то, что не додумали, ее просто нет. Игра способна лагать на чем-угодно. Старый компьютер или новая сверх-машина, Watch_Dogs укатает все. Особенно это чувствуется на любом железе от AMD. Поклонники красным получают слайд-шоу, а не игру, особенно, когда садятся в машину. Второй пункт - это сами машины. Для начала выбивает управление, но к нему еще можно привыкнуть. Что меня лично раздражает до сих пор, это критический дисбаланс прочности твоей машины и всех остальных. Влетев со всего ходу в фуру на каком-то хечбеке, мне - почти нифига, в то время, как фура увидела свет в конце тоннеля. Ну и третий минус - это те же самые побочные задания. Да, они веселые, да, они разные, но они, кажется, никогда не заканчиваются. Их не то, что много, их очень много. К концу игры, вам это все надоест так, что вы бросите все и будете двигаться только по сюжету. А они все будут появляться и появляться, появляться и появляться и так до бесконечности. Наверное, я не проверял. У меня сейчас вся карта засыпана этими голубыми значками. Тут Ubisoft, в принципе, как всегда, меры не знают.

Заключение

Так что же мы получили в итоге? Шедевр и 10 из 10, проходняк или вообще слив? Ни то, ни то, ни третье. Watch_Dogs - это игра в себе. Она определенно понравится очень большому количеству игроков, но точно так же обретет армию недругов, которые в упор не будут понимать, за что ее любят. Пожалуй я стану на сторону первых. Все-таки мне очень понравился сюжет и вся концепция игры. Да, есть лаги и недочеты, да, эта игра со временем наскучит так, что вы ее удалите и больше не установите, но даже ради одного прохождения на нее стоит обратить внимание. На этом у меня все.
Теги: Watch Dogs, Креатив, Годнота
Аватар Vyacheslavskiy
Vyacheslavskiy
679 подписчиков