Diablo 4 7676
Аватар Evernews Evernews

Первые превью Diablo 4: отличная игра про смерть и мрак

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Мы все еще не знаем, когда ее планируется отправить в релиз.

Первые превью Diablo 4: отличная игра про смерть и мрак

Инсайдеры были правы: вечером 7 декабря Blizzard все-таки сняла эмбарго на публикацию превью Diablo 4. Журналисты познакомились с актуальным билдом, причем провели за ним довольно много времени.

Авторам превью позволили пройти первый акт Diablo 4, проведя в игре порядка 10-15 часов. Увиденное понравилось журналистам: это, пишут игровые издания, та самая Diablo, на которую они рассчитывали.

Как обычно, мы прочитали несколько превью Diablo 4 и пересказываем самое интересное.

  • У игры кинематографичное начало: главный герой приезжает в заснеженный лес, кто-то убивает и потрошит его лошадь, факел тухнет. Все это выглядит очень атмосферно.
  • Три центральных акта можно проходить в любом порядке. Игровой мир состоит из пяти регионов и очень большой.
  • С точки зрения визуала игра близка к первым частям серии, яркости Diablo 3 больше нет.
  • Редактор персонажей местами довольно скудный, вариантов лиц и причесок не очень много. Разработчики говорили, что в редактор вошли все планируемые элементы кастомизации.
  • С помощью редактора нельзя сделать яркого персонажа, не вписывающегося в стилистику игры. Таких опций просто нет.
  • Главный герой Diablo 4 получает «метку Лилит» и быстро становится «богоподобным существом».
  • Стартовая локация «красивая и брутальная», а свежая кровь очень красиво блестит на сталактитах в пещерах.
  • В какой-то момент игроки окажутся в городе и увидят, как на столе у мясника умирает свинья. Момент запоминающийся.
  • Мини-подземелья (например, подвалы) выглядят одинаково, но разработчики обещают, что в релизной версии варианты все-таки появятся.
  • Влияние Лилит в первом акте ощущается повсюду, но сама она не играет большой роли в сюжете.
  • У местных побочных заданий очень редко бывают счастливые финалы. Найти кого-нибудь распотрошенным в лесу — обычное дело.
  • Сражения выглядят интересно, деревья навыков достаточно обширные, чтобы персонажей можно было подстраивать под свой стиль игры.
  • Навыки плавно «перетекают» один в другой. Сперва персонаж-маг полагается только на ледяные стрелы, затем их используют только между более мощными атаками.
  • Вообще на открытие заклинаний надо тратить деньги, но иногда редкое снаряжение позволяет получить спелл бесплатно.
  • Древо навыков хорошо сбалансировано: умений не слишком много и не слишком мало.
  • В пресс-версии игры есть баги — например, в боях с боссами, — но в целом бои доставляют удовольствие.
  • Во время своих странствий игроки время от времени будут оказываться в зонах, чей уровень выше уровня персонажа.
  • Нежить все еще отлично лопается.
  • Diablo 4 затягивает точно так же, как это делали ранние части серии.

Журналистам не рассказали, когда состоится релиз Diablo 4. Возможно, дату выхода назовут на церемонии The Game Awards.

Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков