- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Ключевой референс — Assassins Creed и Ведьмак 3»: утек питч российского ролевого экшена «Смута»
У князя Милославского модный, но опасный щит.

Утром 23 мая стало известно, что «Институт развития интернета» профинансировал ролевой экшен сибирской студии Cyberia Limited, посвященный Смутному времени. Несколько часов спустя в сеть попал питч проекта.
Обратите внимание: презентация, о которой идет речь, датируется 2020 годом. С тех пор не поменялся как минимум главный герой, князь Милославский, но другие аспекты игры могли измениться. Вот самые интересные моменты из питча.
Жанр будущей игры — это историческая Action RPG, где герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серия игр Assassins Creed и RPG Ведьмак 3.
- В первую очередь «Смута» нацеливалась на консоли.
- В создание игры предлагалось вложить $20 миллионов, время разработки — минимум два года, включая пре-продакшн.
- Чтобы выйти на окупаемость, нужно продать 500 тысяч копий игры. Если продажи превысят миллион копий, может быть выпущена версия для PC.
- В случае особенно хороших продаж «Смута» могла бы получить DLC (по 3 месяца разработки) и боевой пропуск.


- Играбельный персонаж на самом деле не один: выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
- Протагонисты обладают особыми навыками и личным оружием с уникальными свойствами.
- В бою можно использовать гаджеты тех времен, есть система комбо, но очень простая.
- Разработчики «скрупулезно реконструируют не только события, но и само игровое окружение», но игроки смогут «поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не произошедших в реальности, но логичных с точки зрения науки».
- События игры растянутся на девять кампаний, события которых происходят с 1601 по 1617 годы.


- Помимо обычных сражений игроков ждут бои с боссами, «не менее ловкими и отважными, чем наш протагонист».
- Можно принимать участие в боевых операциях, штурмах крепостей и ограблениях караванов. Свои караваны можно защищать.
- Планировался кооператив и PvP, мультиплеерные бои происходили на тех же уровнях, что и сюжетная кампания.
К питчу прилагалось несколько концептов интерфейса и набросков городов. Судя по наброскам, князя Милославского предлагалось снабдить необычным щитом с дырой в центре: туда он должен был просовывать руку.







Планируется, что «Смута» уйдет в релиз не раньше 2024 года.
- Авторы «Смуты» показали новый логотип и рассказали о ребрендинге
- Российскую игру про Смутное время дополнят сериалом — возможно, дороже самой игры
- Вышло дипфейк-приложение, одевающее и причесывающее пользователя для видеоконференций
- Боссам в Elden Ring организовали Королевскую битву: в живых остался только один
- В России делают ролевой экшен про Минина и Пожарского в духе Ghost of Tsushima