KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Найти подходящее место для Глубин было не так-то просто.

Официальное ютуб-шоу «Секреты Minecraft» ушло на паузу — возможно, вечную, — но разработчики продолжают делиться историями об игре в свободном режиме. Новый рассказ посвящен Мрачным глубинам, подземному биому, появившемуся в игре вместе с обновлением 1.19.
- Мрачные глубины генерируются почти так же, как любые другие биомы, но не совсем. Разработчики помучались, прежде чем поняли, где вообще должен появляться этот биом.
- Сперва Глубины, представляющие собой систему пещер с руинами, генерировались просто под землей, а под ними могли появляться другие биомы. После тестов разработчики решили, что так не пойдет.
- Была выдвинута другая идея: перенести Мрачные глубины в самую нижнюю часть игрового мира, под слой коренной породы. Такой вариант понравился гораздо больше.
- Сейчас отыскать Мрачные глубины проще всего так: найти гору побольше, забраться на нее и начать копать вниз. Если повезет, игрок отыщет полость, которая окажется верхушкой айсберга подземного мира.



Разные версии расположения Мрачных глубин
- Придумывая дизайн самих Мрачных глубин, разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. Дизайнеры хотели создать атмосферу страха, которую должна была подпитывать неизведанность, а не обычные скримеры.
- Так, например, под землей появились блоки скалка, умеющие распространяться в случае смерти мобов. Всю скалк-систему дизайнеры сравнивают с живым существом.
- К примеру, скалк-катализатор это желудок. Он «переваривает» души погибших мобов и способствует расширению поля скалка. Акустические датчики это уши скалка, а скалковый крикун, вызывающий Хранителя — часть защитной системы.



Актуальная версия биома
- На настройку реакций акустических датчиков ушла масса времени. Сразу было ясно, что игроку надо дать способ блокировать датчики, но нужно было придумать, как и на что они будут реагировать. Например, звук горящего факела тоже считается триггером, вызывающим срабатывание датчика — под землю придется ходить без света. Но зелье ночного видения все еще работает.
- С самими звуками тоже пришлось повозиться. Надо было найти ответы на кучу странных вопросов: например, что произойдет, если источник звука исчезнет до того, как звук достигнет цели.
- Система, созданная для акустических датчиков, оказалась универсальной. Она же используется скалк-катализаторами и Хранителями для обнаружения мобов, именно с ее помощью Тихоня отыскивает музыкальные блоки.
- Хранителей специально сделали максимально сильными — настолько, что убить их почти невозможно. Разработчики с самого начала хотели, чтобы игроки аккуратно исследовали подземные руины, а не бегали по ним бодрым кабанчиком, одной левой укладывая Хранителей на лопатки.
Та самая комната с редстоуном
- В целом дизайнеры воспринимали Мрачные глубины и Хранителей как единую экосистему, которую можно назвать живым существом, оказавшимся погребенным под землей.
- С точки зрения игрового лора есть определенная причина, по которой в древних подземных городах часто встречаются Мрачные глубины и блоки скалка. Игрокам еще предстоит отыскать эту причину.
- В древних городах из Мрачных глубин есть комнаты со схемами из красного камня. Изучив их, игроки смогут понять, как можно попасть внутрь, ничего не разрушая.
Читать далее
- Редстоун из Minecraft оказался радиоактивным — в нем нашли уран
- Для Minecraft Bedrock вышла бета 1.19.30.22: что нового
- Аналитика: из-за падения спроса поставки CPU показали самый большой спад за 28 лет
- Gothic, Alone in the Dark и кое-что еще: главные анонсы шоу THQ Nordic
- Minecraft получила бету 1.19.30.20: игроков-наблюдателей больше не попытаются оседлать
- Фанат Minecraft решил выкопать весь мир. Спустя 4 с лишним года работа почти завершена
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
1214 голосов, 68.8%
Хорошо, но могло быть лучше
93 голоса, 5.3%
Самая обычная игра
69 голосов, 3.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
60 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
328 голосов, 18.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть