KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Без Uber Eats я бы не выжил»: Хидео Кодзима дал интервью The Guardian
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Следующая игра Кодзимы должна стать новым медиумом.

Геймдизайнер Хидео Кодзима уже семь лет возглавляет собственную независимую студию Kojima Productions: он основал ее после ухода из Konami. В интервью The Guardian Кодзима поговорил о независимой разработке, новом проекте и самом себе.
Вот что мы узнали из разговора Кодзимы с корреспондентом издания:
- На ресепшн Kojima Productions стоит робот с лицом-экраном: на нем отображаются символы эмоций.
- Говорят, когда Кодзима разошелся с Konami и открыл свою студию, бывшие работодатели отправили к офису своих людей: посмотреть, кто работает на Кодзиму.
- Офис Kojima Productions находится в Shinagawa Season Terrace, современнейшем токийском небоскребе. Кодзима получил его, потому что один из владельцев здания оказался фанатом его игр: сдавать офис в аренду обычной независимой студии не стали бы.
- Чтобы поговорить с Кодзимой, надо сдать тест на COVID-19.
- Пандемия далась Кодзиме тяжело. Он не любит сидеть дома и в какой-то момент начал приходить в пустой офис. Со временем туда вернулись и другие разработчики.
- Во время пандемии Хидео не выжил бы без Uber Eats, сервиса доставки еды. Во всяком случае, он так говорит.
- Кодзима не делает обычные шутеры, потому что его родители пережили Вторую мировую и поделились впечатлениями. Например, мать рассказывала Хидео, как перешагивала через тела на улице и ела кусочки татами.
- Раньше Кодзима испытывал неловкость, когда видел, как играют в его старые проекты. Но сейчас все нормально.
- Хидео старается придумывать необычные способы тизерить свои игры, потому что он руководит независимой компанией и крупный издатель не поможет ему с продвижением его проектов.
- Следующая игра Кодзимы это почти что новый медиум. Хидео много лет хотел ее сделать и вот теперь, наконец, технологии это позволяют.
- Если игра удастся, то она изменит не только игровую индустрию, но и киноиндустрию. Быть первопроходцем в таком деле трудно, но Кодзима всегда хотел быть первым.
О том, когда выйдет следующий проект Kojima Productions, геймдизайнер не говорит. Ходят слухи, что игру могут анонсировать на церемонии The Game Awards в декабре.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
2628 голосов, 34.1%
Хорошо, но могло быть лучше
1153 голоса, 15.0%
Самая обычная игра
485 голосов, 6.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
733 голоса, 9.5%
Не играл и не собираюсь
2707 голосов, 35.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть