KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Оживляя роботов и облака: посмотрите, как создавалась Horizon Forbidden West
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Освещение в игре устроено хитрее, чем можно подумать.

Команда нидерландского ресурса Bright побывала в гостях у студии Guerrilla Games, разработчиков Horizon Forbidden West. Игра стала крупнейшим и самым дорогим медиа-продуктом, когда-либо создававшимся в Нидерландах; в интервью Bright сотрудники Guerrilla рассказали и показали, как она разрабатывалась.
В результате получилась 18-минутная мини-документалка, посвященная анимациям, освещению и некоторым другим аспектам игры. К сожалению, некоторые герои ролика говорят на нидерландском, мы ориентируемся только на рассказы англоязычных сотрудников студии.
- Со времен Horizon Zero Dawn инструменты разработчиков улучшились, но объем работ при создании сиквела все равно оказался заметно выше.
- Анимации персонажей записывают в студии, находящейся прямо в офисе Guerrilla Games. Запись движений актеров или каскадеров это только первый шаг, затем анимации дорабатываются вручную.
- Записанные анимации не всегда используют «одним куском». Разработчики могут порезать их на части, пересобрать или использовать только частично.



- Роботов приходится анимировать целиком вручную — покадрово. Но анимации создаются не с нуля — подыскиваются референсы.
- Например, для машины, напоминающей лох-несское чудовище, референсами были моржи и морские львы. Разработчики собирали множество роликов с их движениями, а затем создавали анимации, ориентируясь на них.
- Примерно так же создавали анимации и других роботов, внешне напоминающих реальных животных.





- Звуки, издаваемые роботами, «собирают» из множества частей. Например, озвучка одной из машин сделана из синтезированных звуков, звуков обезьяны и звуков, издававшихся одним из сотрудников Guerrilla.
- Полируя механики роботов, разработчики использовали специальные тестовые локации. Вот так выглядит одна из них.



- Система генерации облаков для Forbidden West создана одним человеком. Он программировал облака четыре года.
- Освещение в Forbidden West не вполне естественное. Когда в кадре есть Элой или другие персонажи-люди, их подсвечивают дополнительно, делая картинку более кинематографичной.


Элой с подсветкой и без
- Система подсветки устроена очень хитро. Она принимает во внимание множество параметров: время суток, погоду, состояние неба, положение солнца. По сути, вокруг Элой есть несколько невидимых источников света.



7





Этапы обсчета освещения
- Создавая игровой мир, разработчики старались представить, как реальные места западных штатов США будут выглядеть через очень много лет — при условии, что человеческая цивилизация падет. Для этого понадобился большой массив знаний.
- Например, разработчикам пришлось углубленно изучить ботанику и геологию. Примерно такими, уверены они, и окажутся пост-апокалиптические США.
Читать далее
- Красоты фото-режима Horizon Forbidden West: галерея
- Horizon Forbidden West: лучшее оружие
- В США «Анчартед» показал 4 лучший старт среди адаптаций игр
- Тысячи тестов и паритет версий: команда Minecraft отвечает на вопросы о разработке игры
- Все отсылки к God of War в Horizon Forbidden West: видео
- Похоже, Элой в Horizon Forbidden West может потеть
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
596 голосов, 7.7%
Куплю GeForce RTX 5080
298 голосов, 3.8%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
908 голосов, 11.7%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
553 голоса, 7.1%
Я за AMD
871 голос, 11.2%
ДОРОГОВАТО
4521 голос, 58.4%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть