Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышел первый снапшот «Дикого обновления»: главные изменения (их очень много)

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Пока — только экспериментальный, до релиза еще далеко.

Для Minecraft вышел первый снапшот «Дикого обновления»: главные изменения (их очень много)

Разработчики Java-версии Minecraft взялись за реализацию The Wild Update, «Дикого обновления», следующего крупного апдейта. Вслед за снапшотом обычной версии вышел первый экспериментальный снапшот «Дикого обновления».

Снапшот вводит в игру несколько ключевых особенностей обновления. Во-первых, в Minecraft появляется новый подземный биом и связанные с ним структуры. Во-вторых, добавлен моб Надзиратель, недолюбливающий громкие звуки, и множество новых блоков.

Разработчики не уточняют, когда состоится релиз «Дикого обновления». Скорее всего, это произойдет ближе к лету.

«Секреты Minecraft»: как делали Надзирателя и скалк для «Дикого обновления»

Основные изменения экспериментального снапшота 1.19

В Верхнем мире появился новый биом, Мрачные глубины. Он генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка.

На самом деле скалк это семейство блоков, состоящее из скалк-блока, скалк-катализатора, скалк-шрикера, скалк-сенсора и скалк-жилы.

Получить блоки скалка можно только с помощью чар Шелкового касания, особо интересных блоков три.

  • Скалк-катализатор испускает души, если в радиусе 8 блоков умирает моб. За такого моба не дается опыт — вместо этого поле блоков скалка расширится, причем увеличение размера зависит от опыта, который дали бы за моба.
  • Скалк-сенсор активируется, когда на него наступают. Информация об этом отправляется скалк-шрикеру.
  • Скалк-шрикер это система сигнализации. Когда скалк-сенсор обнаруживает вибрацию, скалк-шрикер отправляет сигнал Надзирателю. Наступать на скалк-шрикеры тоже не стоит.

В Мрачных глубинах обитает новый моб, Надзиратель. Пытаясь отыскать игроков и других мобов, Надзиратель реагирует на звуки и обнюхивает окрестности.

  • Сражаться с Надзирателем — так себе идея, лучше тихо пройти мимо.
  • Удар Надзирателя вырубает щит игрока.
  • Надзиратели в Мрачных глубинах повсюду, их просто не видно. Они спят под землей и выкапываются, когда игрок обращает на себя слишком большое внимание.
  • Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
  • Внешность моба меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
  • Перед тем, как атаковать, Надзиратель повернется к своей цели и зарычит.
  • Если минуту не привлекать внимание Надзирателя, он успокоится и снова уйдет под землю.
  • Из Надзирателей ничего не выпадает.

Появился новый эффект, Тьма. Он накладывается на игрока, оказавшегося поблизости от Надзирателя или скалк-шрикера. Эффект снижает гамму примерно до 25%, яркость мира будет периодически уменьшаться.

Работу Тьмы можно изменить в настройках специальных возможностей. Разработчики рекомендуют запасаться факелами: при встрече с Надзирателем или скалк-шрикером они понадобятся.

В Мрачных глубинах генерируются новые структуры, Древний город. Это руины старых городов, в них можно отыскать сундуки с новыми чарами быстрой скрытности. Как правило, рядом с сундуками есть скалк-сенсоры и скалк-шрикеры.

  • В Древнем городе не спавнятся мобы.
  • Здесь встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. В режиме выживания его нет.
  • Сейчас сгенерированный Древний город может выходить далеко за пределы Мрачных глубин. В будущем это изменится.
  • Иногда в Древнем городе встречаются водоносные горизонты, затапливающие часть руин. Позже это исправят.

Чары быстрой скрытности ускоряют присевшего игрока — он начинает двигаться с такой же скоростью, как стоя. У чар есть три уровня, их можно накладывать только на сапоги.

Дистрибутив экспериментального снапшота можно найти здесь (он запакован в zip-архив). Инструкция по установке выложена здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
107 голосов, 12.7%
Kingdom Come Deliverance II
462 голоса, 54.7%
Assassins Creed Shadows
167 голосов, 19.8%
Monster Hunter Wilds
35 голосов, 4.1%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков