Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Найти подходящее место для Глубин было не так-то просто.

В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах

Официальное ютуб-шоу «Секреты Minecraft» ушло на паузу — возможно, вечную, — но разработчики продолжают делиться историями об игре в свободном режиме. Новый рассказ посвящен Мрачным глубинам, подземному биому, появившемуся в игре вместе с обновлением 1.19.

  • Мрачные глубины генерируются почти так же, как любые другие биомы, но не совсем. Разработчики помучались, прежде чем поняли, где вообще должен появляться этот биом.
  • Сперва Глубины, представляющие собой систему пещер с руинами, генерировались просто под землей, а под ними могли появляться другие биомы. После тестов разработчики решили, что так не пойдет.
  • Была выдвинута другая идея: перенести Мрачные глубины в самую нижнюю часть игрового мира, под слой коренной породы. Такой вариант понравился гораздо больше.
  • Сейчас отыскать Мрачные глубины проще всего так: найти гору побольше, забраться на нее и начать копать вниз. Если повезет, игрок отыщет полость, которая окажется верхушкой айсберга подземного мира.
Разные версии расположения Мрачных глубин
  • Придумывая дизайн самих Мрачных глубин, разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. Дизайнеры хотели создать атмосферу страха, которую должна была подпитывать неизведанность, а не обычные скримеры.
  • Так, например, под землей появились блоки скалка, умеющие распространяться в случае смерти мобов. Всю скалк-систему дизайнеры сравнивают с живым существом.
  • К примеру, скалк-катализатор это желудок. Он «переваривает» души погибших мобов и способствует расширению поля скалка. Акустические датчики это уши скалка, а скалковый крикун, вызывающий Хранителя — часть защитной системы.
Актуальная версия биома
  • На настройку реакций акустических датчиков ушла масса времени. Сразу было ясно, что игроку надо дать способ блокировать датчики, но нужно было придумать, как и на что они будут реагировать. Например, звук горящего факела тоже считается триггером, вызывающим срабатывание датчика — под землю придется ходить без света. Но зелье ночного видения все еще работает.
  • С самими звуками тоже пришлось повозиться. Надо было найти ответы на кучу странных вопросов: например, что произойдет, если источник звука исчезнет до того, как звук достигнет цели.
  • Система, созданная для акустических датчиков, оказалась универсальной. Она же используется скалк-катализаторами и Хранителями для обнаружения мобов, именно с ее помощью Тихоня отыскивает музыкальные блоки.
  • Хранителей специально сделали максимально сильными — настолько, что убить их почти невозможно. Разработчики с самого начала хотели, чтобы игроки аккуратно исследовали подземные руины, а не бегали по ним бодрым кабанчиком, одной левой укладывая Хранителей на лопатки.
Та самая комната с редстоуном
  • В целом дизайнеры воспринимали Мрачные глубины и Хранителей как единую экосистему, которую можно назвать живым существом, оказавшимся погребенным под землей.
  • С точки зрения игрового лора есть определенная причина, по которой в древних подземных городах часто встречаются Мрачные глубины и блоки скалка. Игрокам еще предстоит отыскать эту причину.
  • В древних городах из Мрачных глубин есть комнаты со схемами из красного камня. Изучив их, игроки смогут понять, как можно попасть внутрь, ничего не разрушая.
Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
184 голоса, 14.3%
Играть буду, но спирачу
651 голос, 50.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
90 голосов, 7.0%
Нет, никогда
364 голоса, 28.2%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков