- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Для Minecraft вышел первый снапшот «Дикого обновления»: главные изменения (их очень много)
Пока — только экспериментальный, до релиза еще далеко.
Разработчики Java-версии Minecraft взялись за реализацию The Wild Update, «Дикого обновления», следующего крупного апдейта. Вслед за снапшотом обычной версии вышел первый экспериментальный снапшот «Дикого обновления».
Снапшот вводит в игру несколько ключевых особенностей обновления. Во-первых, в Minecraft появляется новый подземный биом и связанные с ним структуры. Во-вторых, добавлен моб Надзиратель, недолюбливающий громкие звуки, и множество новых блоков.
Разработчики не уточняют, когда состоится релиз «Дикого обновления». Скорее всего, это произойдет ближе к лету.
Основные изменения экспериментального снапшота 1.19
В Верхнем мире появился новый биом, Мрачные глубины. Он генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка.
На самом деле скалк это семейство блоков, состоящее из скалк-блока, скалк-катализатора, скалк-шрикера, скалк-сенсора и скалк-жилы.
Получить блоки скалка можно только с помощью чар Шелкового касания, особо интересных блоков три.
- Скалк-катализатор испускает души, если в радиусе 8 блоков умирает моб. За такого моба не дается опыт — вместо этого поле блоков скалка расширится, причем увеличение размера зависит от опыта, который дали бы за моба.
- Скалк-сенсор активируется, когда на него наступают. Информация об этом отправляется скалк-шрикеру.
- Скалк-шрикер это система сигнализации. Когда скалк-сенсор обнаруживает вибрацию, скалк-шрикер отправляет сигнал Надзирателю. Наступать на скалк-шрикеры тоже не стоит.
В Мрачных глубинах обитает новый моб, Надзиратель. Пытаясь отыскать игроков и других мобов, Надзиратель реагирует на звуки и обнюхивает окрестности.
- Сражаться с Надзирателем — так себе идея, лучше тихо пройти мимо.
- Удар Надзирателя вырубает щит игрока.
- Надзиратели в Мрачных глубинах повсюду, их просто не видно. Они спят под землей и выкапываются, когда игрок обращает на себя слишком большое внимание.
- Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
- Внешность моба меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
- Перед тем, как атаковать, Надзиратель повернется к своей цели и зарычит.
- Если минуту не привлекать внимание Надзирателя, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Из Надзирателей ничего не выпадает.
Появился новый эффект, Тьма. Он накладывается на игрока, оказавшегося поблизости от Надзирателя или скалк-шрикера. Эффект снижает гамму примерно до 25%, яркость мира будет периодически уменьшаться.
Работу Тьмы можно изменить в настройках специальных возможностей. Разработчики рекомендуют запасаться факелами: при встрече с Надзирателем или скалк-шрикером они понадобятся.
В Мрачных глубинах генерируются новые структуры, Древний город. Это руины старых городов, в них можно отыскать сундуки с новыми чарами быстрой скрытности. Как правило, рядом с сундуками есть скалк-сенсоры и скалк-шрикеры.
- В Древнем городе не спавнятся мобы.
- Здесь встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. В режиме выживания его нет.
- Сейчас сгенерированный Древний город может выходить далеко за пределы Мрачных глубин. В будущем это изменится.
- Иногда в Древнем городе встречаются водоносные горизонты, затапливающие часть руин. Позже это исправят.
Чары быстрой скрытности ускоряют присевшего игрока — он начинает двигаться с такой же скоростью, как стоя. У чар есть три уровня, их можно накладывать только на сапоги.
Дистрибутив экспериментального снапшота можно найти здесь (он запакован в zip-архив). Инструкция по установке выложена здесь.
- Тысячи тестов и паритет версий: команда Minecraft отвечает на вопросы о разработке игры
- Для Minecraft вышел пре-релиз 1.18.2: поддержка 32-разрядных Java заканчивается
- Фото: как выглядел запуск Horizon Forbidden West в Китае
- Фото: сотня прототипов Steam Deck
- Обновились обе версии Minecraft: фармить на печи больше не выйдет
- В Minecraft воссоздали игру-головоломку Wordle