Аватар Evernews Evernews 6423

«Ключевой референс — Assassins Creed и Ведьмак 3»: утек питч российского ролевого экшена «Смута»

8
1
Поделиться
Телеграфировать

У князя Милославского модный, но опасный щит.

«Ключевой референс — Assassins Creed и Ведьмак 3»: утек питч российского ролевого экшена «Смута»

Утром 23 мая стало известно, что «Институт развития интернета» профинансировал ролевой экшен сибирской студии Cyberia Limited, посвященный Смутному времени. Несколько часов спустя в сеть попал питч проекта.

Обратите внимание: презентация, о которой идет речь, датируется 2020 годом. С тех пор не поменялся как минимум главный герой, князь Милославский, но другие аспекты игры могли измениться. Вот самые интересные моменты из питча.

из описания игры

Жанр будущей игры — это историческая Action RPG, где герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серия игр Assassins Creed и RPG Ведьмак 3.

  • В первую очередь «Смута» нацеливалась на консоли.
  • В создание игры предлагалось вложить $20 миллионов, время разработки — минимум два года, включая пре-продакшн.
  • Чтобы выйти на окупаемость, нужно продать 500 тысяч копий игры. Если продажи превысят миллион копий, может быть выпущена версия для PC.
  • В случае особенно хороших продаж «Смута» могла бы получить DLC (по 3 месяца разработки) и боевой пропуск.
  • Играбельный персонаж на самом деле не один: выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
  • Протагонисты обладают особыми навыками и личным оружием с уникальными свойствами.
  • В бою можно использовать гаджеты тех времен, есть система комбо, но очень простая.
  • Разработчики «скрупулезно реконструируют не только события, но и само игровое окружение», но игроки смогут «поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не произошедших в реальности, но логичных с точки зрения науки».
  • События игры растянутся на девять кампаний, события которых происходят с 1601 по 1617 годы.
  • Помимо обычных сражений игроков ждут бои с боссами, «не менее ловкими и отважными, чем наш протагонист».
  • Можно принимать участие в боевых операциях, штурмах крепостей и ограблениях караванов. Свои караваны можно защищать.
  • Планировался кооператив и PvP, мультиплеерные бои происходили на тех же уровнях, что и сюжетная кампания.

К питчу прилагалось несколько концептов интерфейса и набросков городов. Судя по наброскам, князя Милославского предлагалось снабдить необычным щитом с дырой в центре: туда он должен был просовывать руку.

Планируется, что «Смута» уйдет в релиз не раньше 2024 года.

Теги: Россия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
«Секреты Minecraft»: как создавались Древние города и Мрачные глубины