Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon Forbidden West
Аватар Evernews Evernews

Оживляя роботов и облака: посмотрите, как создавалась Horizon Forbidden West

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Освещение в игре устроено хитрее, чем можно подумать.

Оживляя роботов и облака: посмотрите, как создавалась Horizon Forbidden West

Команда нидерландского ресурса Bright побывала в гостях у студии Guerrilla Games, разработчиков Horizon Forbidden West. Игра стала крупнейшим и самым дорогим медиа-продуктом, когда-либо создававшимся в Нидерландах; в интервью Bright сотрудники Guerrilla рассказали и показали, как она разрабатывалась.

В результате получилась 18-минутная мини-документалка, посвященная анимациям, освещению и некоторым другим аспектам игры. К сожалению, некоторые герои ролика говорят на нидерландском, мы ориентируемся только на рассказы англоязычных сотрудников студии.

  • Со времен Horizon Zero Dawn инструменты разработчиков улучшились, но объем работ при создании сиквела все равно оказался заметно выше.
  • Анимации персонажей записывают в студии, находящейся прямо в офисе Guerrilla Games. Запись движений актеров или каскадеров это только первый шаг, затем анимации дорабатываются вручную.
  • Записанные анимации не всегда используют «одним куском». Разработчики могут порезать их на части, пересобрать или использовать только частично.
  • Роботов приходится анимировать целиком вручную — покадрово. Но анимации создаются не с нуля — подыскиваются референсы.
  • Например, для машины, напоминающей лох-несское чудовище, референсами были моржи и морские львы. Разработчики собирали множество роликов с их движениями, а затем создавали анимации, ориентируясь на них.
  • Примерно так же создавали анимации и других роботов, внешне напоминающих реальных животных.
  • Звуки, издаваемые роботами, «собирают» из множества частей. Например, озвучка одной из машин сделана из синтезированных звуков, звуков обезьяны и звуков, издававшихся одним из сотрудников Guerrilla.
  • Полируя механики роботов, разработчики использовали специальные тестовые локации. Вот так выглядит одна из них.
  • Система генерации облаков для Forbidden West создана одним человеком. Он программировал облака четыре года.
  • Освещение в Forbidden West не вполне естественное. Когда в кадре есть Элой или другие персонажи-люди, их подсвечивают дополнительно, делая картинку более кинематографичной.
Элой с подсветкой и без
  • Система подсветки устроена очень хитро. Она принимает во внимание множество параметров: время суток, погоду, состояние неба, положение солнца. По сути, вокруг Элой есть несколько невидимых источников света.
Этапы обсчета освещения
  • Создавая игровой мир, разработчики старались представить, как реальные места западных штатов США будут выглядеть через очень много лет — при условии, что человеческая цивилизация падет. Для этого понадобился большой массив знаний.
  • Например, разработчикам пришлось углубленно изучить ботанику и геологию. Примерно такими, уверены они, и окажутся пост-апокалиптические США.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.5%
Kingdom Come Deliverance II
355 голосов, 54.0%
Assassins Creed Shadows
137 голосов, 20.9%
Monster Hunter Wilds
25 голосов, 3.8%
Avowed
39 голосов, 5.9%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.9%
Теги: Horizon Forbidden West, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков