- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Про ограничения Starfield, абордаж в космосе и Fallout 5 когда-нибудь: большое интервью Тодда Ховарда
Это не Star Citizen, так что на бесшовный мир можно не рассчитывать.
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал IGN большое интервью, посвященное Starfield, следующей большой игре студии. На случай, если вы пропустили: это ролевая игра в космосе, где игроки могут посетить тысячу планет.
В интервью Тодд поговорил о контенте Starfield и способах его создания, рассказал о некоторых технических ограничениях проекта и коротко коснулся планов Bethesda на будущее. Вот что нам удалось узнать.
Про Starfield и открытый мир
Его нет — то есть игрок может свободно путешествовать по планете, но не может прыгнуть в космический корабль и бесшовно лететь с одной планеты на другую. Войти в атмосферу и приземлиться тоже не получится.
Нас спрашивали: «Можно ли долететь на корабле прямо до планеты?». Нет. Еще на ранней стадии проекта мы решили, что поверхность это одна реальность, а космос — другая.
[...] На самом деле это не так важно для игрока. Лучше удостовериться, что вы отлично проводите время и на поверхности планеты, и в космосе, и эти реальности выглядят и играются настолько хорошо, насколько это возможно.
Про Starfield и космические бои
Космические корабли и сражения на них вдохновлены двумя играми: Faster Than Light и серией MechWarrior. Например, благодаря FTL появилась система распределения энергии между корабельными системами, щитами и так далее.
MechWarrior больше повлияла на бои как таковые. Улучшение кораблей сродни апгрейду боевых мехом: можно поставить на корабль нечто такое, что сделает сражения более интересным.
Про Starfield и пиратство
Оно есть — при желании игрок может угнать чужой космический корабль или даже взять его на абордаж. Для этого придется вывести из строя корабельные системы, а затем пристыковаться; есть несколько заданий, где придется провернуть такой трюк.
Кроме того, в игре есть контрабандисты и соответствующие космические станции. Видимо, при желании в Starfield можно отыгрывать роль этакого космического пирата.
Про Starfield и города
В игре есть четыре основных города (именно города, не планеты), в том числе Новая Атлантида — самый большой город из всех, что когда-либо создавала Bethesda. Тут расположен штаб фракции исследователей Constellation, к которой игрок присоединится в начале сюжета.
Про Starfield и процедурную генерацию
В игре активно используется процедурная генерация — иначе не создать тысячу планет, — но созданного вручную контента в Starfield больше, чем в любом другом проекте Bethesda.
Использование процедурной генерации это нормально, она применялась в играх Bethesda со времен Daggerfall. В Skyrim, например, процедурная генерация активно использовалась для создания заданий.
Алгоритмы, созданные для Starfield, могут генерировать достаточно разнообразный контент, так что планеты не будут похожи одна на другую. Но не стоит рассчитывать, что на каждой из сгенерированных планет будет что-то невероятно интересное: это побочный контент, его задача — дать возможность отвлечься от основной игры.
Хотите приземлиться на какой-нибудь странной планете, обосноваться там и любоваться рассветами, потому что вам нравится вид на луны? Никаких проблем.
Про Starfield и сюжет
Исследовать планеты в Starfield это возможность, а не обязанность. При желании игроки могут следовать за основной сюжетной линией, изучая контент, созданный разработчиками вручную.
Сама сюжетная линия примерно на 20% продолжительнее, чем в предыдущих одиночных играх Bethesda. На ее прохождение потребуется 30-40 часов, если вообще не отвлекаться на побочные задания.
Bethesda будет выпускать для Starfield дополнительный контент — вероятно, сюжетные дополнения, — и рассчитывает, что игра окажется интересна моддерам.
Оказалось, в наши игры играют очень и очень долго. В Skyrim играют до сих пор; конечно, не десять лет подряд, но игроки уходят, а потом возвращаются — есть дополнительный контент. Совершенно очевидно, что мы будем выпускать такой контент для [Starfield].
Про будущее
Следующим крупным проектом Bethesda после Starfield будет The Elder Scrolls 6, затем студия возьмется за Fallout 5. Шестая часть The Elder Scrolls все еще на стадии пре-продакшна, кроме того, студия рассматривает идеи некоторых других проектов.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
- В геймплее Starfield заметили неправильный дробовик: с круглыми патронами для квадратных стволов
- Неплохо, но не технический шедевр: DF анализирует графику в геймплее Starfield
- Представитель Эмбер Херд: актриса останется в «Аквамене 2», ее не вырезали и не заменили
- Теория: у Assassin’s Creed будет ремастер или ремейк
- Главные новости второй презентации Xbox
- Чего ждать от процедурной генерации в Starfield: объясняет Тодд Ховард из 2020 года